Я каждый раз на миг прощаюсь

"И каждый раз навек прощайтесь, хотя  уходите на миг..."

 Я каждый раз на миг прощаюсь,
 А ухожу как бы навек,
 Ну, вот такой я человек,
 И неизменно  возвращаюсь.
 Я лезу в окна, двери, люки,
 Настойчивость - моя стихия,
 Я пребываю в эйфории,
 Проделывая эти трюки.
 Ты намекаешь на нахальство,
 Мол, коль уходишь,- уходи,
 Я ж отвечаю: «Погоди,
 Браток, не прочь позвать  начальство?!»
 И снова лишь на миг прощаюсь,
 Навек как будто уходя,
 Дверь закрывая, возвращаюсь,
 Чтоб прошептать: «Да ну  тебя!»


Рецензии
А почему бы не вернуться?

См. предпоследнюю строку (там слово "дверь" без ударения не проговаривается ).

Дверь закрывая, возвращаюсь,

Женские Истории   27.03.2015 19:53     Заявить о нарушении
исправила.
благодарю за внимание!

Светлана Автономова   29.03.2015 01:51   Заявить о нарушении