Я должна улыбаться, но...

Мы с братом и гостями стоим возле входа в кафе, ищем глазами белый лимузин, из которого должны выйти наша мама и ее новый муж. По сути, я должна радоваться тому, что она вновь будет счастлива после столь долгих лет мучений. Я простила многое, но не смогла простить только одного...

Два года назад мама развелась с нашим биологическим отцом, которого мы ненавидели и душой, и телом. Он постоянно приходил домой выпивший, бил всех подряд, а один раз даже чуть из окна не сбросил.

Конечно, я рада, что все эти мучения закончились, но все же никогда не могла себе представить, что наша семья вот так распадется. В моем детстве отец был добрым, ласковым, постоянно баловал нас с братом, очень любил маму, всегда из своих поездок привозил нам сувениры, уважал бабушку с дедушкой, а они считали его своим сыном.

Мой отец всегда казался мне "вороной в павлиньих перьях". Он всегда был душой темен, сердцем холоден, но я же об этом не знала. Зато на нем были дорогие костюмы, от него пахло дорогим одеколоном, запах которого до сих пор витает в нашей квартире.

Помню тот день, когда он впервые выпил и, вернувшись домой сообщил нам, что собирается развестись с мамой. Утром все объяснилось простым бредом в состоянии опьянения. Все вновь вернулось на свои места, начиналось казаться, что больше ничего такого не повторится, но именно эта наивность нас подвела, в том числе и брата.

Мамин друг застал нашего отца с другой женщиной в постели. Боже, как же мне тогда хотелось возненавидеть весь мир, а потом без чьей либо помощи собственноручно придушить этого гада! Не мудрено, что в тот день солнце не улыбалось, а было спрятано за густыми серыми тучами, кажущимися такими холодными и безжизненными.

Долгое время мы терпели его издевательства, постоянные похождения по клубам, но терпение же не вечное.

Сейчас, держа за руку нашего отчима, мама идет, сияя счастливой солнечной улыбкой, ради которой я готова сделать все, что смогу. Моей радости нет предела, ведь после стольких мучений моя семья станет благополучной. Не будет горьких слез, разве что слез счастья.

Конечно же, сейчас я должна улыбаться, но... Мысль о том, что отцу противно осознавать то, что мы его дети, вызывает во мне чувство разочарования. Честно говоря, сама не знаю почему, наверное, просто все произошло неожиданно, даже слишком.

Повернув взгляд в сторону, вижу, что за деревом стоит отец, при этом как-то злорадно усмехаясь. На этот раз он был одет в потертые джинсы, порванную футболку, что, по правде, удивило. Сделав вид, что не заметила его, я разворачиваюсь и иду за гостями, уже не натягивая улыбку, а выдавая самую настоящую.

Зачем я должна кого-то расстраивать? Меня больше не интересует его жизнь, есть ли у него деньги и все такое, потому что я не простила предательства. Забылись и побои, и попытки убить, но вот это хладнокровное отношение и такой банальный разрыв семьи - ни за что, пусть даже не просит. Он сам от нас отказался.

Что ж, могу тебе только пожелать всего самого лучшего, отец. Не уверена, что смогу вечно помнить о тебе, но я благодарна за то, что ты хотя бы позволил мне пережить вместе с братом нормальное детство без скандалов и драк. Теперь у нас началась новая жизнь, в которую я уже вступила, перешагнув порог кафе и отвернувшись от прошлого, представшего в виде моего бывшего любимого отца.


Рецензии