Великий представлялкин

   Я, наверное, понимаю, тебе тяжело слышать меня круглосуточно, я помолчу, но что-то всё во мне плачется...Видимо не совсем мне понимается, как при постоянных убеждениях меня в своих глубоких чувствах ко мне, иногда бросается требование, чтобы меня не было слышно. Смешно, или не так, совсем не смешно. Уйду-ка я завтра куда подальше, о, на работу, благо все дела там не порешала, сбежала домой и нарвалась на мужнину нервность. Сейчас молчу по требованию, и так даже лучше, а то всегда при своих вопилках-кричалках просто шкурой ощущаю, что надо веселить публику, от меня будто всегда ждут площадных представлений.
      Дети принялись убеждать, что обижаться не стоит, потому как папа за день переделал тысячу дел, вот и устал, голова у бедного болит. Целиком и полностью согласна, выяснение отношений ни к чему не приведет, потому что человек и правда не виноват, что не моглось меня слышать, я действительно - очень громкая. Только, к сожалению, я половинить не могу, и, замолчав, перестала смотреть на несчастного, не достоин он моих глаз!
      Так вот к чему был мой сон! Я-то прочитала, что он к измене и еще удивлялась абсолютной ереси написанного, мол как при такой любови ко мне может быть несовместное, нетушки, сон оказался в руку, меня все-таки предали, физически не изменив, и так оказывается, бывает...А бог с ним, я тоже кинусь в тяжкие, уйду головой в работу. Я же - великий площадный крикун и представлялкин! "Макаю перо в правду" по Шукшински и излечиваю себя от обид, обижалок и обидищ.


Рецензии