Пустота Глава 7

-Джонни, прости, но я хочу с Скарлет погулять.-сказал Дик.
-Ну если хочешь, то идите.
-А как же уроки?-спросила я.
-Завтра с утра сделаем. Не бойся, или гуляй.
-Ну ладно, пошли.
-Эй, Джонни, можно твою машину на сегодня взять?
-Бери, но только не убей её.
-Я подумаю.-сказал Дик.
Мы с Диком сели в машину. Он меня нежно поцеловал и мы поехали. Ехали мы минут 30, не меньше, и потом он начал медленно останавливать машину. Я испугалась, потому что там был лес, и я никого не видела. Да и он не говорил куда мы едем.
-Дик, что-то случилось? Почему ты убавил скорость?
-Милая, ты не переживай. Я не маньяк. Просто хочу...
-Что? Что ты хочешь?
-Не бойся, всё будет хорошо.
-Дик, я боюсь. Я сейчас Мисси буду звонить! Отвези меня обратно!
-Скарлет, не бойся. Я не буду приставать. Мне это не нужно. Без твоего согласия, я тебя не трону.
-Ну смотри мне, а то я умею очень громко кричать.
-Ахахахах, малыш, успокойся. Повода для крика не будет.
После этого он меня поцеловал и спустя пять минут, мы уже приехали. Это было маленькое кафе в лесу. С виду оно очень симпатичное, и я думала, что же там внутри.
-Пошли, не бойся, нас уже ждут.- сказал Дик.
Войдя во внутрь, я увидела очень много ярких картин, большие окна, которые были у красивого пруда, приятную девочку официантку и всё. Людей там не было.
-Садись, Скарлет. Сейчас сделаем заказ.
-Но я ничего не хочу..-шепнула я.
-Ну малыш, так ведь нельзя. Что-то нужно заказать. Мы ведь не просто сюда приехали.
-Да, кстати, хочу у тебя спросить, почему именно сюда??
-А тебе здесь не нравиться? Мы можем уехать, если хочешь.
-О, нет-нет, мне всё очень нравиться.
-Ну так в чём проблема? Выбирай, что ты хочешь.
-Я хочу кофе и какое-нибудь вкусное пироженое.
-И всё?
-Пожалуй да.
-Девушка, подойдте пожалуйста.
-Слушаю Вас.-сказала официантка.
-Сделайте, пожалуйста, два кофе и вкусное пироженное.
-Сейчас будет.-сказала и ушла она.
А я всё больше думала, что же будет дальше. Он ведь сказал, что ко мне, без моего согласия, не будет приставать. А зачем же тогда так далеко ехали? Кофе выпить? Ой, что-то мне не нравится это, но я буду ждать хорошего конца.
-Скарлет, о чём думаешь?
Я не знала что ответь. Не скажу же я ему, что боюсь его.
-Та я.. Думаю вот, как завтра в школу добраться.
-Об этом ты не думай, милая, я тебя заберу.
-Ох, ну хорошо.-я ему мило улыбнулась.
Нам принесли заказ. Время шло очень медленно. Мы говорили с ним обо всём на свете.
-Дик, уже темнеет, поехали?
-О, да, хорошо.
Оплатив счёт, мы вышли на улицу, и решили пройтись.


Рецензии