Все чувствуют

В жизни не разу не любил ни одного насекомого. Только, при одном их виде меня "воротило наизнанку", портился аппетит, тошнило, уроки биологии переносил с трудом. Но вот однажды родители решили отправить меня в деревню , к тетке, на лето,обоснуя это тем, что мне пора уже научится любить природу и некоторых ее обитателей. Ненавижу сориться с родителями, но, когда я узнал об этой новости, я стал кричать, что это неспрведливо и, что я запрусь в своей комнате и никуда не поеду. Но, зная мой характер, родители уже купили мне билет, позвонили тетке, чтобы та меня встретила, и потом через закрытую дверь собщили мне дату отправления поезда, добавив, чтобы я побыстрей собирался, так как я уезжаю уже на следующий день. Поняв, что спорить невозможно, стал лениво собирать сумку, думая про себя, поскорей бы выдержать эту "пытку" почти на три месяца.
 На следующий день меня разбудила мама, сообщив, что отец ждет меня внизу, чтобы проводить меня до поезда. Я вяло позвтракал, оделся, взял сумку и пошел вниз. Отец, улыбаясь, взглянул на меня. "Эй, Вова-карева, а, нука, лицо по-проще, иначе, буду тебя Викой называть, три месяца сплошного отдыха, мне бы так!"- весело проговорил он. "Да, ок"- проборматал я, и мы сели в машину ,и поехали на вокзал. Когда я добрался, до "Места своего трехмесячного испытания", я так назвал, решив, что , если подойду с юмором к этому делу, может, все это проще перенесется, тетка уже с огроменной радостью встречала меня на платформе."Ну, здрасте, товарищ! Сейчас домой , накормлю тебя, а то вон , как похудел, а завтра картошку копать"! Я был ужасно рад видеть тетю, но в то же время мне хотелось убежать назад в поезд. Когда наступило время копать картошку, я грубо , говоря, заблювал тете весь огород, потому что количество насекомых в земле было такое, которое я , уж, точно , себе не представлял. Поэтому тетка отправила меня спать и пить минералку. Проспав часа три , я услышал голоса у тетки на кухне, это были ее соседи, как я понял по приезду туда. Я решил опять налить себе попить и не мешаться, но меня заметили.
 "Проснулся, племянничек, ну, как ты горе ты мое?"-спросила тетя. " Да , терпимо"- ответил я. Потому тетя познакомила меня со своими гостями, это был дед Василий и его внук, мой 12-летник ровесник, Олег. Как и следовало ожидать , мы разговрились с ним. И сделались лучшими друзьями на два месяца, но на третий месяц все изменилось. Однажды он позвал меня к себе в комнату, сказав, что хочет показать мне свое хобби. Я с радостью побежал к нему. " Блин, что же это? Может, это солдатики или ,какие-то старинные вещицы, мммм"-мысли не покидали меня. Когда я пришел, к Олегу, он достал здоровенный альбом." Банально, но круто, марки, наверное"- подумал я. Но через секунду я ужаснулся. Это были зашушенные крылья, лапки, усики разных насекомых. Я сидел в " замороженном" состоянии. Потом он достал коробку с маленькими дырками, там сидели еще живые божие коровки. "Новая партия"-сказал он. Я вглянул на них, но не почуствовал отвращения, я почувтвовал их боль от недостатка свободы, я , даже, точно был уверен, что они , даже, рыдают в тот момент, хотя, лишь, назад на природу. И в тот момент, что-то во мне изменилось, я выхватил эту коробку, крикнув :" Тварь". И бежал подальше от этого Олега, от его дома, прижав коробку к себе. Добежав до какой-то полянке, выпустив каждую божью коровку. " Бегите, маленькие"- порбомотал я. Потом я выкинул эту коробку, несколько раз порвав ее.
 Настало время уезжать, и я поехал с теткой до вокзал. Я ехал уже новым человеком, отдохнувшим парнем, которого уже "не воротит" при виде всяких летучих, прыгучих, летающих малышей, Олега я не видел, хотя, знаю, что тот уже просто читает книги, так как дед обнаружил его хобби и "вспал " ему.
 Но дома меня ждало еще одно горе, сильно заболел отец, даже, скорую вызывали , которая его положила в госпиталь. Мы с мамой не знали, что нам делать, только, молили Бога о спасении, ночами спали очень мало, больше не могли. Но вот однажды во сне мне приснилось, что я стою в тетекиной деревне. Хожу по окрестностям , нечиго не подозревая. Но тут меня встречает какой-то чудо. Здоровенная божья коровка, ростом выше, даже, меня. " Спасибо, что ты есть, налей отцу в чай"-говорит она, становится на середины задних лап и отдает мне бутылку с какойто сине-зеленой жидкостью. Я проснулся о чего-то холодного, что резко прикоснулось к моей руке. Да-да, это была та самая бутылка, которую мне во сне дала божия коровка. Я разбудил маму, закричав, что нужно быстрей ехать к отцу, хорошо, что мы уже сделали тогда готовый чай в термосе для отца, я быстро налил туда жидкость из бутылки, пояснив, маме, что все отлично, что нужно, чтобы она мне просто поверила. Мы просто прорвались к отцу, несмотря, на врачей. Я просто насильно влил чай из термоса, в отца. Через 2 часа папа и врачи, стали просто прыгать от того, что его состояние улучшилось, так быстро и на столько много, что никто , даже, подумать не мог. Через неделю я уже катался на ролликах, с моим , неимоверно здоровым папой.

  Сейчас мне 30 . Я успешный бизнесмен и директор оранизации" Природа-это моя жизнь" В ней я со своими коллегами спасаем жизни зверей и насекомых, выводим их новые виды. А я навсегда поменял свое отношение к насекомым.


Рецензии
Я в восторге!Прекрасный рассказ♥

Рейн Маргарита   16.03.2015 17:02     Заявить о нарушении