Демон Леса. Глава 29

 29

  Кровь из шеи убитого уже не била фонтаном, а выплёскивалась пульсирующими толчками.
  «Убила, - подумала Сара, - убила».
  Параллельно её стоял высокий темноволосый мужчина. Руки у него дрожали, глаза были напряжёнными.
  «А ты кто?» - мысленно спросила Сара. Ответа не последовало.
  Но она поняла, это враг. Он хочет её убить, разорвать на части. Он равен по силам тому, кого она убила.
  Она нацелила на него лезвие. Он поднял руки.
  Перед глазами всплыла такая картина: она подбегает к месту стычки. Мужчина, стоящий перед ней сейчас, разрывает сестру Сары пополам. И картинка обрывается…
  «Это чушь!» - сказала себе Сара.
  Простой человек не может так сделать. У него не хватит сил.
  «Это чушь!» - повторила Сара.
  Внезапно заболела голова. Полностью, точно мозг кто-то сжал в кулак. Сара не стала подавать вида, что ей плохо, но она теперь осознала, что её эту битву не выиграть. Даже если у неё есть меч, он никак не поможет.
  - Я тебе не враг, - спокойно сказал мужчина. Только голос был не взрослый.
  Хоть голос и был «поломан» во время переходного возраста, что-то в нём выдавало несовершеннолетие противника.
  «Тогда почему мне кажется, что это мужик?» - подумала Сара.
  Противник выглядел, как настоящий мужчина. Рост два метра, сильные и накачанные руки, щетина на щеках и подбородке.
  Голова разболелась сильнее.
  - Уйди! – крикнула Сара, замахиваясь мечом. – Прочь!
  - Я тебе не враг, - повторил противник, точно заклинание.
  Сара не поняла, что произошло. Прозрачная тень мелькнула в мгновение ока и выбила из руки Сары мачете. Боль была такая, точно кирпич кинули в руку.
  - Ты кто? – спросила Эсса.
  - Не враг, - ответил… мальчик.
 
  Мачете оказалось очень лёгким. Где она только его взяла?
  Близнец Эссы отступила от меня на шаг.
  - Ты кто? – спросила она. Меня это начало злить:
  - А ты?
  Она помотала головой.
  - Это галлюцинации? – спросила она.
  Я кивнул. Что с ней происходит?
  - Не я убил твою сестру, - сказал я. – Это этот чёрт. – Я кивнул на дёргающееся в судорогах тело. Долго он как-то «живёт». Обычный человек бы давно умер «окончательно».
  - Ты кто такой? – повторила она. Чего она добивается?
  - Спектровой, - сдался я.
  Объяснений не потребовалось. Она кивнула. И это меня напугало. По спине пробежался холодок, при мысли, что девушка – Контролёр.
  - Ты знаешь, кто я? – вдруг спросил я.
  - Примерно, - ответила девушка. Её страх пропал.
  Тело, которое жило уже три минуты, вдруг перестало дёргаться. Я с облегчением выдохнул.
  - Как тебя зовут? – спросил я.
  - Сара, - ответила та.
  - Сара, - начал я, - почему ты меня испугалась?
  - Это твоя способность повышать агрессию окружающих.
  До меня дошло. Сейчас проявился тот недостаток Спектровых, о котором говорил Валентин. Этот недостаток, якобы, «не мешает». Надо спросить его теорию об этой агрессии. Или спросить Спектрового-лорда из моего мира.
  Теперь я понял, что Сара знает про всё. И про порталы, и про Спектровых, и про Контролёров, и про параллельные миры. Теперь я понял, кого про мир расспросить.


