Дорога в небеса. глава 19

Когда дорога ощущается скорее спасением, нежели вынужденной необходимостью становиться понятно, что с этим миром что-то стало совершенно не так.
Обычно это значит, что он превратился в поле боя, подобное мировой войне, или весь мир захватила какая-то чума.
Но не сейчас. Миру было по большей части наплевать, да и если бы человечество и хотело спастись, у него все равно ничего бы не вышло.
За весь мир, за всех тех муравьев, что живут в банке у мальчика, который поставил ее на полку в своей комнате и забыл, никто не отвечает, кроме них самих.
Только вот нас никто не забыл.
Тот ребенок, которому досталась маленькая баночка с большим миром, он почему-то решил, что в этом мире чего-то не хватает. Например, других миров, с другими существами, которые не прочь поживиться чем-нибудь, принадлежащим друг другу.
Вот только развивались мы параллельно и возможно даже в разных временах.
Автомобиль. Шоссе. И тьма, окружающая трассу.
Наше путешествие на запад в поисках «ключей», как обозначил нашу цель Эндрю, продолжалось. Или вернее началось, потому, что только сейчас я ощущал, что мы начали двигаться к какой-то конечной цели.
«Мы можем изменить мир, относительно лично тебя это даже можно будет назвать спасением», - сказал он, а я так и не спросил его в ответ что же это значит.
Спасение для мира может быть только одним. Неужели кто-то, кроме сумасшедшего может желать смерти всем людям, которая очевидно повлечет следом за собой смерть конкретного индивида.
 - Для многих людей мы просто пыль на ветру, - говорил Эндрю, Линда сидела за рулем в темных очках, так, словно идеально освещенная трасса была слишком яркой для нее. Скорее всего она просто хотела выглядеть роскошно, иного тут и не скажешь.
 - Пыль на ветру заставляет жмуриться, особенно сейчас, когда ветер дует из пустыни – сказал я и на секунду пожалел о том, что машина на которой мы ехали была без какой-либо крыши. Девушка, сидевшая за рулем почему-то предпочла развивать огромную скорость именно на подобной машине.
Впрочем, наверное, она это делала не просто так, а из-за того, что нам действительно нужно было куда-то быстро переместится, а «телепортироваться» вместе со мной было попросту невозможно.
Когда я поинтересовался, куда же мы едем все-таки, девушка ответила, что не знает. Мужчина же ответил лишь, когда я перевел этот вопрос на него самого, он тоже сказал, что не представляет куда мы едем.
 - Что значит вы не представляете? – удивился я, - вы же знаете вообще все в этом мире… вы же видите время.
 - И именно потому мы стремимся туда, где времени и пространства вроде, как и нет… то есть конечно же они там есть, но ни я, ни Линда не могут этого увидеть, а значит там происходит, или совсем скоро относительно текущего момента будет происходить что-то, что изменит, или может изменить все.
 - То есть вас тянет туда только личный интерес, или что-то еще?
 - В мире не осталось возможностей спасти его, и не смотря на то что Линда соврала тебе про потерю функции рождения, которую, как я замечу забрать у вас невозможно, потому что, жизнь всегда найдет свой путь, - начал Эндрю, - потому, что она решила совершить кое-какую глупость, о которой я думаю она лучше расскажет тебе все сама, мир не изменить.
 - Но как же так? – спросил я, - будущее людей же существует, наверняка вы сами оттуда, или вы бывали там и знаете, что должно было случится, чтобы все пошло как надо.
 - Будущее одновременно есть и отсутствует. Конкретно здесь и сейчас не существует того… как бы выразиться чтобы ты понял… того пункта в каталоге товаров, который повлияет на весь дальнейший ассортимент. Это интересно, и без такого элемента нам не перенести элемент из эпохи в эпоху, чтобы во вред кому-то, и на пользу кому-то перевернуть строение временной материи, или временного полотна, если будет угодно.
 - И опыт вам подсказывает, что подобный объект всегда скрывается там, где вы не видите, - предположил я, на что оба «бога» тут же кивнули, - теперь понятно.
