кто же знает..

...Чую слабость моего тела...
И приходит человек в белом,
И в портфеле у него чудо,-
Шприц, микстуры и пилюль груда...
Только чреву моему горько...
Но, ведь чудо надо ждать стойко.

  ... Кто же знает, в чем оно- дело...?
... И приходят два других в белом...
Ни портфелей... Ни пилюль гладких,
Но душе моей теперь сладко.
Им во след она летит смело,
... Да..., вот... тело... Там дождусь тело..

...Когда мир прийдет к концу пира,
И закончится завод мира,
Облекусь в его хитон новый
Будем целым мы одним снова...
...


2015


Рецензии
Написано классно, без лишних объяснений по поводу того, из-за чего, собственно, пришли два других в белом, ведь это не главное.
А главное - что человек, похоже, умер хороший, раз "им во след она летит смело".

Владимир Актов   28.04.2015 21:57     Заявить о нарушении
Хорошо, что пришли в белом... А если в чёрном придут??:-)

Всеволод Шипунский   28.04.2015 22:27   Заявить о нарушении
А это была бы уже другая миниатюра - "Кто же знает... - 2" )

Владимир Актов   28.04.2015 22:51   Заявить о нарушении
Да, хотелось бы мне так- смело...

Елена Серебровская-Мильори   28.04.2015 23:24   Заявить о нарушении
Эх, спасибо, Владимир, говорю, пока еще жива.:))

Елена Серебровская-Мильори   28.04.2015 23:28   Заявить о нарушении
Елена, я что-то не так понял? Но разве может быть, чтобы живому человеку было не нужно его тело?

Владимир Актов   28.04.2015 23:38   Заявить о нарушении
P.S. Елена, если я ошибся и своей рецензией Вас задел - прошу прощения.

Владимир Актов   29.04.2015 00:22   Заявить о нарушении
Что Вы, Владимир. Где же меня задели? Я , напротив, рада вашему вниманию,,, и если о стихе, так - тот человек умер, это точно,потому и тело не нужно, но это не обо мне конкретно... А как представление того, что обязательно будет... а я пока жива:)))! Но верно замечание, что и в черном могут прийти, что более вероятно по нашим грехам:)) Только это хотела сказать. И рада общению с Вами, еще это хотела сказать... :)) пишите , пожалуйста, буду рада каждой вашей рецензии...

Елена Серебровская-Мильори   29.04.2015 12:39   Заявить о нарушении
Спасибо Елена, обязательно к Вам зайду )

Владимир Актов   30.04.2015 02:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.