Alkona - 023

Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Мила подумала и спросила, -
– «Ну хорошо, бросятся облаву по лесу делать и дальше что?».
– «Мне не надо втирать про духов разных, вызывай Альдону, она поможет, подыграет. Скажем, что она Магду в лесу нашла. Главное постоянно опережать врага на шаг. Но пока они её ищут, Альдона в игру не вступает. Они сами сообразят к ней обратиться и вот тогда она и скажет, что с ней часок провела и потом в село проводила. А то что с облавой не столкнулась, это не факт. Народу мало может в облаве быть чтоб весь лес перекрыть. А потом, она у моего деда объявится и скажет что боится домой идти. Она же уже была у меня. Вот её опять туда и принесло, тем паче что хутор деда на окраине села. Короче люди Гарвиша знают, что она к тебе прибежала, но не знают что она от тебя в лес ушла. Значит тебе к её родителям и идти. Расскажи про суд призраков и замок привидений и такое скорее всего только дело рук Гарвиша быть могло, хоть улик нету. А я придумаю как Магду отсюда увести. Только постарайся незаметно в дом её предков проскользнуть. Альдоне мы позже условия игры сообщить сможем».
Алька упредил бабку подержать Магду в доме и чтоб в окна не высовывалась и его ждала. И подцепив плащ балахон в прихожей, вышел за околицу. И пошёл в сторону пролеска. Он был уверен что если есть шпионы Гарвиша, то они за ним увяжутся, если и не все. Притом он укутался в балахон спрятав в нём и лицо и сменил походку на семенящую. Он себя чувствовал дурацким клоуном, но надо было что-то предпринимать. Вскоре он заметил одного, а потом и другого шпиона, но ловко от них ушёл осматривая окрестности хутора Милы. Ему на ум пришла идея, чтоб шпионы устроили слежку друг за другом, и он постарался выйти промеж них а потом немного нашуметь и исчез. А потом опять пробрался к ограде хутора милы, он заметил всего одного шпиона сидящего в ветках высокого и густого каштана и впервые пожалел, что у него нет рогатки. Он пролез через ограду и оказался внутри имения, но прячась от наблюдателя. И обошёл дом выйдя на сторону лицевого фасада и тут увидел старика, с палкой и пастушьим рожком, -
– «Эй деда, привет!», - весело сказал Алька из-за ограды двора и дед остановился хитро прищурясь, - «Привет коль не шутишь!».
– «Деда, дай в рожок подудеть?», - попросил Алька, подмигивая деду и тот покачал головой, - «А тебе-то по что забава такая? Коров тут нет и овец, чтоб зря дудеть».
– «Зато птица диковинная на дереве по другую сторону хутора сидит. Ей богу! Ещё не видывал такой. Может она и ответит на дуду твою или хоть покажется пояснее? Или полетит? Ну дай попробую или сам ступай поглядишь? Я точно говорю, просто в тени кроны рассмотреть её толком не могу», - стал упрашивать Алька.
– «Ну сорванец, попробуй обмануть меня? Пойдём поглядим что за птица такая?», - решился-таки дед и Алька охотно вышел за калитку и повёл старика.
– «А ты чай Марадона внук будешь? Чего тут на хуторе Полонии забыл?», - хитро спросил дед.
– «Как чего дед? Невесту караулю что б не убежала! А тут какой-то дятел хитрый на ветках каштана сидит. Может это птица-судьба. Махну на всё рукой и женюсь на Мальвинке!», - азартно выдал Алька и дед захихикал себе мол знамо дело молодое, уже догадываясь что это за птица-судьба.
– «Вон дед видишь на той ветке торчит что-то, толи крыло птицы, толи хвост поди отсюда разбери, ну-ка подуди в свой рожок может привлечёт её внимание, да и покажется?», - показал Алька пальцем где-то на середину по длине ствола каштана. Но дед не спешил и так обошёл каштан и эдак и потом нашёл место откуда задудеть и тут появилась очумелая физия мальчишки из-за веток, а дед знай себе дудит да дудит как молодой пастух и ловко так рожок в пальцах крутит, пока птицу рассмотрел кое-как больше наугад и тут бабка Полония из-за ограды, -
– «Ты чего тут раздуделся старый кот Марлон? Не уж то корову потерял или меня на свидание манишь? Я ещё может ого-го и могу в невесты вырядиться! А ну сознавайся?», и она расплылась в хитрой улыбке при виде молодого кавалера Альки. Дед похихикал и ответил, -
– «Да куда ж тебе-то в невесты Полония? Время молодых пришло. Сиди на печке и мечтай коль так приспичило! Вон кавалер твоей внучки подвязался, говорит птица какая хитрая на каштане сидит, разглядеть не может. Может говорит это птица-судьба и в жёны он твою внучку себе утянет! А птица там да хитрая сидит. Ещё один кавалер наверное у твоей внучки, поди рассмотрел я его, как на рожок мой высунулся!».
Бабка заохала, -
– «Вот проблема-то и женихов теперь от внучки отбоя нет, наверное вся в меня пошла, какая я молодая была. Ох и озорная была невеста! И что ж это за дятел кавалер таков на дереве сидит, ну-ка дай мне знать?».
