Дневник бедной овечки. Март

03.03.15 Сапоги "весна-осень".

Не зря ко мне привязалась и несколько дней как популярная песенка крутилась в голове мантра исполнения желаний! В собственном шкафу нашла демисезонные сапоги! А я то переживала, что срезу после зимних сапог придется лезть в туфли, потому что прошлой осенью у весенне-осенних сапожек подошва треснула. Но вот нашла в шкафу, в коробке ещё одну пару. Ну конечно, она там не чудом появилась. Когда-то я эти сапоги купила, потом забросила в шкаф, потом забыла. Почти не ношенные, только набойки на каблук надо бы поменять. То ли из моды они в свое время вышли, то ли мне когда-то понты не позволяли сапоги из искусственной кожи носить. А теперь то, что надо! Спасибо, Бог! Спасибо, мир!

07.03.15 Шоколадные конфеты.

Для счастья к женскому дню мне не хватало только шоколадных конфет - и мне их подарили! Такие, как я люблю! Спасибо!

10.03.15 Сам себе сапожник

Жаба задушила платить сапожнику за новые набойки. Поэтому я просто аккуратно срезала ножовкой сношенную часть каблука, там даже насечки для таких случаев оказались, на каблуке. Старалась отрезать ровно, но все равно подошва каблука вышла немного волнистой. Ничего страшного, меньше скользить будет! На эту весну мне хватит, а, может быть, ещё и на осень. Ничего не поделаешь, кризис, приходится экономить на товарах и услугах...

13.03.15 Презентация с дегустацией

А в этот раз у меня удачная пятница 13-го! Ходила на презентацию кулинарной книги с дегустацией. Ну без дегустации я, конечно бы, на презентацию не пошла, я редко кулинарными книгами пользуюсь, предпочитаю готовить без рецептов. Но ради необычной дегустации, самого настоящего соревнования вегетарианского кафе с шоколатерией, я пошла. Для меня было принципиально важно, чтобы вегетарианцы победили. И вегетарианское кафе победило с перевесом в 4 голоса! Надеюсь, что один из этих голосов мой. И очень вкусно было! Жаль, что выступление девушки-йоги я толком не увидела, далеко стояла.

18.03.15 Фотовыставка "Индия"

Совершенно неожиданно для себя попала на фотовыставку "Индия". В основном там были фотографии старинных индусских храмов, но были и фото современной индийской архитектуры, и просто сценки из уличной жизни Индии. Очень интересно!

А после выставки в магазинчике сувениров я купила - всего за 1 рубль - календарик 2010 года с видом горы Кайлас. По преданию на Кайласе живут индийские и тибетские боги...

20.03.15 Имбирный чай

Лучшее средство от гриппа, вычитала рецепт где-то на просторах интернета. Заварить молотый имбирь как чай, пить горячим. Мне помогло, я не заболела.

25.03.15 - 27.03.15 Плохие и хорошие люди

Хороших, добрых, честных людей вокруг меня намного больше, чем плохих! Вот только хороших людей нужно уметь замечать. Потому что настоящее добро ненавязчиво. Сделал хороший человек доброе дело - и ушел быстро, успеть бы спасибо сказать. К сожалению, жадные, злые, хитрые люди еще и очень навязчивы, таких нельзя не заметить. А если у плохого человека есть еще и хоть самая маленькая власть, он не упустит случая поиздеваться над тем, кого считает слабее. Так трудно сохранять после столкновения с такими душевное равновесие! Остается утешаться тем, что плохой человек сам себе портит карму, иммунитет и, скорее всего, плохо кончит. Ну а хорошему человеку Бог пропасть не даст!

27.03.15 - 29.03.15 Борьба за чистоту, красоту и тишину.

Есть у нас в подъезде борец за чистоту, красоту и тишину, все стены в подъезде заклеил запрещающими бумажками: "Курить запрещено!", "Шуметь запрещено!", "Не сорить!" Толку, разумеется, от этих бумажек никакого, пьяные кампании собираются и орут ночами, мусор за собой не убирая. Даже вызовы полиции (подозреваю, что тот же борец полицию и вызывает) не помогают. Побеседуют полицейские с пьяницами - уйдут - а на следующий день опять пьянка. Надоело мне это, сорвала я бумажки с запретами, а на тех, что не сорвала, всякие глупости нарисовала и написала. Типа "Живи сам, не мешай жить другому!", "Не переводи бумагу - береги лес"... Как ни странно, выходные вроде пока без пьянок проходят. Вот только борец за чистоту и красоту всё старается назад свои запрещающие бумажки повесить. Ну, наверное, человеку нравится жить в атмосфере конфликта - а я-то думала, он о годовалом внуке заботится. Конечно, что на стенки не вешай и не пиши, не рисуй - надолго не поможет. Алкоголизм - это болезнь, запретами не лечится. Но жить в доме, в котором на каждом углу запреты, тоже противно.

30.03.15 Настоящий Учитель

Прочитала о тольяттинском йоге, который умер в столетнем возрасте. Он до последнего занимался с учениками, БЕСПЛАТНО. Медицинский колледж предоставлял любителям йоги небольшой зал, там и занимались. Учитель брал к себе на занятия людей любого возраста, с разным состоянием здоровья. Всем старался помочь. Ему много раз предлагали проводить платные занятия и семинары, он всегда отказывался. Это правда, ссылку на статью мне дал один из его учеников. Настоящий был Учитель. Пусть его душа возродится к новой жизни в лучшем мире!


Рецензии