Поездочка

Давеча мну в город другой ездила, для расширения территории сбагривания продукции.

Водитель, экспедитор и йа. А водитель где-та погусарил накануне и пришел с двумя фингалами... конкретные фонари у нево... ажно синие и фиолетовые, любо-дорого посмареть... ну мы, как полагаеца, поржали над ним и стали грузица. Я чай пить ушла а экспедитор на склад, ну и налетел там на че-та, приходит тоже с фингалом на левом глазу... глаз ажно заплыл, но не посинел пока... я пуще прежнего над ними заливаюсь, ржу и прикалываюсь...

Сели и поехали, а у мну истерика не проходит, я как вспомню, так и че-нить ляпну, ну мужики тоже юморные попались, ржут над собой и над друг другом. А я к окошечку села... поближе к воздуху, а машина газель... и едем, а тама чево-та пробка образовалась, ни тпру ни ну... а мну жа любопытна, отчего стоим, я морду лица и высунула... ну вот говорили, что любопытной Варваре че-та там оторвали... нееее, мну ничо не оторвали... просто шмель со всей дури мну в глаз шарахнул... как жа я орала... а глаз заплыл совсем... и нос почему-та разнесло... не могу дальше рассказывать...

Так вот и приехали на пункт назначения... луччи б я дома осталась...люди добрые, ну чем мну истерику лечить, а?.. током? живот болит больше чем глаз... А куда мы приезжали, там еще долго не очухаюца... Трус, Балбес, Бывалый просто отдыхают в холодке...


Рецензии