0313 Ехал поезд запоздалый. А мне - летать охота

"ЕХАЛ ПОЕЗД ЗАПОЗДАЛЫЙ. А МНЕ - ЛЕТАТЬ ОХОТА"
(#ежедневная_рассылка откровений)

   Сейчас я смотрел в окошко, и увидел, как мимо проехал красивый пассажирский поезд. Новенький такой, с гладкими боками, из серии "стрела". И я улыбнулся про себя, потому что вспомнил, что у меня есть одна #замечательная_песня, которая называется "#БАЛЛАДА_О_ФЕЕ_В_КУПЕ". Точнее, это пока ещё не песня, а лишь #текст_песни, который #ищет_композитора, - чтобы потом, когда песня зазвучит, её могли петь все, - собираясь вместе, в своих компаниях, - к примеру, у походного костра... Или дома, за праздничным столом. Ну, конечно же, под гитару. Потому что все самые замечательные #походные_песни поются #под_гитару.

   Сюжет этой песни я слямзил на страничке Виты Дельвенто. У неё есть там замечательная и уютная #сказка, которая называется "Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы". Конечно же, внизу текста песни я указал источник и ссылку, - чтобы любопытствующие могли без труда сверить поэтический вариант с прозаическим. Мне нравится иной раз перекладывать прозаический рассказ или миниатюру в слова песни. Я так делал не единожды, и ещё не единожды буду, - потому что мне это интересно: запечатлевать самые интересные прозаические произведения в песенный вариант, - с тем, чтобы они приобретали, таким образом, крылья, и летели по свету... Потому что добрые сказки нужно отправлять в полёт, как бумажных змеев...

   Кстати, вы когда-нибудь делали бумажного змея? Я - да. Один раз. Но, правда, из-за слабого ветра мой змей не особо захотел взлетать, и поэтому быстро устал, бездыханно свалившись на крышу сарая, аки дохлая ворона. Я его забрал оттуда, вздохнул над ним, и решил про себя, что аэроинженер из меня не получится. "А мне летать, а мне летать, а мне летать охота"...

   Жаль, что у меня нет крыльев. Зато они есть у Фей. И это хорошо. Благодаря этому они не нуждаются в том, чтобы передвигаться по свету при помощи поездов. Но иногда они забираются в поезда, чтобы...

   А впрочем, я не буду пересказывать вам всю сказку. Вы её лучше сами прочтите по ссылке, которую я вам сейчас дам. И думаю, после этого, когда вы будете видеть поезда, то всегда будете вспоминать о ней... Ну, или когда сами будете ехать в поезде, то теперь уже будете внимательнее присматриваться к пассажирам... Потому что чудеса подстерегают всюду. И, главное - их не проворонить... А то рассказывать внукам будет нечего. Поэтому к чудесам нужно быть всегда готовым. Помните: Феи - существуют!... И поэтому, конечно, о них нужно слагать песни.

   Итак, на Прозе.ру: http://www.proza.ru/2014/09/05/485
   На Стихире: http://www.stihi.ru/2015/02/09/1746

* * *

   Всегда имейте в виду, что свои письма ежедневной рассылки я всегда, перед отправкой вам, публикую #на_своём_Форуме, который располагается у меня #на_Прозе_ру. Там же можно прочесть и более ранние письма, поностальгировать, и оставить отзывы, заодно нажав на цветные кнопочки, чтобы их прочли и ваши друзья.

   Адрес (главного) Форума на Прозе.ру: http://www.proza.ru/avtor/libertusforum
Дублирующая страница Форума на Стихире: http://stihi.ru/avtor/libertusforum
И, наконец, дублирующая группа ВКонтакте: https://vk.com/libertusforum_ru - для удобства тех, кто зарегистрирован там.

* * *

   Ну, а теперь - напоминаю о ежедневном голосовании! Жмите заветную кнопочку, чтобы моя мечта сбылась.

   Спасибо вам за поддержку! Желаю, чтобы и в вашей жизни происходили чудеса.
   С улыбкой - ваш Братис.
   13.03.2015


Рецензии