Стычка

Он силой заталкивает меня в кабинет, захлопывает ногой дверь, хватает за горло и прижимает к стене:

- Да что ты, черт тебя дери, себе позволяешь???

Мне не хватает воздуха, но все же я выдавливаю:

- А ты сейчас о чем?

Я чувствую, как мышцы в напряженной руке подергиваются и желваки на его лице начинают ходить. Он еще крепче хватает меня за шею, сотрясает и вновь прижимает к стене:

- Мне повторить вопрос? Какого черта ты выставляешь меня на всеобщее посмешище?

- Отпусти меня.

Он ослабевает хватку, а я медленно с расстановкой, будто бы по буквам выговариваю:

- Все потому, что это моя территория. Моя компания. И я вправе творить здесь все, что пожелаю. Я появилась здесь первой. Ты хорошо меня слышишь? А твои сопливые требования и разговоры, я рекомендую оставить при себе и более их не озвучивать.

И еще кое-что. Если еще раз решу тебя прилюдно унизить, я это сделаю, не задумываясь. Уж поверь мне.


Рецензии