племяш

Хочу рассказать про происшествие, которое случилось со мной этим летом. Для начала представлюсь. Меня зовут Елена, мне 27 лет, замужем, детей нет.  С мужем живем уже 5 лет, у нас хорошая дружная семья, отсутствие детей позволяет много времени уделять себе и друг другу. Муж работает снабженцем в крупной фирме, нередко в командировках, но как правило они не длинные, 2-3 дня максимум. Когда он уезжает, я остаюсь дома одна, иногда бывает скучно, но я человек общительный и нахожу чем заняться, есть друзья. Самые лучшие друзья, это как ни странно родственникиJ Я поддерживаю хорошие отношения с родителями, сестрами. Особенно близка с сестрой, она старше меня на 11 лет, но мы много общаемся.  Когда я была маленькой она много времени проводила со мной, а когда я подросла, то уже сама помогала ей воспитывать ее ребенка. Мне  было 11, когда у меня появился племянник.  Сестра с мужем и ребенком жила с нами в одном доме, так что ребенок рос под моим присмотром, практически как младший брат. Мы вместе играли, проводили очень много времени. Мы даже спали с ним в одной широкой кровати, т.к. места было немного.  Брак у сестры был не долгим, она развелась, а когда ее сыну было   12 лет они переехали в свою квартиру, но мальчик, Максим, очень часто бывал у моей мамы, а летом так вообще жил у нее все каникулы. Я и сама часто наведываюсь к родителям в гости, и к сестре тоже, так что отношения у нас были очень тесные.

Как то родители пригласили нас к себе, приехали родственники из другого города, мы давно не виделись и хотели пообщаться. Я люблю такие семейные застолья с разговорами. Мужа к сожалению не было, он был в очередном отъезде, и я пошла одна. Лето, жара, одела легкое платьице и отправилась. Гостей оказалось 4 человека, были так же родители и Максик, сестры увы не было, она прийти не смогла. Потекли разговоры, кто как живет, с кем, кем работает и т.д. Домашнее вино привезенное гостями пилось легко, но через какое то время я поняла, что мне уже хватит. Домой идти было поздно, да и ноги после выпитого не хотели меня так далеко нести, и я решила ночевать у родителей. В комнате, которая когда то была моей, все было так же как когда то, даже в шкафу хранились мои старые вещи, которые мама не выкидывала. В мою  пьяную голову  не пришло, что в летнее время там жил мой племянник, но свет я не включала, фонари с улицы немного светили через окно,  и его вещей не было видно. В шкафу нашлась моя старая ночнушка, она была коротковата, а у меня под платьем лишь стринги и бюстик, не буду же в этом спать. Бюстик отправился в шкаф, а я в старой уютной ночнушке улеглась на свою кровать.

Сон долго не шел, было очень душно, даже полностью скинув одеяло я не чувствовала прохлады, громкие голоса из соседних комнат тоже не способствовали. Была уже глубокая ночь. В полудремотном состоянии я слышала как мои родственники запели песни, потом слышала как мама ругается с Максиком, он похоже тоже выпил вина и это было заметно. Хоть ему и было 16, алкоголь пить ему было рано. Слышались ее отдельные слова и фразы «Зачем столько выпил!», «Иди спать!», «Ну иди к теть Лене ляжь, вы всю жизнь на одной кровати спали».  И буквально несколько секунд спустя в комнату  открылась и дверь. Я не видела вошедшего Максика, т.к. лежала к стене лицом, к нему спиной. Через полудрему подумала, что не буду просыпаться, я сплю.  Племяш, бормоча себе что-то под нос, несколько раз прошелся по комнате, потом зашуршала одежда, раздевается. Потом позвал пару раз  шепотом «теть Лен, ты спишь?» Я не шевелилась, типа сплю.  А потом тишина. Я не сразу сообразила почему он затих, но тут до меня дошло, что картину-то он увидел веселую. Я как будто со стороны увидела нашу комнату. Вот он в одних трусах стоит перед кроватью, а на ней в полупрозрачной короткой ночной рубашке, спиной к нему,  подогнув ноги, лежу я. Мои ноги и считай вся попа в стрингах были открыты его взору.  Я конечно давно не девушка, но могу без ложной скромности сказать, что с фигурой у меня все в порядке. Вот на нее он и смотрел…  Сердце гулко забилось у меня в груди, казалось его стук слышно во всей комнате, сон слетел мигом, я не знала что делать, боялась пошевелиться.  Старалась дышать как можно размереннее, что бы он не подумал, что я не сплю. Ему ведь 16, уже не маленький, а тут тетка полуголая в его кровати. А ведь не так уж  давно мы спали вместе в этой самой кровати и все было просто и нормально А сейчас это была ужасная ситуация.

Матрас сзади меня прогнулся, он лег, я слышала его дыхание. Мое сердце все еще колотилось, и меня всю тоже как будто колотило от нездорового нервного возбуждения. Да что это со мной! Несколько минут прошли  в тишине, я стала уже успокаиваться, как вдруг его рука легла мне на бедро. Я опять смалодушничала и решила что не подам вида, я сплю, и он сейчас успокоится.  А его ладонь двинулась вниз, потом назад уже по ляшке, потом несколько раз прошлась по ягодицам. Что же он делает, бессовестный, он же тетю свою лапает.  А дальше его рука скользнула под ночнушку и нежно сжала мою грудь. Этого я уже не стерпела. «Что ты делаешь?»  спросила я. Он в ответ придвинулся ко мне поближе, прижался телом ко мне сзади и все еще тиская мою грудь горячо зашептал на ухо «теть Лен, ну ты же всегда говорила что любишь меня, ну теть Лен» Мое тело само ответило ему, под его пальцами сосок затвердел, он дышал мне прямо в шею…

Когда мне было лет 12-13, зашла я как то в ванную комнату, а там сестра как раз закончила купать Максика, поставила его мокрого на табуреточку и вытирала  полотенцем.  Помню с каким удивлением я увидела, что его детский членик был как то непропорционально длинен для такого малыша. Сестра заметив мое удивление и проследив направление взгляда расхохоталась, «да, говорит, вот такой писюкастый, весь в папочку, осчастливит кого то когда вырастет» и наклонившись поцеловала его детскую пиписку.

