Молодость-для безумств...

*Начало*

Я проснулась, и как обычно не выспалась. В мыслях я прокрутила, какой сегодня день недели. И сегодня суббота. О да. Наконец то выходные. Я нехотя встала и поплелась в душ.
***************************************
Ну а теперь немного обо мне. Меня зовут Кейт. И как можно посудить с первого взгляда, я обычный подросток. Но как и у обычного подростка, у меня есть свои якобы "нерешаемые проблемы". Я учусь в 10
классе. И совсем забыла рассказать о своей семье...
Моя мать, Меган, продавщица цветов на рынке, который находится далеко от моего города. Но она считает себя не продавщицей, а "бизнес-вуман". Мы с ней редко видемся. И мне это очень не нравится...
Мой отец погиб 2 года назад. Он совершил суицид. Они с моей мамой развелись, когда мне было примерно 5 лет. Он конечно навещал меня по выходным и я его очень сильно любила и сейчас люблю, и никак не могу о нём забыть. Как только я узнала о его смерти мне самой захотелось умереть. Я винила всех, не выходила из дома, срывалась на матери. Это был единственный человек, который понимал меня. Но нужно жить дальше...
Ещё у меня есть сестра Эльза. Она уже взрослая, и у неё есть даже ребёнок. Отец этого ребёнка бросил её, когда узнал о беременности. Эльза живёт с нами. И частенько своего ребёнка сдаёт мне, чтобы я с ним сидела , а сама идёт тусоваться.
Так же, у моей матери есть хахаль. Не сказала бы что он плохой мужик, вполне нормальный. И вроде любит мою маму. Но сначала мне казалось , что ему нужна только квартира.
Это и есть моя семья...
********************************************
После того , как я приняла душ, я пошла завтракать. На кухне как обычно, мама ссорится с Эльзой. Как же меня это достало... Эльза уже взрослая женщина, у которой есть ребёнок, но она ведёт себя как обычный подросток, которому нужны тусовки. Мама естественно этим не довольна. И как всегда с ребёнком опять остаюсь сидеть я. Меня это ужасно бесило. Я хожу в школу, прихожу и ещё слежу за ребёнком. Никакой личной жизни!
Я попрощалась с семьёй и направилась в школу.
*****
В школу я как обычно опоздала. Около кабинета меня ждала моя лучшая подруга Лори. Вот это действительно человек, которого я очень люблю. С ней можно быть собой, и доверить самые нелепые секреты. Так же, мне очень повезло , что она любит детей, и она с радостью находилась в моём обществе и обществе ребёнка Эльзы.
Мы с ней решили прогулять первый урок.
- Смотри какой он классный,- с улыбкой сказала Лори глядя на парня , который ей очень нравился.
- Лори, прекрати. Обычный парень. в нём нет ничего особенного!- с серьёзным лицом ответила я.
- Ну ты и зануда...- сказала Лори ,толкая меня локтем.
Я ответила ей тем же. Мы начали смеяться и я убежала от неё, чтобы не получить в очередной раз по голове. Она конечно же побежала меня догонять. Мы бежали по школе смеясь. Я бежала , что даже не видела ничего вокруг, пока не поняла , что врезалась в кого то. И это был директор!
************************
Наш директор Девид Смит. На вид ему лет 33-35 . Он может разговаривать сам с собой, и позволяет ученикам называть его просто по имени. Но с гордостью могу сказать, что обязанности директора он выполняет безупречно, и как человек он замечательный. Он пытается понимать и поддерживать каждого ученика.
**********************************
- Девочки , вы почему не на уроке, и носитесь по школе?- с удивлённым лицом спросил мистер Девид.
- Мы... мы опоздали и уже идём на урок,- растерянно сказали мы не подумав. Ведь до конца этого урока осталось 3 минуты.
- Хорошо, - без всяких занудных вопросов, улыбнувшись сказал он.
Остальные уроки прошли незаметно, я как всегда слушала весь день музыку. Не понимаю зачем нужны эти глупые теоремы по геометрии... Или алгебра, в которой не понятно абсолютно ничего.
*************************************
Я пришла домой вместе с Лори. Дома никого не оказалось, кроме Софи. (это и есть моя племянница, и ребёнок Эльзы)
Лори естественно начала с ней нянчится, пока я наводила порядок. Потом пришла домой мама, и 17:13:42
мы ушли гулять.
На улице было достаточно прохладно. Ведь весна только началась. Я одела лёгкую кожаную куртку, джинсы и кеды. Волосы я предпочитаю оставлять распущенными.
Мы вышли на улицу и просто ходили и разговаривали обо всём.
Мы остановились в каком-то непонятном дворе, где не было ни одного человека. Мы так разболтались, что забыли как сюда попали.
- Ну замечательно, не хватало нам ещё заблудиться,- злым тоном сказала я
- Как будто я в этом виновата,- недовольно ответила Лори.
Незаметно, к нам сзади подошёл парень. На вид ему лет 19. Выглядел он как обычный "опасный парень". Он был в кепке и в спортивном костюме.
- Будите?, - спросил он нас протягивая сигарету.
- Мы не курим,- ответила я с гордостью
- Ну и правильно, здоровье надо беречь,- пробормотал он зажигая сигарету.
- Пойдём отсюда, - сказала мне Лори на ухо, но у неё это получилось громко. И этот парень её услышал. На что сказал:
- Не надо меня бояться, я хороший,- с ехидной улыбкой ответил он обнимая меня.
Я со всей силы треснула ему пощёчину и мы побежали что есть сила. Обернувшись я заметила что он бежал за нами, но потом мы оторвались.
Мы брели по обочине дороги. Было уже поздно и мы так и не могли найти дорогу домой.
- Я так устала, мне так холодно, родители волнуются наверно,- ныла Лори.
На что я просто промолчала и шла дальше. К нашему счастью проезжала какая то попутка. Мы все измученные попросили довести нас до дома. За рулём оказалась девушка с блондинистыми волосами и большими голубыми глазами. Как оказалась ей тоже в нашу сторону и даже в наш город. Она ехала к бабушке.
- Что вы так поздно здесь делаете?- спросила она
- Мы просто заблудились.
- Меня зовут Джессика, можно просто Джес.
- Меня Кейт, а это Лори,- показала я на спящую Лори.
В скором времени мы доехали до дома. Когда я вошла, все спали. Мне крупно повезло. Я потихоньку пробралась в свою комнату и легла спать.
Чувствую завтра не избежать очередной семейной ссоры


Рецензии