История о ней. Часть 4

-Огромное море смотрит в небо, небо смотрит в море. Лечу между ними, словно птица на ветру, -и мы вновь сидели в парке на лавочке и издевались над очередной песней. Она умела перевернуть песню так,что можно было потом ещё долго смеяться.
-Не,Ритан,харош. Давай другую.
-Какую другую?
-Другую.
-Ммм, как подробно. Ладно. Хорошо. Давай эту. А Димочка пьяна. Уже который день. По уши влюблена в чужие прелести.
-В Маргариты прелести.
-Завидуй молча,-я усмехнулся.
-Если бы. Рит?
-М?
-Кого ты любишь? -я, сам от себя такого не ожидая, спросил, заранее зная ответ. И сердце в тот момент забилось с огромной скоростью.
-Не знаю.
-А любила когда-нибудь? -она посмотрела вперёд себя,подумала и улыбнулась.
-Нет.
-Даже Диму?
-Даже Диму, -всё так же с улыбкой отвечала она, -А ты?
-Я?
-Да. Ты любил когда нибудь?
-Скажу больше. Я и сейчас люблю. Уже года два,как люблю.
-О. Кто она?
-Ты её знаешь.
-Да ну?
-Ага. Лучше меня даже, -я посмотрел на неё с лёгкой улыбкой.
-Бли-и-ин. Я запуталась, -я засмеялся.
-В чём?
-В этой самой. Чёрт.
-На самом деле тут и думать не надо.
-Ответ так прост?
-Угу.
-Ну скажи,Саш,пожалуйста.
-На НГ узнаешь, -я подмигнул ей.
-До НГ ещё как до Луны на велике.
-Ну подождёшь, тебе труда не составит.
-Хм,ну лана.


Рецензии