Day 29. От 18 лет

-Лори, просыпайся, у меня для тебя сюрприз.
Я открыла глаза, передо мной сидел Стив.
-Ась? Сюрприз? Какой?
-Ага, ага, так я тебе и сказал. Сейчас мы позавтракаем и пойдём в ближайший канзасский отель.
-Зачем?
-Сказал же, сюрприз.
-Ладно.
Я надела облегающую чёрную майку, джинсовые шорты, жилетку и тёмные конверсы.
-Нусс, что у нас сегодня на завтрак?
Спросила я, садясь за стол.
-Яичница с беконом.
Ответила Эмили.
Я попробовала яичницу.
-Неплохо, даже очень, кто готовил?
Эмили немного покраснела и произнесла.
-Я…
-Ты хорошо готовишь.
-Просто готовить дома было некому, приходилось самой  учиться.
***
-Ладно, ребят, мы сегодня будем ночевать в гостинице, с утра придём, так что не ждите нас к ужину.
Алекс недовольно повёл бровью и сказал.
-Что это вы собрались там делать?
-Именно то, о чём ты подумал.
Подкольнул его Стив.
-Издеваешься?
-Зависть плохое чувство.
-Я тебе завидую? Чему же?
-Тому что, с Глорией встречаюсь я, а не ты.
-Я повторю свой вопрос: чему тут завидовать.
-Девочки, не ссорьтесь, помада у меня.
Попыталась разрулить ситуацию Эмили, но не очень удачно, теперь парни набросились на неё.
-Неудачная штука.
-Именно.
-Даже банально.
-Вот-вот.
-Чего ты за мной повторяешь?
-Я не повторял.
-Стив, ты как маленький.
-Это ты как маленький, весь такой загадочный обычно, серьёзный, а сейчас нормально себя вести не можешь.
-Я предпочту закончить наш диалог, ни к чему хорошему он не приведёт.
-Я того же мнения.
-Так, прекратите.Стив, пойдём уже, надоели.
Уже не вытерпела я, и взяла блондина за руку, с силой выведя из фургона.
-Что вы устроили?
-Он первый начал.
-Отговорка первоклассника.
-Не, ну а что?
-Где этот твой отель?
-Он не мой.
-Где он?
Стив указал мне рукой в направлении, куда нужно было идти и уже через, примерно 5 минут мы стояли в большом холле Трёхзвёздочного отеля.
-Неплохо, очень даже неплохо.
Сказала я, когда мы вошли в наш номер.
Он был небольшой, около 25 квадратных метров, но обставлен и украшен был явно со вкусом. Колорит этой комнаты был в основном в белых и голубоватых цветах.
Белое покрывало с голубыми цветами на двуспальной кровати, такого же рисунка занавески, сине-белая кафельная плитка на полу, зеркальная стена, белый потолок, золотистая люстра со свисающими с неё прозрачными камушками, несколько кресел обитых окрашенной голубоватой кожей и небольшой столик с шкафчиком, всё, что составляло композицию этого номера.
-Мне тоже здесь нравится. Лори, ты сходи в ванну, я пока всё приготовлю.
-Всё, это что?
-Иди уже.
Я улыбнулась и зашла в ванную. Она была оформлена в золотистых тонах.
Бежеватая плитка на стене, штук 5 ярких светодиодных лампочек, большая раковина, и громадная ванна. Мне сразу захотелось искупаться в ней. Я сняла одежду и окунулась в тёплую ванну. По телу пробежали приятные мурашки.
-Лори, ну ты скоро? Двадцать минут там уже торчишь.
Я даже не заметила, как пролетело время.
-Да, сейчас, уже иду.
Я надела майку и трусики и вышла к нему.
-Выглядишь сексуально, но это потом.
-Разве мы здесь не для этого.
-ЭТО, ПОТОМ!
Только сейчас я заметила, что свет выключен, а комната освещена десятком свечей.
-Как вкусно пахнет, что это?
-Может цветы?
Я посмотрела на окно. На подоконнике стояло три вазы, по 5 алых роз.
-Нет, чем-то другим.
-Аааа, это ароматические палочки.
Я глубоко вдохнула приятный аромат, затем посмотрела на столик, на нём стояли несколько тарелок с различными блюдами.
-Стив, зачем это всё?
Я восхищённо осматривала преображённую комнату.
-Когда у нас ещё было такое романтическое свидание?
Я задумалась. Он в чём-то прав. Такооого, у нас ещё точно не было.
Он поднялся с кровати и подошёл ко мне, и тут, я увидела, что на ней лежат лепестки роз.
-Как мило.
Он встал ко мне в плотную и мы сплелись в нежном, страстном поцелуе.
Я стала медленно стягивать с него футболку и расстёгивать молнию его джинс. Он в ответ снял с меня майку.
Минуту спустя мы уже лежали на кровати и, не отрываясь от страстного поцелуя, ласкали друг друга.
Я сильно возбудилась. Стив стал медленно поглаживать мою шею, постепенно спускаясь вниз, к груди. Я в свою очередь делала тоже самое с его половым органом.
Я чувствовала такое сладкое наслаждение. Казалось, ещё немного и я испытаю оргазм.
Стив не отрываясь от поцелуя, взял в руки свой член и стал медленно и постепенно вставлять его в меня. Я тихо застонала. Он начал ускорять темп, я застонала сильнее.
Стив учащённо дышал,всё больше ускоряясь. Наконец, он сделал небольшое усилие и излился в меня.
Я ещё некоторое время тихо постанывала от удовольствия.
Стив лёг рядом со мной и приобнял меня.
-Малышка, как давно я тебя так не называл.
-Да…
-Ты не представляешь, как я люблю тебя, как ты дорога мне, как я боюсь потерять тебя.
-Представляю, ведь я чувствую тоже самое, ты мой самый дорогой человек на свете, надеюсь, что мы никогда не расстанемся.
-А я не надеюсь…
Я немного удивлённо посмотрела на него.
Стив, удовлетворённый этим, немного потянув, добавил.
-Я не надеюсь, я знаю…


Рецензии