Имя

Как одинокая Мечта
Я, Лето!
Но меня зовут не так.
Воспето
Имя то, лишь так,
Что бы
Сокрыть все там,
Где,
Тишина моей Души
Согрета
Мечтою о Любви.
О Доме,
Тишине, друзьях, семье
Увы!
Вам не понять?
Тогда
Я просто - Осень!
А вы
Лишь Дождь
Моей
Зимы.


Рецензии
Доброго времени суток, Александр!
Мне очень понравилось! А в особенности:
" А вы
Лишь Дождь
Моей
Зимы." ...

Вы, правда, весну не упомянули, но, честно говоря, я её и не особо чествую.

Спасибо за Ваш труд!

Искренне Ваша, Екатерина.

Катерина Шатрова   17.03.2015 13:40     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за внимание. Совершенно не представляю какую ценность могут составлять подобные "стихи", но если они кому то приносят пользу и душа радуется этим простым строчкам, то значит они имеют право на Жизнь. Еще раз благодарю Вас за Ваше внимание. Желаю творческих успехов, душевного и телесного здравия.

Александр Котельников   17.03.2015 14:01   Заявить о нарушении