Дневник Анорексички

 14.11
  Ночь.01:20.Нормальные люди спят в столь поздний час,но не я.Снова эти мучительные боли в желудке,без снотворного не уснуть.Думаю двух таблеток будет достаточно.
  Открыв глаза,я понимаю,что уже утро.Надо вставать.У меня совсем нет сил,не хочу вставать с кровати...Привстала,собралась с мыслями и встала на ноги.Ух...как кружится голова.Наверное сегодня придется немного поесть,чтобы совсем не стало плохо.Останавливаю себя на этой мысли и сразу же громко говорю самой себе "НЕТ!Я не должна отступать,не могу так просто сдаться,я должна дойти до конца."В душ.По моему телу струится холодная вода.Зеркало завешано,не хочу смотреть на себя...толстую.
  Как же сильно я хочу есть!Во всем теле ужасная слабость,нет,я не могу больше терпеть голод,думаю от одного раза ничего не будет.Иду на кухню.Ем.
 15.11
  Утро.На весах 39.+600 грамм.Слезы.Депрессия.Ненавижу себя за эту слабость.Чувствую себя бесхребетным животным.Зачем?!Зачем я ела вчера?!Какая же я жалкая...
 18.11
  Рассматривая свои старые фотографии,я пребываю в некой эйфории.Мысленно хвалю себя за проделанные успехи и убеждаюсь в том, что у меня все получится,я смогу достичь своего "идеала".А эти фотографии лучше спрятать подальше,не хочу вспоминать и видеть себя такую толстую и не красивую.
 23.11
  На весах 36.Счастью нет предела!Я перестала чувствовать голод.Превосходное чувство контроля над собой.
 29.11
  Проснулась в неестественной позе,на холодном полу.Голодный обморок.Четвертый раз за эту неделю.На весах 30.Я не могу есть.У меня нет другого выбора.Еду в больницу.Я не хочу умирать.
 30.11
  Палата.Кругом белые халаты.Мне больно дышать,я не хочу умирать...Лежа в кровати и ожидая своего врача,только сейчас я поняла,что похудев не стала успешнее,богаче или красивее.Моя жизнь ни чуточки не изменилась. Только сейчас,находясь жизни и смерти,я поняла,что все мои "глобальные" проблемы были решаемы.Доктор входит в мою палату.
  -Я буду жить?
 Он медленно,еле заметно покачал головой...


Рецензии