Автор, который рисует нас

Он долго думал, какой буду я и моя судьба. Всего и не упомнишь…
С начало я была агрессивной брюнеткой с генами самого Дьявола, затем я была рыжей чудачкой, которая постоянно вляпывалась в неприятности, но остановился он на охотнице за нечистью с ангельским личиком и выносливым характером.
Он называл меня Джо, а позже дал полное имя – Джоанна Бэт Харвелл.
Мой автор создал вокруг меня сумасшедший мир, где царил хаос.
Демоны, оборотни, вампиры, вурдалаки и прочие твари жили среди обычных людей, но благодаря нам, охотникам, мир становился чище.
Он детально продумывал, каждое мое действие, часто меняя картины, что просто вводило меня в заблуждение.
Ведь вот я стою на автостоянке, выслеживая демона, а потом просто пустота, нет ничего, вокруг меня лишь белые стены.
Белые, как чистый лист бумаги. «Передумал» - проносится у меня в голове.
И вот я уже стою в каком-то парке, ища взглядом следы оборотня.
Мой автор писал чаще всего ночами, иногда засыпая за своей работой, а я так и оставалась стоять, не зная, что мне делать дальше.
Ведь мою историю писал он, как прошлую, так и настоящую.
И даже будущею.
Да, я знала, чем это закончиться, ведь он решил это заранее.
Конечно, он не думал о том, что мне каждую секунду моего существования было страшно.
Страшно, что вот сейчас он допишет главу, ему надоест, и следующая будет та самая, последняя.
Я погибаю в Карфагене. Детонатор в руке, вокруг адские псы, я нажимаю кнопку.
Те, ради кого я приношу себя в жертву, уходят, часто оглядываясь, и я могу лишь догадываться об их чувствах.
Он пишет, что сердце их разрывается от боли, что они не хотят терять меня, но так ли это?
Что чувствуют они сами и могут ли они чувствовать без него?
Да, мы можем, и порой нам гораздо больнее, чем ты можешь описать это в своем рассказе.
Ты думаешь, я хотела жертвовать собой? Я хотела бороться!
Ведь это ты подарил мне это желание, этот неугомонный характер.
Ты написал меня, а теперь вот так легко вкладываешь мне в руку детонатор и запускаешь адских псов?
Я вижу, как ты задаешься вопросом – что будет дальше с Джо?
Твое вдохновение для меня закончилось, нам пора прощаться.
Я успела тебя полюбить, как отца, которого ты у меня забрал, когда я еще была ребенком.
Ты написал меня достойной, я горжусь собой. И тобой.
Ты позволил мне спасать людей, ощущать адреналин, любить, мечтать, бояться, сражаться…
Ты дописываешь последние строки, а я нажимаю на кнопку детонатора.
Спасибо за жизнь, мой Бог.
«Конец» - пишешь ты безжалостно, а я сгораю в огне.
С чувством выполненного долга, с гордостью, с облегчением Автор заканчивает историю Джоанны Бэт Харвелл, а в голове уже прорисовываются новые истории и образы.


Рецензии