Алтарь Асмодея

Пустота ограничивает землю тяжкими оковами рока, гранитными скалами высятся тверди замка на самом берегу океана. Небо серо-черное, вода в океане мутная, зелено-серая. Сильный ветер и гулкий прибой. Мы опять с тобой вдвоем в этом краю, замурованном в безвременном сне, на краю хаоса, над пропастью сна.
Я насмешливо кручу в руках его розу, готовый то ли бросить ее в океан, то ли сжать черной перчаткой.
Я чувствую боль в его глазах.
Асмодей опускается на одно колено:
-Мой король, я велел отозвать всех, всю прислугу и гостей, и оставить в главном зале хороший ужин со свежим сыром и дичью и побольше вина.
Так мы стоим высоко над морем, но прибой такой сильный, что долетает до нас мельчайшей водной пыльцой.
Он поднимается и снимает плащ, пытаясь набросить мне на плечи.
Я отвожу его руку.
-Я такой же Дьявол, я пытаюсь быть лучше, но именно когда пытаюсь - неизбежно проигрываю.
Асмодей, грустно улыбаясь, вновь становится на колени и обнимает мои ноги.
-Ты не будь лучше или хуже меня, будь собой, или твой сад с розами навсегда опустеет.
-Без тебя мне там и так слишком пусто.
Я смеюсь в ответ и у него на глазах наворачиваются слезы.
Если бы чуть раньше... Мелкий, едва заметно начавшийся дождь переходит в ливень. Ему становится холодно, и мне уже не к чему стоять под дождем.

Я беру его за руку, поднимаю и мы уходим в Каменную Башню. Пламя смоляного факела трепещет от ветра, я прижимаю его к мокрой скользкой стене и просовываю язык глубоко в его рот.
Мои руки плавно скользят по его бедрам.
Он указывает на дверь в одну из комнат.
Холодно, сыро, посреди комнаты только гранитный алтарь, на котором лежит фаллический жезл.
Такой же, как у меня. Я подвожу Асмодея за руку к алтарю, и он быстро сбрасывает камзол и ложится на спину.
-Можно, чтобы это осталось между нами? - умоляюще шепчет он.
-Чего ты боишься, боишься, чтобы светлые знали, как развлекаются Дьяволы.
Он закрывает глаза, мои руки скользя по его телу.
Голод, неотступный голод требует чужих страданий и боли и чем изощреннее пытки, тем лучше. Кто попадет на мой алтарь - ангел или демон - неважно, для всех я нахожу способ их измучить. Но сегодня я уложил Асмодея на его же алтарь в его же замке. Черт побери, он кажется сам был этому счастлив.
-Там ждет вино и ужин, ждет для тебя, мой Король,- повторил Асмодей.
-Какое к черту вино, - отвечаю я все более насмешливо,- твоя плоть - самое желанное лакомство сегодня.
Я подношу кинжал к его запястьям, и он покорно их подставляет. Разрезаю одним движением обе руки и начинаю пить его кровь с невообразимой жадностью.
Он бледен, сидит на алтаре, запрокинув голову, и пытаясь улыбаться.
-С каких пор ты стал вампиром?
-Да я всегда им был, просто скрывался,- ответил я, облизывая окровавленные губы.
-Но я надеюсь, наши прекрасные отношения?..
-Наши прекрасные отношения - это боль и кровь, - отвечаю я, крепко сжимая его горло черной перчаткой.
Через полчаса я наконец от него отстранился. Он был совершенно измучен.
Я быстро застегивал свой камзол.
-Подожди,- умоляюще прошептал он.- Посидим у камина или при свечах.
Я покачал головой.
Меня Ждет Мой Возлюбленный,- с расстановкой сказал я.
Слеза покатилась по его щеке.
Я бросил розу под ноги и раздавил каблуком.
-Одну, можно?- Ничего страшного?- Спросил я с издевательском улыбкой. Ты мне их столько дарил, столько еще подаришь своих роз, роз из твоего сада...

Он опустил голову.
-Потому что нельзя предать, а потом сказать, Люц, все ок.
-Я сам ненавижу предателей, - ответил он, отводя глаза.

(с) Fr. Gilel Elohim,
"Lucifer-Asmodeus", октябрь 2013- февраль 2015 гг.


Рецензии