Безответная любовь к еврейскому юноше

В качестве иллюстрации: рисунок «Это моя религия!», автор - Давид Кавена.

Безответная любовь к еврейскому юноше

Ты - дитя кочевого племени
С вековечной его тоской;
Я пришла из другого времени,
Я нарушила твой покой!

Мне дороги твои заказаны,
Я не шла за твоей звездой...
Наши судьбы никак не связаны,
Как не связан огонь с водой...

Наши души, увы, не встретились,
И сердца не слились в одно...
Мы на лике Земли отметились -
О другом и мечтать грешно!

Ты - потомок царей мифических,
Патриархов седых веков;
Ты желаешь любви девической,
Сладострастных её оков.

Я - художник, искатель истины;
В лабиринтах земной суеты
Я влюбилась в мечту неистово -
И лишилась своей мечты!..

Продолжая свои раздумия
О пришельцах иных миров,
На бумаге творю безумие
Из фантазий своих и снов...

Мы друг в друге, увы, обманемся -
Я не стану тебе родной.
Мы с тобой навсегда расстанемся,
Как расстались зима с весной...

1999 г.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.