воспоминание о лете

Пожалуй, это самое счастливое воспоминание за всю мою жизнь.
Это было последнее лето, проведенное с дедушкой на море.
Мы как всегда шли вечером на пляж, и я пила большой молочный коктейль в пластиковом стаканчике. Был вечер и небо ярко-оранжевое, как пожар. Дедушка расстелил на песке полотенце и сел. Он смотрел на волны. А я, допив коктейль, побежала мыть стаканчик. На пляже пустынно, разве что где-то вдалеке гуляют парочки или старички. Иногда встречаются реденькие колючие кустики, по которым ползут насекомые. Я стала собирать  божьих коровок в стакан. Их было ужасно много! И я заполняла стакан до тех пор, пока их не стало слишком много. Чтобы не упустить ни одну "коровку"я накрыла стакан ладонью. Сев рядом с дедушкой я убрала руку с поверхности стакана. Божьи коровки устремились вверх. Как фонтан.
И они полетели прямо на пожар.


Рецензии