  - С миром с этим довольно интересная история приключилась, - сказала Сара.
  Мы сидели в доме Эссы. Сара сбегала на рынок, купила мяса, приправу и вина. Всё это быстро приготовила на огне, обжарив мясо с приправой. Подала она это в винном соусе.
  Я взял вилку, начал есть мясо. Очень вкусно. Крепкий сладковатый привкус вина, скорее всего – виноградного. Приправа особого вкуса не давала.
  - Почему здесь нет света? – улыбнувшись, спросил я, разжёвывая мясо.
  - Очень всё просто и, одновременно, сложно, - ответила Сара. – Нам с Эссой тогда лет по двенадцать было. Ещё и мама была жива, и отец… - она помедлила. – Учёные наши успели засечь что-то в космосе. Точного объяснения они не дали. Сказали – катаклизм. Ой, какая тут суета была. Правительство было готово к подобному повороту, как оказалось. Они заранее построили огромные города под водой, перенесли туда машины для того, чтобы морскую воду можно было делать пресной. Люди же начали таскать всё в эти города. И одежду, и мебель. Всё. И по принципу, кто первый. Ведь город, конечно, огромный, но не резиновый. И никому не хотелось ехать за тридевять земель в другой город…
  Они были готовы к такому повороту. Учёные всех предупредили о катаклизме, который, в результате, воздействовал на солнце и «потушил» его. В город Сару и её семью не хотели поначалу пропускать из-за отца. Он, как оказалось, был главой мафии. Их долго не могли выявить, но когда улики начали приводить следователей к нему, он написал чистосердечное признание. Тогда его помиловали, при условии, что он пойдёт в гвардию, когда эвакуируют людей в город. Так и случилось. Но, как это всегда бывает, появилась «крыса», которая поставила жирный крест в жизни их отца. Где-то раздобыли улики, будто бы он продолжает заниматься преступностью. Его посадили в тюрьму, что на нижних  ярусах города.
  Понятно, что жизнь там сахаром не была. Постоянно «разборки» между заключёнными, дефицит еды, да ещё и высокое давление.
  То, что мне рассказывала про их мать Эсса, оказалось правдой.
  - Сара, - спросил я, - а откуда ты знаешь про Спектровых?
  - Мне когда-то помог Спектровой. Его звали Огонь.
  Я заулыбался. Как же зовут Фойера в другом мире.
  - Я тогда отправилась навестить отца в тюрьме. Но по пути встретила каких-то вооружённых гадов. Я могу за себя постоять, но их тогда было много. Очень много. Я тогда уже отчаялась, но ко мне прилетел, иначе не скажешь, какой-то человек. Он бегал так быстро, что я его не видела вообще. Если ты сейчас побежишь, я увижу – смутно, но увижу – твой силуэт. Так этого вообще не было видно. Я смотрю, эти твари моментально падают на землю замертво.
  Фойер рассказал ей про Спектровых, про параллельные миры и про всё прочее. Он приходил, чтобы спасти последнего Спектрового в этом городе, но не успел. Лорд сказал Саре, что Спектровых, уроженцев этого мира, О’прита, больше не существует. Они все исчезли, так как они заперты в городе, а порталы могут открываться только на поверхности. Это связано с давлением. А без порталов или аномальных зон, связанных с параллельными мирами, не могут появиться Спектровые.
  - А почему на поверхности так тепло? – спросил я. На удивлённый взгляд Сары я пояснил: - Солнце, источник тепла, погас. Но на поверхности, чуть ли не комнатная температура.
  - Учёные сказали, - ответила Сара, - что наша планета имеет строение, которое нас спасает…
  Их планета, по строению, отличалась от нашей Земли. Земная кора совсем тонкая, всего семь-десять километров. Дальше идёт мантия. Она тоже больше, чем на нашей планете. И она горячее, чем у нас. Получается так, что всё тепло – от самой «Земли-2». А так как город находится ниже, чем поверхность, то и здесь ни холодно.
  - А откуда здесь волны, ветра ведь нет?
  - Учёные до конца не поняли. Сказали, что это пульсирует земная кора. Но от чего, так и не поняли. Одни говорят, что из-за мантии. Другие, что ещё из-за чего-то. Меня особо это не интересует.
  Я помедлил.
  - А почему ты мне доверяешь?
  - Фойер сказал, - лаконично ответила она.
  - А что насчёт того, кто украл твою сестру?
