Жизнь

              Жизнь.

Я не был даже хорошистом,
я был отличником всегда.
В высоком чёрном небе чистом
гори, сияй моя звезда.

Но я споткнулся по дороге,
упал я на стакан с вином.
Умчались прочь мои тревоги,
и я забылся пьяным сном.

Ночные бары, рестораны,
красивых женщин сладкий вкус.
Друзья, менты и хулиганы,
и в рукаве козырный туз.

Жизнь пролетела как комета,
жизнь просквозила как сквозняк.
И гаснет что то сигарета,
и почему то всё не так.

Сгорела юность понапрасну,
вдали вечерний Волгоград.
И лишь теперь мне стало ясно,
что жизнь как горький шоколад.

            Конец.


Рецензии
Мне очень понравились последние два столбика и сравнение жизни с горьким шоколадом. Он вроде бы горький, но всё же шоколад. Лёгкие рифмы у вас, душевные стихи, только грустные в последнее время. Думаю нас всех сжал в своих объятиях весенний авитаминоз. Но скоро лето настанет, оно то всё и исправит.

Маргарита Репаловская   04.04.2015 00:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.