Супергерой поневоле. Глава 10

- Интересно, что у них за татуировки, и какие сверхспособности они дают? – задумчиво произнёс Удалец.


- Они же сами сказали ещё при знакомстве, - я улыбнулся, - Юля любит силовые тренировки, Ольга – бегунья, а Катя – обожает полёты. Вы что, мультиков про Супергероев не смотрели?


- А Ленок у нас Суперумник что ли? – поинтересовался призрак, - что-то слишком просто. К тому же, такие героини обязательно должны были себя как-то проявить. Почему их нет в телевизоре, и в СНГ не состоят?


- Может, стараются не палиться и действуют потихоньку? – я пожал плечами, - или, что вероятнее всего, «работают» не в Москве. Вы всех областных Супергероев знаете? Способности-то их довольно стандартные, при желании, можно притвориться любым известным Супергероем, не рискуя выдать свою личность. Например, Юля вполне может переодеться в костюм Американской мечты. А что, золотоволосый парик, щит, как у Капитана Америка, белый костюм и вот ты уже прославленная Супергероиня!


- Ага, Оля оденется Женщиной кошкой, а Катя притворится Супергёл, - продолжил учитель, - придумаешь тоже. Я больше поверю в версию, что девочки, в силу возраста ещё не приступали к работе и, подобно тебе, ограничивались утихомириванием пьяниц и спасением кошек, застрявших на дереве. Полагаю, и ты им нужен был, как кто-то, способный вывести их на более высокий уровень, у тебя ведь мог быть и выход на СНГ. Увы, Лена испугалась и всё испортила. В принципе, я могу её понять, при выдающемся уме не трудно представить, как безграничны твои возможности. Фактически тебе могут противостоять только что телепаты, да и то не все. А при соответствующем приборе, усиливающим мощь передачи, ты и вовсе можешь стать властелином мира.


- А если рассказать ей, что я – это новое воплощение Удальца? -  спросил я.


- Не забудь, что про Сверхспособности Удальца никто не знал, - призрак вздохнул, - он был, всего лишь «Русским Бэтменом», никак не «Русским Доктором Стрэнджем» и тем более не «Русским профессором Х». Ну, я предупреждал, что супергеройская деятельность и личная жизнь несовместимы. На худой конец, остальные три сестрички так же милы. Олю, похоже, ничего в тебе не смущало и не беспокоило, а Катя и вовсе - маленькая прелесть, будь она чуть постарше…. Впрочем, тебе придётся подождать всего каких-нибудь лет шесть. Два года разницы, это не страшно.


- Я докажу Лене, что я не чудовище, но – истинный Супергерой! – я сжал кулаки, - и заставлю её ледяное сердце дрогнуть. Всё, к чёрту тренировки, завтра садимся на трамвай и за работу!


- Как хочешь, - призрак свистнул, - только не забывай про школу и уроки.
               


****


Увы, жизнь непредсказуема, когда я, на следующий день вышел из школы, оказалось, что меня уже ждали и, увы, не люди из спецслужб, а всё та же надоевшая парочка, точнее, уже троица хулиганов. У неандертальца лоб перевязан, актёр сидел в инвалидной коляске, нога в гипсе. Третий член группы был среднего роста, поджарый тип, лицо спокойное, простые, чисто русские черты, голубые глаза, светлые, очень коротко остриженные волосы, одет в спортивные зелёные штаны, синие кроссовки и голубую рубашечку.


- Вам что, прошлого раза мало было, – вместо приветствия поинтересовался я, - или думаете, я вас не трону, таких жестоко израненных?


- О, наш друг сам пожелал познакомиться с тобой, - красавчик хищно улыбнулся, - он в нашей организации лучший боец и не боится никаких проклятий. Посмотрим, как ты его сглазишь!


- Моя цель – поиск достойных противников, - тихим голосом произнёс третий приятель лысиков, - я живу лишь, когда дерусь, а остальное время посвящаю тренировкам. Мне сказали, что ты – редкостный поединщик, дважды одолевших тех, кого прежде считали непобедимыми и не успокоюсь, пока не сломаю тебя.


- Истинный воин ищет противников на татами, - произнёс моими устами Удалец, - и уж точно не самоутверждается, нападая на маленьких мальчиков. Так ты не добудешь себе славы, лишь позор и лишние травмы. Ты не знаешь меня и моих возможностей, поэтому добрый совет – просто уходи и подыщи себе другую компанию. Ты ведь спортсмен, так? Вот и занимайся спортом. Не знаю, кто учил тебя, но он явно тренировал лишь тело твоё, забыв о душе.