  - Не знаю… - проговорила она. – Это всё сложно. Я не думаю, что ты будешь использовать информацию, которую я тебе дала, против меня же.
  - Не буду, - пообещал я. – И всё же?
  - Я же говорю – это всё трудно. И я не понимаю, почему ты мне сначала привиделся рослым мужиком, который порвал мою сестру на части, а потом пацаном, который пытался её спасти.
  - Странно, но я тоже не понимаю.
  - Это твоя способность повышать агрессию других.
  - Ничего подобного, - сказал я. – Одно дело заставить человека злиться на тебя. Другое дело внушить ему что-то. Я же не Вольф Мессинг, чтобы подвергать твой разум внушению.
  - Это как знать, - промямлила она. – Может дело не в тебе. Может это мой мозг чувствует, что твой над ним доминирует. Это как с мышью. Она будет убегать от тебя, если ты захочешь её убить, но стоит тебе её загнать в угол, она начнёт атаковать.
  - Не знаю, - сказал я. Эта фраза уже походит на какое-то заклинание. – Мы такие существа. Сами себя не изучили. У нас есть и достоверные факты и «левые» домыслы. Сами себя не хотим изучать.
  - Не правда, - возразила Сара. – Тебе Фойер не рассказывал про подразделение «Кей». – На мой недоумевающий взгляд она ответила: - Фойер набрал спецов среди Спектровых, чтобы те крали у Контролёров все документы на вас. И биографии, и результаты исследований, и что-то там ещё.
  - Не хило.
  Она кивнула.
  - Почему вдруг Фойер тебе столько рассказал? – спросил я, понимая, что задал правильный вопрос.
  - Не знаю.
  Так-с. Она поняла, что я поймал её. Но ещё она поняла, что молчать, когда задаются подобные  вопросы, - нельзя.
  - Блин, - сказала она. – Столько вопросов. И, как всегда, нет ответов.
  Я кивнул. Всё-таки здесь что-то нечисто. Сара подавила бунт заключённых. Сара сражалась с тигром. А…
  - Сара, а у вас мятеж в тюремных… как это сказать… ярусах был до твоей встречи с Фойером или после?
  Она помедлила.
  - До, - сказала она. – Да, до встречи с ним.
  Тогда я не понимаю. Я уж думал, что Сара Спектровая. Ведь согласитесь: Фойер открыл портал в этот мир, спас Сару от мужиков, хотевших её убить. Спросите вы, что тут необычного? Не будет же он приводить Сару к себе на Линию.
  Вообще, я так думаю, что от каждого Спектрового, хоть и частично, но излучается энергия параллельных миров. А Фойер, блин, куратор! От него столько энергии исходит, что каждый второй встречный уже бы гулял по другим мирам.
  Я не сказал, но когда он приходил ко мне на Линию, я почувствовал такой страх. Сара права – во всём в этом замешана психика, мозг. Доминирующий и сильный всегда запугивает слабых.
  Отсюда у меня и были подозрения, что Сара – Спектровая.
  Я поглядел на неё зрением Спектрового.
  - Сиди на месте! – крикнул я ей.
  Смотря зрением Спектрового, я не увидел ничего. Точнее увидел частичные пятна. Она в одежде Контролёров! Она сама – Контролёр!
  С каким-то обидным кликом на песчаный пол свалилась кружка из под вина. Сара подняла руки вверх.
  - Ты чего? – спросила она.
  - Сиди на месте! – сказал я.
  Она не стала возражать.
  - Откуда у тебя одежда Контролёров? – спросил я, переходя на крик.
  Заманила к себе в дом! Это ловушка? Допрос? Или она – последний Контролёр в городе, поэтому не хочет ни с кем сражаться.
  - Я не Контролёр, - сказала она. – Я же рассказывала тебе про Фойера.
  - Может ты это всё выдумала! – сказал я.
  - Нет, - сказала она. – Хочешь – посмотри.
  Я поглядел на неё зрением. Она не врала. Но я до конца не знаю ничего про Контролёров. Может у неё есть маскировка. Чтобы дать ложные сведения.
  - Смотри мне в глаза, - сказал я.
  И тут она не стала спорить. Начала глядеть своими нервными очами в мои. Всё-таки, она не врала.
  - Убедился? – спросила она. – Угомонись. Зачем мне тебя тут откармливать, поить, чтобы потом убить?
  - Да чёрт тебя знает.
  - Даже если б я и была Контролёром, что бы я, по-твоему, смогла сделать одна?
  - Да ладно, прости.
  - Прощаю, - сказала она.
  Я собрался садиться обратно на стул. Но тут, вдруг, остановился.
  - Я, наверное, пойду, - сказал я.
  - Иди, - грубо сказала она.
  Я вышел из города через ту же яму, с помощью которой зашёл сюда с Эссой.


Рецензии