Что представляют авторы Стихиры

Здесь места нет ни жадным, ни бездушным,
Я много думаю о нас,
Занимаемся мы делом трудным,
Писать нам не даёт никто приказ!

Здесь все Поэзии любители,
И хобби – все стихи у нас,
Друг друга творчества ценители,
Мы ни на что не закрываем глаз!

И нас расходы не смущают,
Наш труд бесплатен по охоте,
Но что тогда нас вдохновляет?
Своей мы следуем охоте!

Я удивляться не перестану,
Ведь сотни авторов же на Стихире,
С любовью только на фото взгляну,
Н мы не винтики в жестоком мире!

Начну с себя –ведь это легче,
Еще я в детстве «прославиться хотел»,
Поэзия  же оказалась меня покрепче
и вот остался без поэтических я дел!

А в ВУЗе был «мобилизован»,
В сатире стал «поэтом –спецом»
В стихосложении  , конечно, был недостаточно я образован,
К стихам вернулся только стариком!

И всем нам высказаться нужно,
Нас вдохновение «подгоняет»,
Мы на Стихире живём довольно дружно,
Усталости, сомнения не знаем!

У многих капелька тщеславия думаю, что есть!
И к Славе , вроде, не безучастны,
И нам скорее хочется за стол засесть,
Наши усилия  ведь не напрасны!

Убеждены мы в том, что мы нужны народу,
И пользу ощутимую ему приносим,
Мы вклад в Культуру вносим в год  от года,
И ничего взамен не просим!

Но авторы – поэты разные все люди,
Свой стиль, своя тематика, методика своя при том,
Каждый перо к штыку приравнивать будет,
Пишем свободно пока на творческом помосте золотом!


Рецензии