Записка из бутылки

…посмотрел сериал «Парки и зоны отдыха». Класс! Смеялся… актёры отличные, Азиз Ансари в роли Тома Хаверфорда… Роб Лоу… Вы не знаете, да? Пофиг. Отлично они конец сделали, в смысле, финал шоу – показали, что с героями будет в будущем. Потому что обычно кончается сериал или фильм, а тебе интересно, что там с ними будет лет через 10-20-30. А тут как раз показали. Причём не 20 минут, как обычная серия, а 42!

Вообще не понимаю, как люди раньше жили, без интернета и телевидения, без ДВД или хотя бы видеокассет. Хотя… были же книжки? Сейчас они тоже есть. Я читаю… редко… Потому что смотреть проще – нажал кнопку и сиди, смотри. А книжку надо читать, внимательно, перелистывать страницы.

Хотя нет – понимаю. В смысле, понимаю, как люди жили раньше, без фильмов и телевидения. Даже без книжек. Они работали. Что-то делали, придумывали, изобретали. Потому что развлечений в виде бесконечных фильмов-сериалов-бестселлеров-компьютерных игр-социальных сетей не было, надо же себя чем-то занять? Иди, коси сено, чини упряжь, селекционируй самый вкусный сорт яблок.
Из фруктов, кстати, у меня остались только две банки апельсинового джема, я его не очень, так что остались.

Не было бы у меня этих фильмов, книжек, компьютерных игр, я бы, наверное, и сам бы чего-нибудь придумал в моей ситуации, но мне лениво, и столько фильмов ещё не просмотрено. А вдруг классные? Как те же «Парки и зоны отдыха»…

Иногда думаю, что было бы, если бы на моём месте оказался человек, страдающий клаустрофобией. С ума бы сошёл, наверное. Разбил бы себе голову молотком. А я спокойно к замкнутым помещениям отношусь. А то как бы меня взяли в подводный флот?

Да, я же вам не рассказал, что со мной приключилось и отчего я это пишу.
В общем, так. Я капитан подводной лодки… не буду говорить ни про номер, ни порт приписки, это военная тайна. Ну и, значит, случилась у нас внештатная ситуация. Тоже не буду говорить, какая, тоже тайна (и вас должны будут расстрелять!), но экипаж пришлось катапультировать через торпедные люки, а кто-то должен ребят торпедировать? Ну, вот я и торпедировал, тем более, что капитан должен покинуть корабль последним.

И вот сижу один в своей подводной лодке, теперь уже на глубине 150 метров, и, в принципе, мог бы что-то придумать, но мне лениво во первых, а во вторых не так уж сильно хочется возвращаться назад, в этот суетливый мир, во всю эту дергатню, в этот суд, где нужно будет доказывать правильность своих решений…
Жена от меня ушла, дети настолько заняты и самостоятельны, что даже не пришлют открытку на Рождество. Друзья… ну, да, есть, прийти-выпить-поболтать, но таких, по кому я вот прямо сильно скучаю…  С удовольствием проводил время один раньше, с не меньшим удовольствием провожу время сейчас.

Нет, конечно, я думаю, что кто-то пытается меня вытащить, проводятся какие-то спасательные работы, тем более, что лодка моя стОит… ну, очень дофига и даже больше, и, в принципе, можно её починить и снова бороздить морские глубины, хотя…

В не очень удачном месте я затонул. Не совсем ничейные воды. И запросто может подняться шумиха, если выяснят, что наша подводная лодка на чужой территории. Так что – пойду гляну, чего приготовить.

На ужин, завтрак, обед – не важно абсолютно. Не слежу за временем. Очень удобно. Первое время следил, всё по расписанию, в шесть тридцать подъём. А потом отключил сигнал, здесь утра-вечера нет вообще, так что захотел есть – ешь, захотел спать – спи.

Мне рассказывали, что есть такая… игра? неважно, называется «Подводная Лодка». Проводится так: окна занавешиваются очень плотными шторами, так, чтобы было не понятно, день или ночь, все часы или выносят или выбрасывают, выключают телевизор, радио, всё! И начинают пить. И пьют до тех пор, пока не закончится алкоголь. Говорят, есть герои, которые могли так пить неделю!

А! Да! Вот по чему я здесь немного скучаю – по выпивке. Потому что она закончилась. Её и было немного, и быстро закончилась. Был бы я умнее, не смотрел бы столько фильмов, то, наверное, смог бы сделать какую-нибудь бражку, хотя две банки апельсинового джема…  Да к чёрту.

Скучаю ли я по женщинам? Возможно. Но они столько крови из меня попили на берегу, что быть одному мне это не мешает абсолютно. Свежий ветер? Деревья? Собачки? У меня столько всего этого было, что я сижу на глубине 150 метров абсолютно спокойно и даже комфортно. Мне не нужно платить налоги! Ходить на службу! Вообще никуда не нужно ходить!

Вот это, конечно, минус, потому что двигаться надо, иначе гиподинамия. Надо бы делать зарядку. Завтра начну. Ну, как завтра? Проснусь и начну делать зарядку.

Возможно, вам стало интересно, зачем я всё это пишу, а потом закладываю в бутылку и выбрасываю в море? Это просто. Мне не хватает общения. А так… Я хотя бы вам что-то рассказываю.

Так, тут ещё поступил вопрос – а долго ли я протяну в своей подводной лодке? Отвечу. Теоретически – от трёх до четырёх месяцев. Серьёзно. Это я по кислороду сужу и по запасам пищи.  А потом – всё. Нет, в принципе, нормальный человек бы стал сравнивать моё положение с положением заключённого, и даже заинтересовался наличием табельного оружия на предмет взять и прекратить эти мучения-страдания. Да, пистолет есть. Но насчёт мучений и страданий это вы напрасно, повторюсь, мне совершенно комфортно.

Говорят – «Живи так, как если бы это был твой последний день!». Я так и живу. Сижу и смотрю фильмы. А на условный обед у меня будут бобы со свининой и стакан кипятка с сахаром.

Чай потому что закончился… А кофе я не люблю…


Рецензии