Серебрится иней, мороз треплет ветки

Серебрится иней, мороз треплет ветки
Улицы опустели в белой расцветке
Крупные хлопья падают с неба метелью
Раскрасить бы горизонт акварелью
Бросила машину и пошла гулять
Жизнь не прекращает удивлять
Повороты то круты, то гладки
Как поцелуи – то горьки, то сладки
А сегодня ты летишь домой, ко мне
Приготовлю, улыбнусь твоей фотке на стене
Расплету косу, я соскучилась, поймёшь
Крепко в руках меня сожмёшь
Из угла в угол хожу, места не нахожу
За медленной стрелкой на часах слежу
Время тороплю, сердце бьётся, вырывается
Гулкий звук шагов через дверь врывается
Сильно прижаться, любимый запах вдохнуть
Сидеть у тебя на коленях, на руках у тебя уснуть
Как мне тебя не хватало, я не видела весны
Ты рядом, первые грозы уже не страшны
Твои поцелуи слова заглушают
Занавешены шторы – пусть звёзды не мешают


Рецензии
Как может МОРОЗ...трепать ветки?
Это не ветер...
Это снова пустой ТРЕП и РЭП...

Виталий Нейман   06.06.2018 07:26     Заявить о нарушении