Любить больше нечем. Глава 4

Пробегая глазами по присланной смс - ки, я нервно сглатывала. От того что прислал Дин, я взлетела на седьмое небо.Парень, который так много значит для меня, скоро приедет ко мне. Я и подумать не могла, что такое случится. Наконец таки я увижу его! Того человека, с которым прожито столько счастливых дней. Я встала со своего места, раздвигая тела, хотела выйти из кафе, и встретить Дина. Ребята раскрыли рты, и хотели вымолвить "ты куда?" но у них почему - то это не получилось. Назойливый Шон, пошёл за мной. Я не хочу что бы он видел меня с каким - то парнем. Вообще, все те которые пытались приклеится ко мне, пролетали мимо. И ходили слухи, что я якобы не умею любить. Поэтому, я представила это реальностью. И уверена в том, что я серьёзно не знаю что такое "любовь". Выходя из здания, я обернулась, и остановила поход Шона.
- Куда ты? - Заинтересовано спросил он, смотря мне всё так же загадочно в глаза.
- Мне нужно идти. - Холодно бросив фразу, я пошла дальше.
Неужели, у него хватило ума не ходить за мной.

Быстро шагая по проспекту, я пыталась успеть на самолёт в котором сидит Дин. А вдруг я ему не понравлюсь? И что мне тогда делать? Ну нечего, после знакомства, спрошу у него прямо. Добегая до аэропорта я делала всё по указанию в смс.
Встав возле входа, теребя пальцы, я пыталась успокоится.
Ужасно волнуюсь! Смотрю по сторонам, и вижу людей которые в припрыжку выходят со своими родными, любимыми, друзьями. После долгой разлуки, можно понять как соскучился по человеку....
Я стою уже минут десять. Мои ноги ужасно устали от каблуков, я готова разуться, и стоять босой. Но нет, ведь Ли "порядочная" девочка. Следя за очередной парой, я пыталась разглядывать их. Девушка которая шла рядом, выводила меня из себя.Короткая юбка легла на её бёдрах, колени и грудь были выставлены на показ. Ну разве это красиво? Показывать всю себя на людях, это уже полный бред. А парень, обхватив её талию, легко смотрел ей в глаза, и кокетливо улыбался. Фу, как же всё таки это противно...

Ко мне подходит парень. Я резко опускаю глаза, и понимаю что это он.. Его лицо светится от счастья. Русые волосы блестят на солнце. Серо - зелёные глаза прожигают меня. Он подходит еще ближе, и всё так же смотрит. Останавливается буквально, шаг, от меня.
- Ну здравствуй.. - растеряно произнёс он своим мягким голосом. Резко здвинувшись с места, я обняла его. Чёрт, такое ощущение, что я всё больше к нему привыкаю. Нет, не влюбляюсь, но знаю что чувство растёт, и становится всё больше...
Сердце стучит всё чаще, я закрываю глаза, и радуюсь моментом. Ведь, я так долго этого ждала.
- Значит вот ты какой Дин Тайлер. - Высоко подняв голову, я улыбнулась. В ответ, он покивал головой, взял в одну руку мою ладонь, в другую чемодан.

Не спеша направляясь вдоль дороги, мы обсуждали разные темы. Узнав о том, что Дин будет учится в моей школе, он осчастливил меня ещё больше. Жить будет почти рядом. Та как денег на снятие квартиры у него найдётся. Почти подходя к моему дому, я тяжело вздохнула и не хотела пропускать моменты с ним. Но всё равно надо прощаться, хоть и не надолго.
- Может, завтра в школу вместе? - спросил он. Растерявшись, я всё же ответила.
- Да, хорошо.. позвонишь тогда. - Улыбнувшись, я опустила руку Дина, и открыла дверь дома. Я чувствую как парень проводит меня своими глазами, поэтому, становится неловко.
Кажется, что я введу сказочную для пити летнего ребенка жизнь!

Наконец поднявшись, мне не дал проходу Шон. В его глазах виднелась отвращение.. От чего я пугаюсь.
- Что ты тут делаешь? - Подняв одну бровь, возмутившись спросила.
- Кто это был?
- Друг. Дай пройти. - Откинув руку, я быстро закрыла дверь с той стороны, и спустилась вниз по ней. Что ему нужно? Да и вообще, это моя жизнь, что хочу то и делаю. Не кто не вправе мной командовать.. Если он хочет видеть изобилие в моей жизни, то у него это хорошо получается. Да и ревность ему не к лицу..


Рецензии