Девочку послушайте

Девочку  послушайте

Вы, девочку послушайте,
Пою для вас давно.
Мужчины, тут достойные,
Женатый - всё равно.
Я девочка  свободная,
Смотри на красоту,
Молоденькая,  скромная,
Но …

Дарите,  цветы, смелые,
Мужчины, господа,
Красавцы загорелые,
Дарите, мне всегда!
Я слышала, что в Греции,
Мужчины нам поют,
Но, любят Греки специи,
Омаров подают.

А   девочки, красивые,
Мечтают о цветах.
Не все мужчины жадные,
Вы, ангелы в мечтах.
Дарите цветы нежные,
И денег не жалей!
Докажите, что зрелые,
Мужчина, вы, не гей…

Дарите вдохновение,
Смотрите мне  в глаза.
Мужчине унижение,
Летать, как стрекоза.
Я вижу, вы, достойные,
И жду цветы от вас,
Пусть  Греки загорелые,
Споют  сейчас для нас.

Припев  грек

Я петь хочу во Франции,
Мужчины, там кругом.
В отличие от Греции,
У жен под каблуком.
Подносят  розы верные,
И кофе поутру.
Предложат  руку первые,
На Сене, не в стогу….

Мы,  девочки  красивые,
Мечтаем о цветах.
Бывают парни жадные,
И ветер в головах.
Дарите цветы нежные,
И денег не жалей,
Докажите, что зрелые,
Мужчина, а не гей……

Припев

Я,  девочка, красивая,
Пою для вас давно.
Твоя улыбка милая,
Напомню всё равно:
«Дарите, поет  женщина,
Приятно  мне  всегда,
На коже  словно трещина,
Мужчина скуп.

Дарите вдохновение,
Смотрите мне в глаза.
Мужчине унижение,
Летать, как стрекоза.
Я вижу, вы достойные,
И жду цветы от вас,
Пусть  Греки загорелые,
Споют.

Припев
28.07.2014г.     Мартьянов В.И.


Рецензии