Я вспомнила эту давнее событие, потому что теперь в кровати прижимался ко мне сзади этот Максик, а я чувствовала ягодицами и спиной что то длинное и твердое, и понимала что та детская пиписка превратилась теперь в мужской член. Я как будто не владела своим телом, во рту было сухо, я чувствовала волнение, стыд, возбуждение, страх, предвкушение. Я невинности в 16 лишилась, замужем давно, регулярная половая жизнь, но я себя так даже в первый свой секс не чувствовала. А племяш осмелевший от выпитого вина начал стаскивать с меня трусики, я на автомате приподняла бедра, чтобы облегчить работу и внутренне ужаснулась осознав еще раз происходящее. За стенкой родственники гуляют, а меня тут пьяненькую, замужнюю женщину, пытается трахнуть мой же пьяненький племяш, а я еще попу приподнимаю, чтоб ему легче было трусики с меня стянуть. Но ситуация была уже необратима. Еще секунда какой то возни и вот его уже голый член прижался к моей попе, горячий, твердый. Я все так и лежала на боку и дрожала как осиновый лист пока он тыкался мне между ног пытаясь найти вход в мое влагалище. А там была уже ниагара, я знала что внизу у меня все мокро и горячо. Приподняла немного одну ногу и тут же его член нашел вход, Максик задергал бедрами и его член погрузился в меня весь. Я слышала его поскуливания как будто издалека, потому что меня просто захлестнули ощущения. Мурашки побежали по всему телу, он заполнил меня всю, достал до самого донышка, я ощущала что он весь во мне и я вся полна им. Я люблю секс, мой муж умеет дарить мне удовольствие, у него небольшой член, но он умело работает язычком и пальчиками, мне этого всегда хватало. Он даже приобрел искусственный член, сантиметров 16 длинной, чтобы компенсировать свои размеры, но правду скажу, когда мы игрались этим ненастоящим членом мне всегда хотелось чтобы во мне был живой, горячий, человеческий.  И сейчас во мне был член даже ощутимее больше того здорового ненастоящего, и он был горячий, человеческий, он двигался во мне, доставал до дна моей матки, мужская рука сжимала мою грудь а бедра прижимались к моим ягодицам и это было волшебно. А его член стал как будто толще во мне, набух и я прямо ощутила его оргазм, потоки спермы вылетали мне прямо в матку, Максик бормотал что о неразборчивое над моим ухом и продолжал двигать бедрами заталкивая в меня членом выливающуюся молодую сперму. Фрикции прекратились. Я почувствовала разочарование от того что все так быстро кончилось. Но Максик был еще во мне а его член не терял твердость. «Это было офигенно, услышала я над ухом,-  теть Лен, давай теперь по другому» Его длинный член выскользнул из меня и я как будто ощутила потерю чего то. Потом встала на четвереньки, зарывшись лицом в подушку.  Руки племянника легли мне на ягодицы, он раздвигал и сдвигал их несколько раз, видимо любуясь моими дырочками. Мое все еще раскрытое влагалище должно быть производило впечатление. «Блин, какой вид!» услышала я. Положив руки на мои бедра он подтянул меня к себе поближе и опять вошел в меня. Вошел сразу на всю, и я снова почувствовала себя полноценной. В этой позе он казалось доставал еще глубже, трахал на всю длину члена лаская руками то мои бедра, то ягодицы и ноги, то спину, то наклоняясь тискал грудь. Мои ощущения трудно описать, мне кажется я кричала в подушку.  Острые, почти болезненный толчки волнами расходились по всему телу. Мысли и ощущения все слилось воедино, это был безумно приятный секс. Дни были небезопасные, но меня дико возбуждало что он уже слил в меня свое семя и скоро опять заполнит своей спермой.  Толчки стали резче, болезненнее, он снова был близок к разрядке и это меня как будто подстегнуло, волны удовольствия пошли по всему телу, в глазах потемнело, подушку я прокусила наверное. Мой тело просто забилось в конвульсиях, сокращения матки ускорили и максимов оргазм, толчки спермы во мне прибавили кайфа, я ощущала себя страшно развратной давалкой, меня трахали здоровым членом, в меня кончали, а я балдела от всего этого. Я так и упала на кровать, не в силах больше стоять раком. Максик обеспокоено спрашивал шепотом в порядке ли я. А я лишь слабо рукой отмахнулась. Думаю он понял что я кончила и оргазм был крышесносящий. Я уже чувствовала как сперма племянника начала вытекать из моей растянутой дырочки, но не могла пошевелиться, да вытекло надо сказать немного, большую часть впитала жадная матка. А Максик поцеловал мою попу, одернул на ней ночнушку, накрыл одеялом и забрав свои трусы ушел стать на кресло, сидя.  Так нас и разбудили мои родители, Максим спал на кресле, а я на кровати ничком. Промежность склеилась от его засохшего семени. Никто ничего не узнал. А мы с племянником за все наше бурное соитие ни разу даже в лицо друг другу не посмотрели. А как теперь друг на друга глядеть будем- понятия не имею.


Рецензии