Осторожно! Самолет!

Разговор в передаче Соловьева о том, что появятся честные чиновники и судьи, воры, укравшие миллионы и миллиарды, будут сидеть в тюрьме, слушала, как красивую сказку. Не верилось.  Вот, что у сына могут отобрать водительские права, это вполне реально. Хотя в чем опасность слишком синих, на их взгляд, фар я не поняла. Вдруг кто-то решит, что по улице нашего города, где отродясь не было ни троллейбусов, ни трамваев, едет электричка? Или скорый поезд «Москва – Париж»? Самолеты у нас тоже давно не летают, но обезопаситься, конечно, надо! Вдруг прилетит!

И поэтому надо моих детей лишить спортзала, внуков бассейна, на работу и на базар надо ходить пешком, нести на себе тяжелые сумки. Как это делаю я, уворачиваясь от колес проезжающих машин, обходя по середине дороги машины, стоящие  у обочины. Потому что о моей безопасности заботиться никто не хочет, хотя я писала об опасном перекрестке у своего дома в местную газету, выставляла фотографии в Интернете. Но это же пустяки! Вот если поедет кто-то из местной администрации и перепутает машину с поездом! Или с самолетом! Это да!

Добавлю, что сын ездил с этими фарами не первый год. Показались слишком синими они после того, как я написала статью о беспределе местных чиновников.


Рецензии