ВесноСтансы

ВесноСтансы.

Стада нераспустившихся деревьев
Несутся мне навстречу по весне -
Я еду в электричке, как во сне,
Конечно, "зайцем", осуждаем всеми...

Что будет впереди - не всё ль равно?
Любовь моя куда-то запропала,
И, что бы меня в крайности не гнало,
Нас всех по жизни ждёт земное "дно"...

Сравнять с землёй иль по ветру развеять,
Сжечь или в тёмных водах утопить
Вы можете меня, но дух мой жить
Продолжит в этих стансах, жизнь лелея...


Рецензии
Своеобразный стиль у Вас. С несколько философским уклоном, но достаточно оригинальный и интересный. Мне нравится необычное, неординарное.

Виктор Лупа   16.04.2015 23:10     Заявить о нарушении
Огромное Спасибо за Ваш вдумчивый интерес, Виктор. Тем более, что мои литературные опыты мало кому нравятся или просто интересуют...даже моих ближайших родственников с высшим гуманитарным (худ.литература!) образованием:( .... :)

Клонсмен   16.04.2015 23:18   Заявить о нарушении
Понимаете, все дело в неординарности. Кому то может нравится , а кто то попросту не в состоянии это воспринять. Я не сказал, что Вы мастер пера. Я сказал, что Вы неординарная личность. Возможно некоторые мастера пера, мне будут менее интересны.

Виктор Лупа   16.04.2015 23:42   Заявить о нарушении
Конечно, не могу и тут не согласиться с Вами. Я всегда плохо учился. Собственные мысли перебивали процесс стандартного образования, который вполне хорошо могут усвоить только эпигоны. По мне лучше стать бомжом, но остаться личностью или просто индивидуальностью, чем обезличенным, но сильно образованным умником-докой, пригламуренным властью политической..литературной.

Клонсмен   16.04.2015 23:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.