Пустота Глава 8

Мы пошли гулять, мне было очень хорошо. Такого у меня ещё не было. Да и я никогда никого и не любила, но Дик мне очень сильно нравиться. И кажется, что я влюбляюсь...
Мы говорили с ним, почти до рассвета.
-Скарлет, ну как? Тебе понравилось?-он очень трепетно спросил.
А я просто мечтала, мне нравилось всё. Такой романтики у меня не было и наверное уже и не будет.
-Да, мне очень понравилось. Спасибо тебе за такой прекрасный день. Я его навсегда запомню.
После моих слов, которые его очень тронули, он меня обнял и поцеловал. Мне так понравился поцелуй, что я не хотела расставаться.
-Дик, милый, уже рассвет, поехали? А то у меня мама будет переживать.
Хотя она никогда не переживает, просто будет бить меня...-подумала я.
-А ты уверенная, что хочешь домой? Мама очень строгая?
-Та нет, она хорошая.-почти со слезами, говорила я.
-А что же глаза красные?
-Та это просто. Что-то ветер задул в глаза. Болит немного.-сказала я, не очень уверенно.
-Так давай помогу. Покажи мне.
-Та уже всё, не переживай.
-Ну ладно тогда. Поехали?
-Да, поехали.
Мы сели и не спеша поехали. Всю дорогу мы молчали, а под конец я уснула.
Боже мой, как же она хороша. Это же надо было так влюбится? Странное чувство это-любовь.-думал Дик, и всю дорогу смотрел на неё.
Доехав до её дома, она всё ещё спала. Он не стал её будить, а поехал к себе. Взял её на руки и уложил к себе в кровать. Она всё ещё спала. Дик быстро пошёл в магазин, за чем-то вкусным.
Утром, обнаружив себя в незнакомой кровати, Скарлет быстро начала искать кого-то.
-Дик? А где я?
-Скарлет, не бойся, ты у меня.
-А что я здесь делаю?? Почему я не дома??
-Тише-тише, ты просто спала, и я не стал тебя будить. Вот и всё.
-У нас хоть ничего не было?
-Нет, успокойся, малыш. Просто спала. Пойдём на кухню, уже всё готово.
-Что всё? Я не хочу. Я хочу домой.
-Сейчас позавтракаем, и отвезу тебя домой.
-Ну только честно!
-Хорошая, малая.
Он меня поцеловал, и мы пошли на кухню. Там был огромный букет цветов и мои любимые заварные.
-Это всё мне?-спросила я.
-Ну да, а что такое?
-Слишком много всего, я не могу принять это.
-Это ещё мало. Никуда ты не денешься.
Я покраснела. Мне было очень приятно, что он так настойчиво меня убеждал. Мы позавтракали, и я начала собираться.
-А ты куда?
-Как это куда? Домой или к Мисси хочу. Они ведь с Джонни сейчас?
-Ну наверное, а что?
-Так мне уроки нужно ему помочь сделать.
-Ну тогда поехали.
Приехав к Мисси, мы увидели их вместе.


Рецензии