– «Да Рохана похоже внук, сорванец Маркел! Рассмотрел я его!», - подмигнул бабке дед Марлон и та опять заохала и давай кричать на дерево, - «Эй жених Маркел, дятел эдакий, а ну-ка покажись, чего там за яйца высиживаешь? А не то я сечас за берданкой дедовой схожу! Быстро перья от тебя по сторонам полетят! Ну-ка слазь сейчас же шпион!».
Короче хохмы было, и тем временем Алька смотался в дом. Ждать толку не было и прошло уже минут с пятнадцать. Магда посапывала, но сон похоже был тревожный и он зажал её рот поцелуем, чтоб она голоса не подала и потом приложил палец к её губам, тихо.
– «Мы уже решили как тебя выручить и Гарвишу нос утереть», - сказал Алька полушёпотом, и добавил, - «Поднимайся потихоньку и мы уйдём из дома в лес. Запомни, для меня за тобой ни единого греха не водится и ты чиста передо мной, поняла? И будь такой, чтоб я о тебе не подумал чего лишнего. Хорошо? Давай одевайся».
На шум бабки Полонии и деда Марлона ещё один мужик подошёл. Бабке не надо было ума чтоб связать прибежавшую рыдающую Магду с явлением этого «грача» Маркела на каштане и то, что Магда была не его девчонка, тоже было известно. И тот факт, что он у Гарвиша крутился, тоже было ни секретом. Плотник Гаспер, крикнул на дерево Маркелу, что если тот сей миг не слезет, он его отцу помянет и Любаву и Берту, помимо Магды, приписав и его дружбу с Гарвишем.
– «Иди Полония за берданкой своего деда, уму его сейчас учить будем!», - громко заявил Гаспер и Маркел чертыхаясь, стал слазить с каштана. Вот так и вышло, что первым со случаем с Магдой, оказался причастен Маркел, дружок Гарвиша. А тем временем, Алька уже вывел Магду, но так чтобы её не видели и особенно с ним на пару. Потом пришла троица отец Магды, Вальтер и его кум Доувер с Мали и они пошли в дом, но Магды там не было. Алька заявил, что она хотела уйти в расстройстве в лес и что-то говорила про Альдону, дочь лесничего. Но когда она выскочила в лес, он не видел. Вальтер схватил за плечо, Альку, -
– «Вы тут сами что-то затеяли меж собой! И теперь дурачить меня собрались!».
Но Алька и глазом не моргнул, -
– «Вы видели в каком она была состоянии, она руки на себя наложить хотела, она видимо выпила лишку для решимости. Она лишь по пути решила зайти к Мали, чтоб предупредить подруг, что это проделки Гарвиша. С ней вразумительно вообще говорить было невозможно и уж утешить подавно. А теперь, если ни верите, у задней околицы, на каштане шпиона Гарвиша, Маркела обнаружили, там сейчас и сама бабка Полония и дед Марлон и ещё какой-то мужик подошёл к ним. Иди, проверь сам. Она вообще после того случая, ни с кем видеться не хотела. Развели тут призраков Гарвиша! Только говорят Альдона способна с ними управиться! Может Маркел видел как она убежала из дома?».
И Вальтер тряхнув плечо Альки пошёл к задней околице. Мужики уже расходились, но Вальтер окрикнул их назад. Однако Маркел ни в чём не сознавшись сбежал от них.
– «Если она в лес хотела идти, то ей только отсюда прямая дорога, с заднего двора. Скорее пока тут сыр-бор с Маркелом был, она и пробежала в пролесок», - предположил Алька.
– «Где этот щенок Маркел? Его надо найти и допросить что он с дерева видел!», - погнал своё Вальтер.
– «Я бы на вашем месте, пошёл сразу по горячим следам искать Магду. Маркел, ещё бабушка на двое сказала, видел как она убежала в лес или нет. Она была в таком состоянии, что отговорить её или утешить было невозможно. Просто потеряете время и всё, потом ищи её по лесам?», - досадно отмахнулся Алька. Вальтер уставился на Альку, словно тот его дурачит и потом на Мали, -
– «Вы тут её укрыли в доме и прячете от меня! Что за дурацкую игру вы затеяли? Сознавайтесь?».
И тут выступила бабка Полония, наступая на Вальтера, -
– «Ты что тут жёлудь дубовый на внучку мою тявкаешь? Я сейчас возьму берданку деда и под ружьём обыщешь сам весь мой дом. И коль не найдёшь, я тебе зад и прострелю самому! Я что слепая и глухая и не видела как тут ревела и убивалась девчонка!? А ты на кого собак своих спускаешь? Кто утешить и помочь ей хотел? Я не погляжу, что ты тут старосты дружок, мигом за такие нападки на мою внучку тебе рога все поотшибаю и дед Марадон, за внука, мне поможет. Тоже мне судья тут выискался? Мальвина тебе сразу всё побежала рассказала, а ты на неё руку поднимаешь пёс чёртов!».


Рецензии