Кофейная сказка на ночь...

"Кофейная сказка на ночь..." —
это такая забава для двоих.
Кстати, вкусности, как и саму
сказку друг для друга, можно
разнообразить бесконечным
полётом фантазии, любви и
Душевного тепла. Дарите
любимым сказки, которые
одинаково прекрасны,
и в стихах, и в прозе...


Однажды,
Брёл пузатый кот,
Своей дорогой, мимо...
И тут, у самых, у ворот —
Своё услышал имя...

Ворона цвета шоколад,
Потягивая "Джус",
Решила каркнуть невпопад
И, намотать на ус...

Беседу тонкую вела,
О городской тоске,
Что побывала на ГОА,
Летая налегке.

Мол, ты не по Сердцу живёшь,
Растишь свои бока...
Ты над собою не растёшь,
Хоть сыт наверняка.

Да ну тебя, и твой "Париж",
В ГОА её ищи...
Сиди пернатой, где сидишь,
И жизни не учи...

Я сам себе всегда "рыбак",
Живу как захочу...
И так ли это, иль не так —
Знавать я не хочу.

Ворона перья на дыбы,
Да ты же просто "тьма",
"Эй люд, бывают же коты,
Ну, здравствуй, КОСТРОМА!"

Душа — она всегда парит,
Взлетая в облака...
А у тебя она урчит —
И, жмёт свои бока...

А ты мои бока не трожь,
Ну, что мне твой полёт?!
Ты на слабо меня берёшь?
Ты ж птица, а не кот.

И, вообщем долго "грели уши"
Зеваки–звери во дворе...
Коту ворона всё про Душу,
А, кот о дамах "по Весне".

Под полночь еле разошлись,
Кляня свои пороки,
И, усмехалась дама–Жизнь,
Верша свои Уроки.

Вот сказка — кофе с молоком,
Сладка, стара как мир...

А, ты расскажешь мне, потом,
Какую сочинил?

Доброй ночи, любимый!

P. S. О морали: Признаться,
В жизни скромной нашей,
Такие драмы через раз.
То каждый что-нибудь докажет,
То не докажет — выбьет глаз.
Все знают как, да в самом деле,
Считают правдой свой удел.
А жизнь — крылатые качели.
Раз–два, присел и улетел.
Вы с вашей правдой спорьте сами,
С собой укладывайте спать,
Ведь всем усатым, и с хвостами,
Крылатых трудно понимать.
Живите все своей Судьбою,
Каков бы не был Ваш завет.
Ведь истин ни в вине, ни в споре,
Как не бывало, так и нет.


Рецензии
БРАВО!!!!!
МОИ АПЛОДИСМЕНТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Петровна 2   21.03.2015 13:06     Заявить о нарушении