 - Понимаешь, мы не всесильны, хоть со стороны может показаться именно так, - продолжил объяснять Эндрю, - для того чтобы воздействовать на элементы картины, нужно найти ранние мазки и ключевые предметы. Но искать иголку в стоге сена не так легко, как парня в красной матроске из детских книжек. Впрочем, это намного проще сделать, когда ты знаешь, что определенного места в стоге сена нет, его кто-то выкопал и переместил. В таких случаях предмет и точка именно там.
 - Мне становится понятнее, спасибо Эндрю
 - Видишь, я говорила, что я плохая рассказчица, - с обидой в голосе, усмехнулась девушка. Она как будто бы до этого момента находилась в некотором незнании относительно устройства мира. Мне сразу же захотелось ее поддержать, но это сделал ее «отец». Он похлопал ее по плечу и сказал, что все с чего-то начинали.
Было интересно узнать, сколько ей могло быть лет на самом деле, конечно выглядела она на 20, с хвостиком, вела себя, как 15-летняя, а вот реальных лет ей могло быть сколько угодно.
Но, во-первых, задавать такой девушке было очень некультурно, я думаю даже касательно богини подобный вопрос был бы предельно нетактичным, а во-вторых, как можно рассчитывать реальный возраст, не касаясь каких-то конкретных эпох, или даже простых лет, живя в другом измерении.
Я не стал спрашивать.
Просто не успел, ведь ситуация рывком вышла из под контроля, максимально быстро разрушив некоторую идиллию, которая успела сложиться у меня в голове за время нашего путешествия.
Том человека, дорога и цель.
Все как в классических дорожных приключениях, когда в любой момент может случился что-то неожиданное и не реалистичное. Конечно о не реальности каких либо ситуаций сложно говорить человеку, который путешествует по стране в компании аж нескольких богов, которые все держат в секрете.
И если ничего слишком странного не произошло, то неожиданное и реалистичное случилось.
Полиция.
Кто не встречался с ними во время путешествия. Ведь сама работа этих парней заключается в вечном поиске тех людей, кто не хочет мирится с правилами, на самом опасном пули - на подобии пограничья. Между тьмой и светом.
Обычно я воспринимал их работу как что-то невероятно важное, необходимое, за что им прощалось слишком многое, в том числе употребление наркотиков и превышение полномочий. Но работа располагала, что кроме психов неа неё никто не пойдёт, ведь даже рейнджеры ночи, кто выискивал злодеев и преступников во тьме, чтобы убить, не жили в одиночку посреди трасс, подобно дорожным копам.
А работали они почти всегда одни, ведь тому способствовал маленький бюдже на такой вид охраны, ведь особые караваны из машин сопровождались своей охранной, а на иное сложно найти хороших людей, кто готов постоянно рисковать.
Они по сути своей - ужасные люди, у кого на совести лишь плохие мысли, ведь с хорошим им встречаться по уставу не положено, при условии, конечно, что они хорошо свою работу выполняют.
Обычно они не атакуют сразу, а просят остановиться. Конечно я сам никогда не сталкивался с ними, но всегда ждал программ по телевизору про них. Любил героев звезды и колёса, как они сами звали себя.
Жаль только, что звезды остались только на картинках и таких значках, а не в небесах. Там бы они лучше смотрелись чем на форме грязных изнутри и снаружи людей.
Этот сразу же пошёл на таран, и поцарапал долгой, красивый кабриолет, который принадлежал Эндрю. Любопытно, что у путешественников во времени был такой хороший вкус на автомобили.
Я уже не хотел прощать этого копа, а к общению он и так не шёл. Видимо принял нас за ультракоротких преступников, как в кино. Я решил, что надо оторваться и крикнул, чтобы Линда жала на газ что есть мочи. Но было поздно.
Следующий удар пришёлся нам по заднему крылу, и был он такой силы, что старый кабриолет слетел с трассы и закрутился. Нас метало не долго, лишь до трёх пор, пока мы не врезалась в столб, предварительно описав дикую дугу.
Сработали подушки и нас слегка контузило.
Где же я видел элиту полицейскую машину? Я же никогда не был на этой трассе.
Когда я понял глаза на вверх, чтобы накричать на полицейского, я понял что там его не было, стоял лишь один мужчина в гражданской и довольно дорогой одежде. В руках он держал дробовик.
При этом было отлично заметно, что он не был хорошим стрелком. Я начал думать чего он хочет, и внезапно пришёл к выводу, что это Алекс.


Рецензии