Железное кольцо! Дорога в жизнь! Часть девятая!

   После того, как уехал Вячеслав, мы, как бы, потеряли дар речи и не знали с чего начать. Мать, сказав мне о согласии родителей на моё замужество, тоже замолчала. Я чувствовала какое-то внутреннее напряжение, но не могла понять что же произошло с моими родными за время моего отсутствия.
   
   Послушайте! – наконец, не выдержав, воскликнула я, прервав затянувшееся молчание. – Я не поняла? Вы что не рады меня видеть, или я вас чем-то обидела? Может вас не устраивает Вячеслав? Так скажите! Что вы меня мучаете?
   
   Да, что ты, дочка, такое говоришь? – тихо произнёс отец и обнял меня. – Молчим мы потому, что ты уже другая семья, у тебя другие интересы и заботы! Конечно! Ты будешь нас навещать, мы также будем тебя любить и ждать, но ты-то станешь уже другой, не Смирновой, да и жить будешь где-то, а не с нами! Ты знаешь, как мы тебя здесь все ждали? Дни считали! А тут, на тебе! Ты побудь с родителями, а потом я за тобой приеду, или водителя пришлю! Вот поэтому и не знаем о чём говорить, с чего начать!
   
   Не успел он договорить, как зазвонил мой телефон. Я достала его из своей сумочки и, увидев, что звонит Вячеслав, включила его.
   
   Да, милый! – сказала я, приложив трубку к уху и, посматривая на родных, которые застыли в тревожном ожидании.
   
   Лариса! – услышала я голос Славы. – Я тут подумал и решил не беспокоить тебя до завтрашнего вечера. Побудь с родителями, с Полинкой, а завтра сходи на работу, надо же своих коллег с наступающим поздравить, а вечером, часов в шесть, я вас всех и заберу к себе, да Катюшу прихвати с собой! Я так думаю, что родители не откажутся провести в кругу семьи?
   
   Спасибо, родной! – радостно ответила я и добавила. – Целую, милый! Я всегда знала, что ты настоящий мужчина!
   
   Потом я, всё так же улыбаясь, положила трубку в сумочку и, посмотрев на всех, крикнула. – Ура! Я остаюсь с вами до завтрашнего вечера, а потом едем к нам на виллу, будем вместе встречать Новый Год!
   
   Ну, вот! Это совсем другое дело! – произнёс отец, радостно потирая руки. – Видать не дурак твой избранник, Лариса! Всё верно просчитал!
   
   Он ещё сказал, чтобы я Екатерину с собой забрала! Она же наша общая подруга! – произнесла я, радостно повизгивая.
   
   Лариса! – вдруг смущённо произнесла Полина. – А можно я с собой и Николая приглашу? Понимаешь, он меня на Новый Год в ресторан пригласил, и будет как-то неудобно!
   
   Поля! – удивлённо воскликнула я. – Это я тебя правильно понимаю, что ты дружишь с Николаем? Он что, за тобой ухаживает?
   
   Моему веселью наступил конец. Я мигом превратилась в разъярённую львицу, и от этого, у меня на лбу, даже выступила испарина.
   
   Ты хоть знаешь, что он на двенадцать лет старше тебя, и девок он поимел тьму-тьмущую? – вновь воскликнула я, вращая от злости глазами. – Завтра же уволю к чертям собачьим! Ведь предупреждала паразита! Ты хоть с ним ещё не переспала?
   
   Лариса! – закричала Полина и, сорвавшись с места, убежала в свою комнату.
   
   Успокойся, дочка! – произнесла мать, после того, как убежала Полина. – Да не было у неё ничего! Не переживай! А парень он хороший, добрый, обходительный! Чего ты взъерошилась? Твой-то не на двенадцать лет тебя старше будет-то! И дело-то не в разнице лет, а в любви! Разве не так? А Полина сейчас в таком возрасте, что можно и потерять её навсегда! Иди, и успокой её! Поверь! Оно само всё утрясётся, а у неё это первая любовь! Не дури!
   
   В душе я понимала, что совершила ошибку, но я также знала Николая. Этот альфонс сделает всё, чтобы добиться своего, да запрыгнуть под тёплое крылышко, но здесь бесполезно было кому-то доказывать своё! Посмотрев на мать с отцом, которые, с тревогой, посматривали на меня, поднялась и пошла в спальню к Полине!
   
   Войдя к ней, я увидела её лежащей на кровати вниз лицом. Плечи вздрагивали от рыданий и обиды. Конечно же обиды, потому что другого в её воспалённом мозгу быть не могло.
   
