О дородстве

А тут позвонил поставщик и грит - скока там у тя осталось всяких подложек, пакетиков и ваще упаковочного материалу? Оторвала я свою пятую точку от кресла и решила по цеху пройтись, а чо? иногда эт полезно...

Значит, иду туда, где все это барахло лежит, а дверка в это самое помещение прикрыта, то есть, завалена коробками, и трудно туда протиснуца, особенно мне в новом халате и белых штанах... и кличу я грузчика, ен такой мальчишечка, между учебой подрабатывает у нас... типа подай и принеси, а ево и нет, где-та чо-та делает.

Огляделась я вокруг... мама дорогая… а дамы-то у мну каки откормленные вокруг... эт как жа так получилось, что в каждой по 130-150 кг, и они прям не ходят по цеху, а так плавают, ну как "Титаник" во льдинах, смарели? ну вот... я и грю, а давайте, бабоньки, в игру поиграем, хто в конурку вон ту протисница, тому премию и отгул, ну типа два кила пельменей и в пятницу можешь не выходить, ага.

Стали они туда протискиваца, а ни фига, не лезут... все пять пытались... сначала мну смешно было, а потом зло взяло, поставщик ждеть результату, а ево кот наплакал, ну нимагу ж я ему объяснить, что у мну матрешки в отверстию дверную не пролазат. Ну я и завелась, чево-та там орала, а напоследок и говорю - приду через месяц и всех перевешаю, ну то есть, на весах взвес будем производить, шоб все на 10 кг похудели, а не похудевших за ворота выставлю... и, не дождавшись грузчика, гордо удалилась. Данные мну через 5 минут уже принесли, и я благополучно забыла об этой истории. Да мало ли я чево ору и на кого ругаюсь, работа у мну такая, служба собачья, да и горлышко, аднака, охота изредка прочистить.

И однажды смарю: матрешки ко мне пришедши, все в слезах и соплях... и с лица спали малеха от расстройству. Да чо такое-та? Да хто ж вас обидел-та? Может, чайку или чо покрепче, ну типа валерьянки? А девицы мои и говорят - а ты ж нас и довела, сама сказала худей, а нееееехууууудеееееииииицааааааааааа... и давай рыдать, сопли утирать... мы цельный месяц на диете сидели и никак... не гони наааааас... аааааааааа.

Я сказала, что подумаю... ну когда икать от смеха перестала.


Рецензии