- Заткнись и приготовься к жесточайшей трёпке в своей жизни! – спортсмен без предупреждения, кинулся вперёд, благо призрак уже управлял моим телом.


Увы, бедного любителя драк ждало ужасное разочарование, его кулак пронёсся мимо моего лица, не задев его, я схватил руку противника, помог ему продолжить движение, а когда сильное тело с грохотом приземлилось на асфальт, ещё и крутанул кисть, выходя на болевой. Спортсмен взвыл от боли, оба лысика отпрянули, в непритворном и, в этот раз, вполне естественном ужасе.


- Ну, что, - ласково поинтересовался я, - с тебя хватит дружочек или желаешь посетить доктора травматолога? Я могу сделать так, что ты долго ещё не сможешь драться, а как вариант и никогда.


- Я никогда не сдаюсь, - прошипел забияка, - тем более, мальчишке.


- Как хочешь, - призрак фыркнул и ещё немного поджал, послышался отвратительный треск, боец не удержался и взвыл дурным голосом.


- А ты как хотел, – ласково поинтересовался Удалец, - думал, я тут с тобой шутить собирался? Нет уж, если ты избрал путь насилия, не удивляйся, если получишь всё, чего заслуживаешь и лавры победителя, и острые шипы поражения.


- Я ещё не проиграл, - хулиган скрипнул зубами, - боль ничто, как и раны, я могу драться и с одной здоровой рукой.


- Твою бы энергию, да в мирных целях, - учитель сплюнул и разжал пальцы, - ну вставай, отважный ты наш.


Боец не сразу, но поднялся и…. тут же снова повалился на землю, от тычка, который я даже не успел разглядеть, скрючился от невыносимой боли.


- Хороший воин заканчивает битву одним точным ударом, - назидательным тоном произнёс Супергерой, - изучай матчасть. И ещё, при отсутствии твёрдого морального стержня, как бы крепки не были мускулы, ты всё равно проиграешь и будешь терпеть поражения  всегда.


- Убью! – всхлипнул забияка.


- Некоторые ничему не учатся, - Удалец пожал плечами, - хочешь меня победить, заведи себе танк, желательно, экранированный от всех видов излучения, возможно, что-то и получится, а пока…. Эй, чучелки бритоголовые, забирайте ка своё барахло, пока я добрый.


Неандерталец чуть ли не бегом кинулся к поверженному бойцу, осторожно поднял на руки.


- Да, - призрак хлопнул себя по боку, - чуть не забыл.


Супергерой неспешно направился к актёру, тот начал медленно крутить колёса инвалидной коляски, откатываясь назад, но удрать, просто не успел, учитель прыгнул, толчок всем телом в грудь, отчего несчастный откинулся назад, взвыл от боли, когда ручки кресла врезались в землю, наш кулак впечатался в лицо мерзавца, хрустнули косточки носа, брызнула кровь.


- Я обещал при следующей встрече сломать нос и выполнил обещание, - прошипел Удалец.


Неандерталец тихо охнул, боец выпал из его рук, вскрикнул, потом здоровяк развернулся и ринулся прочь с такой скоростью, что и на мотоцикле вряд ли догнать.


- Куда побежал, – крикнул Супергерой вслед, - а этих двоих кто в больничку повезёт? Тьфу, слабоумненький. Можно подумать, если я захочу его изувечить, так и не найду. Впрочем, в этот раз урок, кажется, усвоил, хотя бы один! Эй, бывший красавчик, сотовый есть?


- Да забирай, - лысый всхлипнул, вытащил из кармана телефон и швырнул нам, - кошелёк то же заберёшь?


- Ха, вы посмотрите на него, - призрак всплеснул руками, - ты меня с собой-то не путай. Я тебя не граблю, а хочу в скорую позвонить. Ты-то пострадал не слишком сильно, а вот приятелю досталось, я пока слишком слаб, не дотащу ваши тельца до травмапункта.
               

****


Мама встречала меня у двери.


- Опять дрался? – произнесла она и всплеснула руками, - ох, посмотри, у тебя кровь на рубашке!


- Это не моя, - отмахнулся я, - ну, не могли эти двое успокоиться, после сегодняшнего, точно отстанут, если хоть капля мозгов в голове есть. Милая мамочка, понимаю твоё беспокойство, но, я, всего лишь, оборонялся. Я не хулиган и не забияка.