   Полиночка! – произнесла я, присаживаясь к ней на кровать и, поглаживая её по спине. – Успокойся и прости меня, дуру! Я всё думаю, что ты у меня маленькая девочка! Конечно же можно будет взять и его с собой, ты же меня не предупредила ни разу, даже по телефону не рассказывала об этом, и, вдруг, на тебе! Ты меня тоже пойми! Коля он неплохой парень, но только очень уж любит девчат, и они его тоже, но это на одну ночь. Он кроме себя никого не любит, но переубеждать я тебя не буду, сама всё поймёшь! Жалко то, что время потеряешь, да и себе навредишь! Я поэтому и взорвалась! Ну, прости меня, сестрёнка!
   
   Полина перевернулась на спину и, посмотрев на меня, произнесла. – Ладно! Проехали! Ты меня тоже прости, Лариса! Я хотела тебе это как-то вроде сюрприза, но ты вся, как мегера, взорвалась! Он мне сделал предложение, попросил выйти за него замуж, но я ему сказала, что только после твоего приезда и скажу ему, согласна я, или нет!
   
   Ну, вот и хорошо! – ответила я и улыбнулась. – Давай так! Ты немного потерпи, и если это серьёзно, то давай подгадаем к нашей свадьбе, сразу две и сыграем, а потом вас отправим в Испанию, или на Кипр медовый месяц отмечать! Хорошо?
   
   Я тебя обожаю, сестричка! – воскликнула Полина, и бросилась мне на шею.
   
   Знаешь! – успокоившись окончательно, спросила я. – Пойдём, сходим в офис! Я так соскучилась, что нет терпёжа! Там сейчас уже никого нет, наверное, но я хоть подышу тем воздухом! Пойдём?
   
   Ну, а что, пойдём! – ответила Полина и мы вышли к родителям, которые продолжали сидеть в зале и, с нетерпением, поджидали нас.
   
   Когда мы вышли, они улыбнулись и стали прибирать со стола.
   
   Мама, папа! – произнесла я, продолжая улыбаться. – Мы сейчас сходим с Полинкой в офис, и через часок вернёмся. Хочу побывать там, а то нет сил терпеть до завтрашнего дня.
   
   Да ради Бога! Только не суетись, и ты, Полиночка, за ней присматривай, а то, не приведи Господи, снова улетит от нас на месяц! – сказала мать, и кивнула нам головой.
   
   Одевшись потеплее, так как погода явно намекала на зиму, за окном было около семи градусов мороза, а небольшой ветерок, делал его ещё сильнее, мы вышли из квартиры. Уже давно было темно, хотя время ещё только подходило к шести вечера. Офис мой и работал до шести, но я была уверена, что пока мы дойдём, там уже никого не будет. Не хотелось сегодня с кем- либо пересекаться, а то разговоров не оберёшься.  С Екатериной я созвонилась ещё из Испании, перед вылетом, и сама ей сказала, чтобы не мучила людей перед праздником, и последние дни отпускала на час раньше. Также сказала, что в офисе буду завтра к десяти утра.
   
   Когда мы подошли к офису, то увидели, что в основном здании свет потушен, горели только дежурные огни и подсветка.
   
   Войдя в вестибюль офиса, мы застали там только двух охранников, да одну уборщицу, которая спускалась со второго этажа.
   
   Увидев нас, они засуетились, и подбежали к нам, поздравляя меня с возвращением.
   
   Потом я взяла на вахте ключи от своего кабинета и смотрового зала, после чего, с Полинкой, поднялись на второй этаж. Вокруг было тихо и трепетно! Меня перехватывало волнение от того, что я снова в своём детище.
   
   Проходя возле двери кабинета Николая, мы услышали за нею какой-то смех, и я открыла дверь.
   
   Нашему взору предстала картина, от которой Полинка закрыла лицо ладонями, заплакала и убежала вниз.
   
   Я смотрела на Николая, который был без штанов, в одной рубашке, да абсолютно голую девицу.
   
   Вы уволены! – сказала я и направилась вслед за Полиной.
   
   Она стояла на улице и плакала, а я сказала охранникам, чтобы они выгнали из офиса Николая и девицу, после чего вышла на улицу.
   
   Взяв Полину под руку, я повела её в сторону дома, проклиная себя за то, что принесла сестрёнке неизгладимую боль, хотя в душе была очень рада произошедшему. Полину бесполезно было переубеждать по поводу Николая, а здесь прямо наглядная агитация, хотя и жестокая! Жестокая, но правда! Да и не хотела я подобного разворота событий, и мыслей у меня дурных в голове не было! Я и без этого знала, что рано, или поздно, но Полина узнает сама какой он ловелас! Хорошо, что она узнала об этом рано, а не поздно, когда бы он её поимел!
   
