Потерявшемуся отцу

"Здравствуй, папа.

Не знаю, с чего именно можно начать. Столько всего произошло, а сколько воды за это время утекло. Когда в последний раз я могла прикоснуться к тебе, обнять, произнести такое родное и уже вошедшее в привычку слово: "папа"? Знаешь, я сама не помню того момента, ибо всё когда-то исчезло из моей памяти в один миг, оставив лишь темноту и большие пробелы в воспоминаниях, заполнить которые никому пока еще не удалось.

Помнишь, как в детстве, когда я училась кататься на роликах, то споткнулась, упала и поранила себе колено? Рана заросла, но шрам до сих пор остался и от него никуда уже не деться. Думаю, сравнение будет выглядеть со стороны очень глупо и бестактно, но даже не смотря на это, посмею сказать, что с моей памятью происходит то же самое.

Сегодня мой восемнадцатый день рожденье. Это уже восьмой праздник, который я отмечаю без тебя. Но это вошло уже в привычку, скорее всего. Мама рассказывала, что на мой пятый день рожденье вы мне купили торт, зажгли свечи, поставили на стол все подарки. Сама я вообще ничего из своего детства не помню, наверное, потому что это не так уж и важно, но все же интересно узнать, каким все было тогда.

Отец, скажи, нашел ли ты мне замену? Нашел же, да? Знаю, что я вредная, несмышленая и самовлюбленная эгоистка, но мне так хочется увидеть тот момент, когда ты бережно, ласково и очень нежно возьмешь на руки свою другую дочку, еще маленькую, а главное такую добрую и милую. Крепко прижмешь к себе, а затем едва ощутимо коснешься губами нежной и мягкой кожи на ее пухленькой, покрытой пунцовым румянцем щеки. Она в ответ засмеется, обнимет тебя за шею, бросит своего игрушечного плюшевого мишку на пол и произнесет: "папочка"! Это слово, сказанное ее устами, будет сильно отличатся от того слова, произнесенного когда-то мной. В голосе девочки нет ни страха, ни боли, ни сожаления, есть только детская бесконечная радость, которую много лет назад испытывала я.

Мать малышки ведь тоже тебя любит, не так ли? В той семье ты... любим всеми куда больше, ведь для счастья больше нет у вас преград. Там, в другом твоем мире, ни у кого нет никаких обязательств, заранее придуманных договоренностей и необдуманных поступков со стороны кого-то. Но у нас тоже не так все плохо, между прочим. Мама недавно вышла замуж за моего отчима, которого мы знаем на протяжении двух лет. Конечно, он замечательный, а главное очень общительный и веселый человек, который может всегда меня выслушать и дать дельный совет в любом случае. Разве это плохо? Нет, не правда, это хорошо.

Который год я пытаюсь забыть тебя, пап? Сколько уже старалась вычеркнуть твое имя из головы и начать все заново? Но тогда ты всегда неожиданно появлялся, и желание забыться мгновенно исчезало, а на смену ему приходила глупая детская привязанность. Но не думай ничего такого. Сейчас все иначе, отец, ведь от прошлой меня не осталось ничего, кроме воспоминаний, ранящих душу и сердце, заманивающих в свои крепкие цепи, в которых до сих пор присутствует тот самый приторный запах, доносящийся откуда-то из детства, из моего исчезающего прошлого.

Теперь, будучи уже взрослой девушкой, я не смогу вечно забываться в этом дурманящем мире, наполненном серыми красками. Воспоминания когда-нибудь перестанут забирать меня, аромат из детства перестанет быть приятным, и именно поэтому забудется. Я не жалею об этом, поверь мне хоть в этот раз. Знаешь, твой образ я тоже уже давно забыла. Я помню только твою руку, которой ты тогда погладил меня по голове перед тем, как уйти навсегда.

С этого момента моя жизнь пойдет по-другому. Не знаю как, но я сделаю все, чтобы последние обрывки воспоминаний, напоминающие о тебе, исчезли. Ты сам изменил меня, отец. С этого момента я перестану ждать тебя каждый день, надеяться на что-то. У меня теперь другая жизнь. Надеюсь, что когда-нибудь ты все поймешь, но придти не сможешь, ведь даже сейчас уже не возможно это сделать. Прости, но больше ничего, связанного с тобой, в моей жизни не существует. Думаю, что это к лучшему. Уже слишком поздно менять что-то, отец, ведь ты затерялся для меня во времени еще несколько лет назад.

От твоей дочери. Бывшей дочери, которую ты давно уже забыл и не сможешь никогда вспомнить."


Рецензии