В ожидании прошлого Глава 46

Глава 46
Удар. Мимо. Снова удар. И опять мимо. А это весело. Вот уже 15 минут Стив пытается попасть в меня шаром. Он уже начал уставать, ну а я ни капельки силы не потратила. Стив на время прекратил атаку. Я перешла в наступление и через минуту сбила его с ног. Я победила. Победно взглянув на своего соперника, я сошла с арены.
-Молодец. Теперь мы можем приступить к заданию,- сказал Влад.
-К какому?- удивлённо спросила я.
-Пора припадать твоим друзьям урок,- хитро улыбнулся он.- Иди, отдохни. Завтра начнём.
-Каким друзьям?- удивлённо спросила я. Мои друзья это –  Макс, Давид и Мелиса. А кто ещё?
-Как? Разве не помнишь своих бывших друзей?- спросил он, подняв брови вверх.
-Неа,- покачала я головой.
-Имена Саша, Наташа, Кира и Артём тебе ничего не напоминает?
-Напоминает. Но что они нам сделали?
-Они делают набеги на стражей мрака. Это непростительно. Мы должны наказать их. Ты с нами?
-Да.
-Вот и отлично. Иди. Вечером обдумаем, как их заманить в ловушку.
Я вышла из зала. Иду по коридору. Ещё только вчера я думала, как убить Влада, а теперь с ним заодно. И мне кажется, я сделала правильный выбор. А как насчёт друзей? Пусть. Они сами напросились. Я уже поднималась на лестнице, как меня догнал Макс. Он был в том зале и слышал весь разговор. Что ему нужно?
-Настя! Неужели ты пойдёшь против друзей?
-Да. Что в этом такого?
-Но они ведь наши друзья.
-Они мне больше не друзья. Не надо было нападать на стражей мрака. Они получат по заслугам.
-Что с тобой? Я тебя не узнаю.
-Это что с тобой? Влад ещё не догадался, но скоро всё поймёт, что ты против него.
-Настя!- он прижал меня к стене и посмотрел в глаза. Ничего в них не увидев, он вздохнул, отпустил меня и ушёл. Я стояла  и ничего не понимала. Что он надеялся увидеть? Вздохнув, я продолжила свой путь в комнату. Придя, я попыталась уснуть, но ничего не получилось. Что со мной? Я встала с кровати и подошла к окну. Уже стемнело. На небе горели звёзды и ярко светила луна. Внизу простирался сад с дорожками и фонарями. Я наслаждалась красотой ночи. Меня мучали сомнения. И правда. Что на меня нашло? Разве я смогу причинить боль своим друзьям? Да, могу. Со старой жизнью покончено. Я буду с Владом и выполнять все его приказы. На меня подул лёгкий ветерок. Я  наслаждалась им.
*************************************
От лица Наташи.
Мы ещё долго искали Настю по лесу. Куда она делась? Вдруг что-то мне блеснуло в глаза. Это был её телефон. Я взяла его. Что-то заставило меня зайти в закладки. « Я решила и думаю, так будет лучше всего защитить вас. Я перехожу на сторону Влада. Надеюсь, вы меня сильно не осудите. Люблю вас. Ваша Настя» Вот что я там прочитала. Зачем? Почему она предала нас? Из глаз потекли слёзы. Кто-то взял из моих рук телефон. Это был Саша. Он быстро прочитал и обнял меня.
-Её, наверное, заколдовали. Она не могла так поступить,- успокаивал он меня. Я не успокаивалась. – И так. Мы найдём Киру с Артёмом. Вместе мы сможем что-нибудь придумать.
-Мы здесь,- послышался голос Артёма.- Что случилось?- спросил он. Саша отдал ему телефон. Кира села рядом со мной и стала гладить по плечу. Артём нахмурился.- Её заколдовали. Она бы так не поступила. Что будем делать?
-Что- что. Спасать её надо,- вмешалась я в разговор.
-Но мы даже не знаем где она.
-Она в замке Влада,- сказал Мартин.
-Это самоубийство,- тихо проговорила Кира.- Замок хорошо охраняется. Так просто в него не проникнуть. Если мы переместимся туда, об этом сразу же узнают.
-Может, есть какой-то тайный проход?- с надеждой спросила я.
-Может и есть. Я не знаю,- покачала головой Кира.
-Кстати, а где вы были?- спросил Саша у Киры с Артёмом.
-Мы разведывали замок. Пытались попасть туда. Но безуспешно,- ответил Артём.
-Что же теперь делать?
-Мы должны помочь Насте,- сказал Мартин.
-Но как?
-Что ты увидел?- спросила я Мартина. Мартин мог предвидеть будущее. Но в последнее он мог предвидеть всё реже и реже.
-Настя в большой опасности. Она решила втереться в доверие Влада, чтобы потом убить его…
-Я знала, что она не могла придать нас,- победно воскликнула я.
-Тсс. Давай дослушаем,- произнесли все.
-Упс. Извините. Продолжай, Мартин,- сказала виновато я.
-Спасибо, что разрешила. Так вот. Влад понял, зачем Настя явилась к нему. Он решил её заколдовать её. Но другим способом. Этот способ очень непрактичен, но зато не оставляет следов магии. Нам нужно помешать ему, пока он этого не сделал.
-Но как? Он всё равно заколдует её. Мы врятли сможем этому помешать,- задумчиво проговорил Артём.
-Есть один вариант. Нам нужно оставить какой-то знак, на который она только посмотрит, сразу избавится от чар. Но надо это сделать так, чтобы Влад ничего не заподозрил,- проговорил Мартин.
-Есть один вариант. Я могу применить свой дар,- проговорил Саша.
-Но как ты сможешь на расстоянии применить его?- спросила я.
-Я его хорошо развил,- улыбнулся он.- Остаётся только понять какой знак оставить и где.
-Знак я знаю. Это созвездие большой медведицы,- проговорила я.
-Почему именно созвездие?
-Трудно сказать.
-Хорошо. А где оставим его?
-В лесу неподалёку от замка есть дом. Он тесно связан с Настей. Там есть тайная комната. Именно там надо оставить знак,- проговорил Мартин.
-Но как она тогда его найдёт?- удивилась Кира.
-Саша сам приведёт её туда. Тогда когда нужно будет.
-Хорошо. Приступим завтра же. Или будет поздно?- спросил Саша.
-Это надо делать именно сейчас. Саша идём за мной. Все остальные ждите нас,- сказал Мартин, и они с Сашей скрылись в портале. Мы пошли в дом. Там я с Кирой приготовили поесть, но мне кусок в рот не лез. Я не находила себе места. А что если всё провалится? Так, вся в волнении, я провела 3 часа. Да где они? А вдруг их поймали? Тут дверь открывается. В проходе появляется Саша с улыбкой до ушей. Я бросаюсь ему на шею.
-Ну, наконец-то. Я так волновалась,- прошептала я, прижимая Сашу крепче к себе.
-Всё хорошо. Мы всё сделали. Я управлял Настей, чтобы она оставила себе знак. Влад ничего не заподозрил. Теперь остаётся ждать.
-Да. Теперь остаётся ждать,- задумчиво проговорила я, смотря в окно.


Рецензии