Как летает НЛО. Автор Евгений Рофин. Продолжение

Факт второй. Фактом я называю то, что абсолютно доказано наукой или то, что я видел собственными глазами.Выводы из факта-это уже теория.Хорошая теория не должна опираться только на один факт, как это сделали с "Современной космогонической теорией",которая опирается только на один факт-эффект Доплера.Или факт смещения спектра источников света в красную область.В этом и есть причина Большого космологического тупика.Хорошая теория должна делать выводы и объединять множество фактов.И если она подтверждается дополнительными, вновь открытыми фактами, то тогда и она становится фактом.
И так, факт второй.
В июле 2001-го года я и несколько моих друзей - любителей минералов, оказались случайными свидетелями необычного эффекта с трансформатором в одном из горнодобывающих карьеров в Калужской области.В книге я более подробно излагаю этот случай.Обычный карьерный трансформатор, от которого питается экскаватор,в нашем присутствии брал электрическую энергию из окружающего пространства и гнал ее назад в сеть.Оказывается с трансформаторами такое иногда случается.Эффект сопровождался образованием столба низкотемпературной плазмы и потоком крупных электрических искр от обрыва карьера за 40-50 метров от трансформатора.Именно потоком, судя по тому, что это расстояние искры проскакивали не мгновенно, а за 2-3 секунды и друг за другом, как будто там перехлестывались провода.И все это происходило в жарский июльский полдень.
Факт третий.
Летом 2008-го года с компанией друзей я путешествовал по Приполярному Уралу.При возвращении с гор нас вывозила заказанная ранее автомашина Урал.Я сел в кабину грузовика и сидел всю обратную дорогу между шофером и его напарником, а ехали мы более ста километров со средней скоростью около 10 км. в час.Вот тогда-то,в случайном разговоре, я и услышал рассказ шофера о том, как он вблизи видел НЛО.
Откровение случайного шофера в кабине "Урала" произвело на меня такое впечатление, что это заставило меня сесть и писать.В книге я дословно привожу его рассказ.
Для того чтобы понять как летает НЛО я пересмотрел всю фундаментальную науку с помощью логики и основного закона Природы о сохранении энергии.В результате, и без единой формулы, я пришел к выводам которые дают другое, нежели официальлая наука, представление об устройстве окружающего нас мира.О том что такое материя и откуда она берется.Почему взрываются звезды и откуда берутся "карлики" со сверхплотной материей.Для чего нужны Вселенной галактики и "черные дыры" в центре почти каждой из них.Все эти вопросы оказались взаимосвязаны в единую теорию, которую я назвам "Кругооборот энергии во Вселенной".И я уверен, что человечество сможет легко и просто подсоединяться к этому кругообороту и бесконечному энергетическому полю Вселенной, как ото делают цивилизации НЛО.
С помощью логического анализа я пришел и к пониманию того,что Вселенная - это, возможно,единый мыслящий организм по типу компьютера. И что, возможно, это и есть Бог создавший биологическую жизнь и наш организм в том числе в противовес второму закону термодинамики и энтропии.И он создал нас не от скуки, а для того чтобы когда-нибудь мы стали "его руками" и участниками в галактических процессах. Но если это так, то должна быть и мгновенная связь между галактиками - ячейками памяти для передачи информации?
  Эту книгу не захотело издавать ни одно из издательств,в которые я обращался. В связи с этим приношу свою огромную благодарность Серверу Проза.ru за предоставление такой возможности.  Евгений Рофин.
  Продолжение следует.


Рецензии