- А если они тебя покалечат или убьют? – воскликнула мама, - ты, ведь такой маленький ещё.


- Не убьют, - я махнул рукой, - кишка тонка. Даже если вся их банда явится, всё одно не управятся.


Увы, слов моих мама не слышала, пришлось просто притушить её беспокойство. Думаю, мамочка не могла не догадываться, что я с ней что-то делаю. Как так, у сына война с бандой отморозков, а она почти и не волнуется. Впрочем, доказательств нет и, надеюсь, не будет.


Я поел, сделал уроки, ещё немного успокоил маман, приведя её в полусонное состояние, и отправился к трамвайной остановке. Работа есть работа. Трамвай не заставил себя ждать, «одиннадцатый», значит, прокатимся до ВДНХ.
Очередного соглядатая я обнаружил моментально, сел на следующей после меня останов-ке. Невинный такой, на первый взгляд, пенсионер, в фетровой шляпе, коричневом плаще, брюках серых, чёрных лакированных ботиночках и с тросточкой. И что с таким сделать, старенький, нажмёшь покрепче и помрёт. Пришлось его полностью выключить, отобрав пока все эмоции. Дед и сам не понял, в какой момент уснул. Или сделал вид только? Я хотел, было, пройтись по салону и вручную «добить» шпиона, но в этот момент внимание моё отвлекло интереснейшее событие. На девятой парковой, неподалёку от станции метро «Первомайская» около банка, одного из многих мало известных, открытых исключительно для отмывания денег, притормозила машина  и из неё живенько выскочили трое в шапочках, так называемых, пидорках, закрывавших лица с прорезями для глаз и рта, и с автоматами в руках и ворвались внутрь!


- Ограбление! – выдохнул я.


Трамвай начал замедляться, как же удачно, что остановка рядом.


- Или кто-то специально всё так организовал, чтобы посмотреть, как действовать будешь, - возразил призрак.


- И что, останемся стоять в стороне? – уточнил я.


- Увы, всё одно не поможет, - Удалец вздохнул, - как говорится: «раз пошла такая пьянка, режь последний огурец»! Выбирайся из трамвая. Врываться не будем, попробуем мягко помочь.


Я выпрыгнул из дверей сразу же, как они открылись. Чтобы не вызывать подозрений подошёл к киоску «Союзпечати» и уставился вы игрушки и наклейки, выставленные за стеклянной витриной, тем более, было на что посмотреть. Журнал «Черепашек ниндзя» я, между прочим, так до конца наклеечками и не заполнил, даже сунул руку в карман будто бы за деньгами, нащупал крышечки пальцами, Удалец отыскал среди моря эмоций нужные. Возбуждение, злоба, страх, жадность, а что ещё можно ожидать в таких случаях?


Я начал покручивать крышки постепенно ослабляя негативные эмоции грабителей, а когда они дошли почти до нуля, пробудил стыд, но в малой дозе, чтобы не натворили чего. Четвёртый преступник сидел в машине, его я без изысков, «хлестнул» хлыстом ужаса, тот рванул с места, ударив по газам, едва не врезался во встречный автомобиль и унёсся прочь. Теперь преступники не смогут уехать с добычей! Интересно, если начать увеличивать уровень стыда, налётчики уйдут?


Впрочем, проверить я не успел, ибо поднявшийся внезапно ветер взлохматил мне волосы, дверь банка хлопнула, ветерок стих, но через миг всё повторилось в обратном порядке. Хлопок двери, поднявшийся вихрь, а потом… стыд налётчиков сменился бесконечным удивлением и ужасом.


- Что это было? – я сглотнул.


- А это был супергерой, двигающийся со Сверхскоростью, - пояснил Удалец, - Флешь, Супермен, Пьетро Ртуть, Макс Стил, Бен Теннисон или кто-то из наших, местных, мне не знакомых. Вон, «тридцать четвёртый» трамвай подошёл, садись и поехали.


Рецензии
"Хлопок двери, поднявшийся вихрь, а потом… " - как здорово бывает!!!

спасибо, Александр!!!

с теплом и восторгом,

мира, радости и тепла,

Ренсинк Татьяна   24.02.2017 10:36     Заявить о нарушении
Вам спасибо:-))))Да, а будет ещё интереснее:-)))И вам желаю добра, счастья и радости:-))))с уважением:-)))

Александр Михельман   24.02.2017 10:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.