Безбашенная штучка

Безбашенная штучка.

Разницу между мертвой женщиной и не очень я почувствовал не сразу, откровенно говоря. Точнее, я обнаружил, что моя жена не подает признаков жизни только спустя троек суток после того, как она, как стало известно позднее, выбросилась с балкона.
В тот вечер я обнаружил ее, лежащую на асфальте, подле нашего подъезда. Я решил, что она устала после рабочего дня и решила прилечь, отдохнуть, подышать свежим воздухом, возможно, это её очередное желание приблизиться к фауне, ведь густой лес располагается всего лишь в двух верстах от нашего дома, подумал я. На тот момент мне показалось, что она уснула и мне не хотелось ее отрывать из объятий Морфея, поэтому я взял ее на руки и донес до нашей двухкомнатной квартиры.
Меланхоличный настрой моей возлюбленный был ее отличительной чертой, поэтому я не был удивлен, что она уже два дня не встает с кровати, у нее бывали периоды, когда просто хотелось погрустить, не поднимая свое пятидесятикилограммовое тело с постели. О том, что она мертва, мне сказали соседи, когда пришли к нам в гости. Только вступив на порог, они пожаловались на едкий запах, смежный тухлым яйцам. На что я им ответил, что моя любимая женушка всего лишь пристрастилась к животному, даже звериному образу жизни, и решила не мыться. Да, я действительно был уверен, что она не ходит в душ по своим субъективным причинам, она была такой женщиной, которая всегда стремится к чему-то новому, женщина с пост-модерным, в каком-то смысле революционным складом мысли. И такого рода поступок не был для меня новизной, хотя пахло от нее до смерти жутко, словно кашалот испражнился на тюленя, а тот все проглотил и блеванул на мою жену.
В конце концов, соседи убедили меня в том, что моей жены нет в живых. Изначально я не верил им, ведь совсем недавно прошел мой любимый праздник 1 апреля, и они могли просто подшучивать надо мной. Но их контр аргумент заставил мои синоптические связи нейронов мозга зашевелиться: у моей жены не было головы. Безбашенная штучка. Так я называл её до свадьбы, она не изменила себе даже после смерти. В итоге, я похоронил мою любовь на Еврейском кладбище, и украл утюг на рынке, а также инструкцию по применению. Не хочу, чтобы моя следующая жена наблюдала перед собой мужчину в не глаженной рубашке.


Рецензии