Пустота Глава 6. Часть 2

Мы оставили Дика и Джонни, и медленно пошли в школу.
Я всё рассказала Мисси о нас с Диком.
- Скарлетт, может ты дашь ему шанс, он нормальный, правда.
- Мисси, может быть да.. Я не знаю. Слишком уж мне сложно решить.
- Но если ты не попробуешь, то так и не узнаешь.
-Возможно. Я ещё подумаю, и уже точно скажу что да как я решила.
И я решила после школы подойти к Дику и вот я вижу его. Он стоит около Джонни.
- Дик, привет, нам нужно поговорить, давай отойдем.
Мы прошли до ворот школы.
- Дик, прости меня, ладно? Я погорячилась, у меня проблемы дома и ты...
- Скарлетт, я люблю тебя пойми, давай будем вместе прошу тебя.
- Я тут думала о тебе сегодня в школе и знаешь, я думаю я буду твоей девушкой.
Он смотрел на меня минуту, а потом наклонился. Его дыхание такое горячее около моей шеи. И вот тот нежный и в то же время страстный поцелуй овладел мною. Мои руки сами потянулись на его шею и я прижалась к нему...
- Эй голубки. - прервали наш поцелуй Мисси и Джонни.
- Мы не голубки, мы пара. - злобно посмотрела я на Джонни.
- Ладно, ладно, Скар садись в машину и поехали.
- Скар?- перепросила я.
- А куда вы?- спросила Мисси.
- А мы далеко, да Скар ?- спросил Джонни.
- Мисси мы учить уроки.
- Ахахаха идите уже....


Рецензии