Не надо ныть

В бизнесе ребята, все оень просто. Нет прибыли - стимулируйте продажи.Когда люди не заинтересованы продавать, тасуйте команду, как колоду. Если в смене стоят одни непродажники, то что можно ждать от них?
Девочки пьют чай, болтают о своем о женском, но совершенно не хотят заинтересовать покупателя. А зачем? У них хорошая зарплата, которая не у каждого есть в городе, поэтому стоит ли им напрягаться,чтобы что-то продавать.
То ли дело, когда сидишь на процентах, там крутишься как юла,фиксированный оклад небольшой, остальное премия.
В таких компания дорогущие витамины не лежат под кассой в коробке, а выставлены на витрину, и любовно предлагаются каждому.Тут всегда будет выручка, ведь народу хочется заработать себе не только на хлеб, но и на масло.
Конечно,кризис  коснулся всех,и выручки упали, но настоящий продажник найдет что предложить.
Любая женщина хочет быть красивой, а каждый папа не пожалеет ребенку денег на витамины и лекарства, поэтому не стоит уныать, просто работайте. Расслабились? Значит можно урезать премию,ведь она идет с продаж.
Кстати новые виды товаров также стимулируют покупки, поэтому чуток расширив ассортимент, можно привлечь новый поток покупателей. Чем больше выбор, тем дольше глаза смотрят на витрину, тем больше шансов, что купят.
И сами витрины должны быть сказочно красивы, а не зачуханные со сломанными замками, тогда и товар будет на них смотреться лучше.
А еще, любой продавец должен уметь раскладывать товар согасно маркетинговому плану, а не так, как приспичит дяде Леше.
Вот так ребята, хотите выжить, надо крутиться, а не ныть, ведь все зависит от нас с вами.


Рецензии