Родной человек

ЕЛЕНА БРЮЛИНА - http://www.proza.ru/avtor/konstella - ПЯТОЕ МЕСТО В УЧЕБНОМ КОНКУРСЕ "МИНИАТЮРА" МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ

 - Привет, Котенок!

- Ой, привет!

- Я, как всегда, наверное, не вовремя!

- Да, что ты? Нет! Я рада слышать тебя! Как ты там? Давно не звонил!

- Кручусь на работе. И тебя боюсь потревожить…

- Ну… Я очень рада, когда ты мне звонишь и заходишь!

- А вдруг вы там с Андреем, или тебе опять спешить куда-то нужно.

- Ты же знаешь, всегда найду для тебя время. Или скажу, что занята. Если, конечно, буду сильно занята!

- Как Андрей?

- Работает. Много больных у него сейчас. Дома редко бывает.

- Может, тебе помощь нужна? Купить что-то? Ты скажи.

- Спасибо, пока не нужно. Но если что, попрошу. Может, зайдешь вечерком?

- Вечерком?

- Ага, дети еще на занятиях будут. Посидим, чайку попьем. Я тебя ужином накормлю.

- Ужином?

- А потом провожу тебя и как раз их встречу после занятий.

- Дети, значит, на занятиях, а муж на работе? А ты совсем одна? Бедная моя!

- Не бедная, богатая я, ведь у меня еще ты есть! Ну, так придешь?

- Котенок, обещать не буду. Старый я стал, устаю вечером.

- Ну, какой ты старый?! Я так соскучилась по тебе!

- И я по тебе, малышка!

- А помнишь, как мы вдвоем на море ездили, в Крым?

- И обошли все кафешки на набережной?

- А потом полезли в ночи купаться, а вода была холоднючей!

- И ты закуталась в мою рубашку…

- И я закуталась в твою рубашку…

- Она прилипала к твоему телу и совсем не грела…

- А ты меня обнимал, согревал своими большими ручищами…

- А потом мы шли в кромешной мгле южной безлунной ночи, и я держал тебя, как маленькую, за ручку.

- Да!

- Сколько тебе лет тогда было? 20?

- Не, 17! Как раз после выпускного поехали.

- Точно! Вот ведь забыл! После твоего школьного выпускного.

- Кажется, это было только вчера…

- Кажется… Но ты замужем, да у тебя дети скоро будут, такими как ты тогда в Крыму.

- Не так уж и скоро. Но время бежит, убегает сквозь пальцы и телефонные провода.

- Да. Ты не жалеешь, что так все сложилось?

- Нет, ну что ты? Я счастлива! Во многом благодаря тебе!

- Я люблю тебя!

- Я тоже люблю тебя! Приходи вечером!

- Ну, посмотрим, дочь, как силы будут. Целую тебя, родная!

- И я тебя целую, пап! Спасибо, что ты у меня есть!


Рецензии