Я стояла на автобусной остановке, когда мне пришло

Я стояла на автобусной остановке, когда мне пришло сообщение.

Открыв сумка, я стала искать телефон, чертыхаясь и обещав себе, что обязательно приведу содержимое в порядок.

Наконец-то, достав мобильник, я сняла блокировку и увидела надпись – Викки.

С Викки мы дружим десять лет, и я уже не представляю свою жизнь без нее.

Она уехала со своим женихом на отдых, сразу после того, как он сделал ей предложение.

Жених Викки по совместительству мой родной брат, и я была счастлива вдвойне, когда узнала, что они решили пожениться.

Сейчас они находились в теплой Испании и, увидеть смс от подруги, я была несомненно рада.

Кликаю на «Открыть». И улыбаюсь от ее сообщения: «Я в раю!».

Моё лицо расплывается в улыбке, два моих самых близких человека сейчас на отдыхе, в стране, которую они мечтали посетить.

Молодые, влюбленные, счастливые. Что может быть лучше?

Я прикрываю глаза на секунду, а открыв их, я возвращаюсь в реальность и понимаю, что стою на могилке Викки и держу за руку своего брата, у которого по щекам текут слезы.

В теплой Испании, добираясь с аэропорта в гостиницу, они попали в автокатастрофу.

Водитель и Алекс выжили, а Викки – нет. Это было ее последнее сообщение для меня.

И я стояла на автобусной остановке, когда мне пришло сообщение.


Рецензии
Кошмар! Часто, даже очень часто, утром просыпаясь и читая безмолвную, (чтобы не будить жену, выключаю звук) бегущую строку по первой программе, вижу сообщения об очередной катастрофе с нашими туристами. Сейчас опять в Непале сорвался автобус с туристами в пропасть. Падал двести метров. Сообщили о пятнадцати погибших. О раненных промолчали. Друг приехав в прошлом году из Египта, рассказывал как страшно было ехать на автобусе с лихачём водителем. Было несколько аварийных ситуаций. Но водитель показывал своё мастерство и бесстрашие. Сам я был в такой же ситуации, когда мы неслись по серпантину вниз от озера Рица. Через несколько дней на этой дороге автобус сорвался в пропасть. Не выжил никто. Возможно вёл его тот же водитель лихач, который до этого вёз нас с визгом шин на сплошных поворотах.
Сколько изломанных судеб у родных и близких, не говоря о жертвах. Страшно это!

Эйно Тимонен   18.03.2015 17:33     Заявить о нарушении
Это действительно страшно!

Осознавать, что по чьей-то халатности погиб твой близкий.
Понимать, что из-за чьего-то решения устроить выкрутасы на дорогах, маленький ребенок будет сиротой или старушка-мать может остаться в одиночестве.

Наверное, даже слово "страшно" здесь слишком мягко.

И, каждый раз, читая новостную ленту, думаешь "Только бы все были живы, только бы без катастроф".

Джоанна Бэт   18.03.2015 18:37   Заявить о нарушении