   Прости меня, Лариса! – произнесла Полина, когда мы уже подходили к дому. – Я думала он чистый и честный, а он гад! Видеть его больше не желаю!
   
   Успокойся, Полиночка! Таких Колек ты ещё много увидишь в своей жизни! Для них важно уложить доверчивую дурочку в постель, а для этого все средства хороши, включая и то, которое он говорил тебе о свадьбе! – сказала я, вытирая у неё слёзы на лице. – Ты мне скажи, только честно! У тебя секс с ним был?
   
   Нет, но вероятно был бы после ресторана, потому что он говорил, что заказал номер в гостинице, где и располагается этот ресторан, чтобы не ходить по холоду! – ответила она и, положив голову ко мне на грудь, добавила. – Как мне тебя не хватало, Лариса! Видно за тобой действительно Господь Бог присматривает! Даже сейчас и то потащил тебя в офис, и всё показал, а то так бы и не знала я, что вот такое может быть на самом деле! Вот, гад!
   
   Деточка ты моя! – произнесла я, грустно улыбнувшись. – Что поделаешь! Такова жизнь в большом городе, тем более в нашем бизнесе! Здесь каждый хочет поиметь другого, и о совести речи здесь нет! Ты найди хоть одного человека, который поверил бы тебе, что у тебя ещё секса не было ни с кем? Будут кивать головой, а за спиной смеяться! Вот и Николай! В общем он парень неплохой, да и специалист отменный, а это из не него уже не выбьешь. Всё! Или тебе надо будет принимать его таким, каким он есть на самом деле, или забыть! Другого здесь не дано! Поняла?
   
   Ты думаешь, мне легко было лечь под Славу в первый раз? А ведь он был мужем моей подруги! Но, чтобы спасти отца от тюрьмы, я легла! Хорошо, что он оказался прекрасным человеком, и мы продолжали дружить, заниматься любовью, пока не погибла его жена и моя подруга! Ой, Господи! Полина! Да ты ещё ничего не понимаешь, на многие вещи смотришь через розовые очки. Вот, посмотри! Мне двадцать четыре с небольшим, а волосы уже с проседью! А почему? А потому, что я уже с четырнадцати лет заботилась о тебе, в шестнадцать меня изуродовали, но я продолжала жить только ради того, чтобы тебя вытащить из того болота, и сделать из тебя человека! Теперь вот, снова беда со мной! Это всё отголоски борьбы за отца! Но ничего, я выживу и выдержу! Ты только не бросай меня, а то я просто умру!
   
   Господи! Лариса! Да я даже не догадывалась об этом! Прости меня, сестричка! – сказав это, она заплакала и обняла меня.
   
   Немного походив возле нашего дома, Полина, да и я тоже, успокоилась, и стала даже улыбаться, рассказывая мне об учёбе, работе, об Екатерине Сергеевне, которая тоже ругала её за то, что она сдружилась с Николаем, но постоянно её опекала. О том, что она стала пользоваться авторитетом среди подруг по работе, и даже то, что её стали печатать в глянцевых журналах, приглашать её на всякие вечеринки, но мама с папой, категорически, были против этого, хотя Николая уважали, и всегда отпускали её с ним погулять.
   
   Ничего, Полиночка! Всё утрясётся! Если он тебя любит действительно, придёт! – сказала я ей, входя в лифт, чтобы подняться на свой этаж. – Он завтра обязательно ко мне явится, и я буду точно знать, ради чего явился! В любом случае тебе решать, я же не могу прожить твою жизнь за тебя!
   
   Когда мы вернулись домой, то уже успокоились и, улыбнувшись родителям, уселись пить чай с тортом, который привезли мы с Вячеславом. Потом настал черёд разговорам, воспоминаниям, которые продлились до поздней ночи.
   
   Проснулась я около восьми утра, но ещё минут десять лежала в тёплой постели и, с наслаждением, потягивалась, пока ко мне не заглянула Полина.
   
   Лариса! Ты не спишь? – спросила она, приоткрыв дверь моей комнаты.
   
   Она уже была одета в чёрный, брючный костюм с белой водолазкой под горло.
   
   Да! Уже минут десять нежусь в постели просто так! – ответила я и, поднявшись, накинула на себя халат. – А ты, куда это собралась в такую рань? У вас же, вроде, сегодня уже нет занятий?
   
   Нет! Сегодня ещё надо бежать, но обещали, что к обеду отпустят! – сказала она, войдя в спальню. – Ты будешь в офисе, или дома?
   
