Пишите роду

ПИШИТЕ РОДУ...

Пишите всегда и всюду! Пишите, где только можете! Пишите ручкой, кисточкой, смычком, резцом, семенами, орехами, желудями, вдохновением, Душой, мечтами, сердцем и Любовью. Пишите на листе бумаге, холсте, нотном стане, в саду, в огороде, в мыслях, в Душе, в голубом экране - в небе. Пишите друзьям, близким, соседям, в зарубежье, Любви, Богу, Роду. Пишите словом, фразами, мыслью...

Писать я научился в школе, а в Душе - чуть раньше, в нашем саду.Средь яблонь, вишен, слив, смородины жил Некто, который в играх учил меня разным премудростям. В игре с Ним я и понял, что такое Детство, и каков Он - любящий Родитель. Наверное, Он во мне тоже присутствует, когда пишу. Любовь тоже иногда присутствует, когда по делу...

В школе мои сочинения раскрывали мне Душу, и я наполнялся светом и вдохновением, таким же, как в раннем детстве в саду. Писать мне нравилось и доставляло радость и удовлетворение. Словом, писал с удовольствием. В училище, после школы, позже - в армии писал многим, порой, не дожидаясь ответов. Самые сильные желания проявились на флоте. После окончания училища, работая радистом на судне смешанного река-море плавания, чувствовал этот порыв постоянно и неудержимо. Но каждый раз откладывал "перо" до завтра. Завтра наступало, но я всё откладывал в долгий ящик встречу с Вдохновением...

По уговору друзей на распределении после сдачи государственных экзаменов (было и такое в Доброе Время) я выбрал Лену, когда Душа просилась на Обь или Енисей. Говорили, что, чем дальше от дому, тем путешествия интересней. Словом, с однокурсниками за компанию я оказался за пять часовых поясов, если мы были в Усть-Куте, и за семь, если бороздили за северным полярным кругом, находясь в море Лаптевых. Романтика, постоянно сменяющийся вид природы одаривали новизной и впечатлениями ежеминутно. И вот мой неудержимый пыл мне говорил: надо писать! Ещё мне хотелось, почему-то, сильно-сильно увидеть ..кедр.

И вот я уже несколько месяцев на судне. Избороздили Лену, Вилюй, Алдан, пришли на Витим. Только что встали под выгрузку, и капитан, уже зная одно из самых сильных моих желаний, показывает на одинокое дерево, растущее на берегу. Я, словно подхваченный ветром, всё позабыв, оставляю штурманскую рубку, несусь по трапу. Нужно сказать, что в Душе я всё ещё ребёнок, но когда дело касается каких-то действ, я - не опрометчив, взрослый. А тут на меня что-то нашло!
Серо-зелёное дерево стоит в одиночестве. Невысокое. Я карабкаюсь по ветвям, примерно, до середины. Вижу шишки с зеленоватым оттенком, дотрагиваюсь до некоторых из них. Надо же, оказываются они очень липкие. Потом ломаю одну ветку, спускаюсь вниз.
Может, мой поступок и выглядел смешным, но одно своё желание я удовлетворил по взрослому, пусть и выглядел со стороны дитём. Год тогда был девяносто второй, и мне было девятнадцать без нескольких недель...
Рейс наш пролегал до Бодайбо, но из-за низкого уровня воды для нашего сто семи метрового трёхпалубного судна мы дошли лишь до Мамы. Символичными были тогда мои поступки, желания, названия...

Кроме писем так ничего и не написал в тот год. Сломанная же ветка долго хранилась в моей каюте. Я подолгу любовался ею и ждал, когда закончится это путешествие по рекам и Лаптева морю. Впереди меня ждала новая встреча, и что прежние чувства дали трещину, ещё не знал. Как и не осознавал, что откладываемые желания дают другим почву: хорошим или же плохим. Уж лучше сразу стремиться реализовать свои намерения, если эти желания ведут к внутреннему удовлетворению и вдохновению, а результат будет для всех приятным и светлым.
 
Словом, пишите, не откладывая ручку - в ящик, кисточку - в коробочку, семена - в пакетик, Вдохновение и Любовь - на полочку. Творите всегда! Творите в каждый миг! И кто знает, может за следующим речным перекатом или дорожным поворотом нам улыбнётся встреча, которая изменит всю нашу жизнь, переводя её на единственную счастливую тропинку, сотканную из наших возможностей и искренних желаний.
Я желаю каждому писать свою Родовую Книгу, которая начинается, может словами, а может мыслью, может вдохновением, а может мечтой, может влюблённостью, может быть любовью. Пишите РОДу! Вдохновения вам и Любви!..


Рецензии