Банальная история 2. Глава

Утро прекрасная пола, но не для всех.Утреннию тишину нарушал настойчевай стук в дверь.
,,УБЬЮ,ПРИШИБУ,ЗАСТРЕЛЮ"-кричала разгневаная Мэй и совсей силы открыла дверь:,,КТО?"- произнесла она в лицо ...
,,Доброе,утро принцесса"-улыбнулся своими белоснежными зубами Леон.
,,Что тебе,нежить?"-спокойным,но грубым голосом спросила принцесса.
,,Что же так грубо, к своему будущему мужу, но...Я не сержусь,прощаю. Я хотел сказвть, что первое испытание начинается"-сказал он.
,,Какое испытание? "-Мэй сделала вид, что не слышала первой части.
" На мою будущую жен забыла,что ли?,,
 И тут в голове Мей начали появляться воспоминания вчерашнего дня.
,, НИ-ЗА-ЧТО!НИ-КОГ-ДА!ЛУЧШЕ ПОЙТИ И ПРЯМ ЩАС ПОВЕСИТЬСЯ!"
,,Не надо так грубо"-сказал Леон.
Что то нехорошое блестнуло в его глазах.Он оттолкнул её от двери,вошёл внутарь, запер дверь.
,,Что ты...???"-не успела она договорить,как её прижали к полу.
,,Мэй,Мэй,Мэй, я терпеливый парень, но твоё отвращение ко мне бесит, что тебе не нравиться красив,умён,силён, хорошо воспитан?Любая девушка хочет такого мужа."
,,Хорошо воспитанные не прижимают девушек к полу"
,,Я в душе садист,дорогая Мэй"-его улыбка не предвещала нечего хорошого.
,,Я накожу тебя"-сказал он.
,,Каким обр.."- тут Леон закрыл ей рот, своими губами.Он целовал её грубо, жестоко,требовательно.
У Мэй не было воздуха, как бы она не пыталась его оттолкнуть, всё было безуспешно.
,,Это было первое наказание, не думай что все остальные будут такимижи приятнами, и если не явишься на испытание накозание будет по-хуже"-как в ничём не бывало улыбнулся Леон. И вышел за дверь.
,,ПРИДУРОК"-крикнула она лёжа на полу.
,,Фии фуу фее, надо помыть рот и язык мылом если он был смертельно больным"- и тут в голове Мей начали всплывать рассказы Миры про такую люлюбовь противное слово.Но она всегда говорила и читала рассказу в детстве про то как принцессу принц поцеловал насильно, и через некоторое время влюблялась в него может ли быть... НЕТ, хотя во всех историях принцесса говорила что низачто не влюбиться, а потом бамс и любовь морковь. Ладно не хочу узнавать что это по хуже надо собраться.
,,Садисты подходят Мире,я мазохистов  предпочетаю"-похоже неосознано произнесла это вслух. И незамечая подслушивания начала одеваться.


Рецензии