Такой одинокий день...

*System Of A Down – Lonely Day. (Songfic)


«Такой одинокий день…
И он мой.
Это самый одинокий день в моей жизни».

Из колонок доносятся слова песни, которая как нельзя лучше, описывает сегодняшний день.
Вот уже на протяжении семи лет в этот день я чувствую себя одиноко, опустошенно, а в моих мыслях только ты.
Семь лет этот день посвящен тебе, ровно столько тебя нет рядом.
Успела ли я привыкнуть к этому? Нет, именно поэтому это самый одинокий день в моей жизни.
Я рассматриваю наши фотографии, читаю твои юмористические рассказы, которые ты так любил писать.
Ты всегда писал от руки, и вот сейчас, смотря на твой почерк, я этому так рада, ведь это часть тебя.
И пусть мне не смешно, с моих глаз текут слезы, ведь это самый одинокий день в моей жизни, но ты великолепно писал.
Наверное, благодаря тебе и я стала писать, я вообще многому научилась у тебя.

«Такой одинокий день…
Он не должен существовать.
Это день, по которому я никогда не буду скучать».

Этот день стал проклятием для меня.
Семь лет, а я всё жду, что ты сейчас войдешь в дом, и мы пойдем пить чай.
Семь лет – много или мало? Я сама не понимаю.
Казалось бы, что прошло так много времени с тех пор, как тебя нет, но в тоже время, мне кажется, что ты был рядом совсем недавно, и что это временная разлука, что ты скоро вернешься.
Но нет, ты не возвращаешься.
Сколько нужно времени, чтобы я смирилась с этим?
Сколько слез еще нужно выплакать, чтобы перестало болеть в груди?
Сколько еще времени я просижу у твоей могилы, разговаривая с тобой?
Это бессмысленный монолог, это самый одинокий день в моей жизни, черт возьми.
И так год за годом, ты молчишь, а я все рассказываю о своей жизни и рассуждаю о твоей смерти.

«Такой одинокий день…
И он мой.
Это самый одинокий день в моей жизни…

Такой одинокий день…
Он не должен существовать.
Это день, по которому я никогда не буду скучать».


Рецензии