   Полина! – воскликнула я и улыбнулась. – Ну, а ты, как думаешь? Где я могу быть? Конечно же, в офисе, поэтому приходи смело ко мне!
   
   Потом Полина чмокнула меня в щеку и убежала. Через несколько секунд хлопнула входная дверь, а я, потягиваясь, вышла в гостиную, где сидел отец и смотрел свои новости. Мать, в это время, уже гремела посудой на кухне, что-то явно готовя.
   
   Я поцеловала отца, потом зашла на кухню и, поцеловав мать, ушла приводить себя в порядок. Каждая моя клеточка была перевозбуждена ожиданием того, что скоро снова окажусь в той стихии, без которой просто не мыслила своего существования.
   
   Когда я уже собралась, чтобы позавтракать и идти в офис, мне позвонил Вячеслав. Я в это время была ещё в своей спальне.
   
   Да, милый! – ответила я, схватив трубку, которая лежала рядом с сумочкой, стоящей на прикроватной тумбочке. – Как у тебя дела? Да и сам ты где?
   
   В ответ, Вячеслав засмеялся и, перебив меня, произнёс. – Лариса! Радость ты моя! Да ты мне сразу насыпала кучу вопросов! Всё у меня хорошо, только скучно без тебя было. Надо было забрать тебя домой, хоть поздно вечером!
   
   Слава! Ты даже не представляешь, как вовремя меня оставил! – воскликнула я и продолжила. – Если бы этого не произошло, то возможно, произошла бы беда, которую я бы себе никогда не простила! Ты у меня молодчина!
   
   Ну, что там у вас опять за проблемы? – весело воскликнул он. – Может спецназ к тебе направить?
   
   Ха-ха! Тебе бы только надсмехаться над бедной женщиной! – воскликнула я, играя с ним и добавила. Сегодня приедем, и я тебе всё расскажу! Хорошо?
   
   Хорошо-хорошо! Всё-таки когда тебе лучше транспорт подослать, бедная ты моя? – спросил он.
   
   Да, как и договаривались! Пусть к шести и подъезжают! Я думаю, что к этому времени управлюсь, да и родители не спеша соберутся! – ответила я. – Целую тебя, любимый! Не скучай! Я всё восполню с лихвой!
   
   Ловлю на слове, дорогая! – засмеялся Слава и отключил телефон, а я направилась на кухню к матери в приподнятом настроении.
   
   Кто там тебе звонил? – спросила мать, едва я появилась на кухне. – Вячеслав твой?
   
   Да, мамочка! Мой Вячеслав! – ответила я и, устроившись за столом, добавила. – К шести вечера подъедут машины, так что вы с папой будьте к этому времени готовы! Хорошо? Надень своё чёрное платье, оно у тебя классное! К своей свадьбе я тебе пошью просто божественное платье! Посмотришь!
   
   Верю-верю! – улыбнувшись, отозвалась мать, стоя возле плиты, где готовила мне завтрак, укладывая содержимое сковородки на большую тарелку, а затем спросила. – А может, мы не поедем, дочка? Ну, что мы будем вам только вечер портить, да тем более Новый Год!
   
   Мама! – чуть ли не закричала я, и улыбка, мгновенно, исчезла с моего лица. – Ну, что ты такое говоришь? Да вы для меня всё с отцом! Я лучше сама туда не поеду и останусь тут с вами! Нельзя же так!
   
   Что здесь у вас за споры опять?  - пробурчал недовольно отец, входя на кухню. – По поводу Нового Года я тут полностью поддерживаю Вячеслава! Да и погостить надо, посмотреть, где наша дочка будет жить! Так что, мать, не дури! Не волнуйся, дочка, к шести мы будем готовы! Ты сама-то не задерживайся там, а то будешь лететь сломя голову! Ты же знаешь, что тебе сейчас надо очень осторожно передвигаться! Мы сейчас позавтракаем, и я тебя провожу до офиса! И не спорь! Не хватало ещё того, чтобы тебя кто зацепил по дороге! Ты же видишь, как здесь бегают? Сумасшествие и только!
   
   Минут через двадцать, одевшись, мы с отцом вышли из квартиры, и направились в сторону офиса. Офиса, где меня, с нетерпением, поджидал весь наш, уже довольно-таки, приличный по составу, коллектив!

                12.03.2015 год.


Продолжение! http://www.proza.ru/2015/03/13/983!


Рецензии
Благодарю за хороший, увлекательный рассказ.
Надеюсь продолжить чтение.

Елена Ляхова   28.02.2018 23:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.