В ожидании прошлого Глава 47

Глава 47
- И так! Какой у нас план действий? Как мы заманим их в ловушку?- спросила я у Влада в его кабинете. Здесь стояли шкафы с книгами, большой письменный стол, кресло за столом и два кресла возле него. Вся комната была в тёмных тёплых тонах. В комнате царил полумрак, только лампа тускло светила, и её свет отбрасывал на стены ужасающие тени. Маленький ребёнок, сразу же зайдя в комнату, заплакал бы, и не от того, что здесь темно и страшно, а из-за Влада. Свет лампы падал на него так, что лицо Влада казалось страшным и злым, особенно, когда он слегка улыбался. Эта улыбка могла показаться злым оскалом,  от которой по телу пробегали мурашки, а внутри зарождалась тревога. Но мне всё было по душе: и эта тьма, царившая в комнате и даже сам Влад со своей устрашающей улыбкой. Я сидела в кресле, что стояло возле стола. На подлокотнике устроился Макс. Влад ещё не раскрыл его, и я каждый раз порываюсь рассказать Владу, что Макс уже не на нашей стороне, но каждый раз меня что-то сдерживает. Что это? Любовь? Или боязнь, что Влад может убить его? А это не одно и тоже? В другом кресле сидела Мелиса, и на подлокотнике  сидел Давид. За самим столом сидел Влад.
-Ловушка уже готова. Мы заманим в лес одного из них, схватим его, а остальные уже сдадутся сами.
-А кто будет заманивать?- спросил Давид.
-Настя,- коротко сказал Влад. Все взглянули на меня испытывающим взглядом.
-А ты уверен, что она сможет? Как никак это - её бывшие друзья. Но мне кажется, что они до сих пор друзья,- ехидно сказала Мелиса. Было видно, что она меня недолюбливает. И я знаю почему. Она влюблена в Макса, но знает что его сердце занято мной. И из-за этого она злится на меня. Смешно.
-Я полностью предана Владу и не позволю, чтобы кто-то сомневался в моей преданности,- выкрикнула я, вскакивая с кресла. Да, как она смеет? Злость так и кипела во мне.
-Ты уверена? Тогда давай, замани свою БЫВШУЮ подругу в лес и сделай её заложником. Только тогда я возьму свои слова обратно,- ухмыльнулась Мелиса.
-А вот возьму и сделаю,- сказала я. Я готова на всё, чтобы поставить эту выскочку на место.
-Настя, Мелиса, хватит. Мелиса, я доверяю Насте. А раз доверяю я, значит, должна и ты. Ясно?- рявкнул Влад.
-Угу,- промычала Мелиса.
-Не слышу.
-Ясно,- выкрикнула она, вскочила и выбежала из кабинета, при этом специально задела меня плечом. С чего это она? Не думала, что это так заденет её. Я проследила за ней взглядом, потом перевела его на Давида. Он довольно уселся на место Мелисы. Его эта ситуация только позабавила. Потом посмотрела на Макса. Он разглядывал свои ботинки, но  ощутив на себе мой взгляд, поднял глаза. В его глазах была печаль, осуждение. Я не смогла выдержать этот взгляд и перевела свой взор на Влада.
-Когда приступим?- спросила я.
-Завтра же.
-Хорошо. Можно идти?
-Да, конечно.
Я поспешно вышла из комнаты и оказалась в широком коридоре. Все окна были открыты. Из них дуло свежестью и холодом. Хоть и начало зимы, но здесь она так сильно не ощущается. Я быстро прошла в свою комнату. Зайдя в неё, я сильно хлопнула дверью. Великолепно, Настя. Теперь из-за Мелисы пострадают они. Блин. Вот я дура. Хоть я и не считаю их своими друзьями, но не желаю им смерти. Эх. Но прошлого не воротишь, иначе я бы жила уже своей обычной жизнью. Я стала ходить по комнате, пытаясь найти выход. И он есть. Я вышла из комнаты и стала искать Макса. Только он может мне помочь. Он был в своей комнате. Она была немного больше моей, но тоже уютной и обустроена на вкус хозяина. Макс сидел за столом. Тюль на окне развивалась от ветерка. В комнате исходил свет только от лампы. На стенах ничего не было, только след лунных лучей. Кровать небрежно застелена. В комнате повсюду валялись бумажки. Это  ужасные по мнению Макса стишки. По мне они превосходны. Сейчас Макс сидел за столом и что-то быстро записывал. Наверное, очередное стихотворение. Как только я зашла, он повернул голову в мою сторону.
-А это ты. Что надо?- грубо спросил он.
-Что так грубо?
-А как по-другому?- спросил он и повернулся ко мне спиной.
-Не смей поворачиваться ко мне спиной,- повысила я голос.
-А то что?- с иронией в голосе спросил он. Я силой мысли заставила стул повернуться так, что теперь Макс сидел ко мне лицом.
-Никогда не смей поворачиваться ко мне спиной,- прошептала я ему в лицо.
-Боишься, что я опять тебя ударю?- спросил он,  смотря на меня. Он задел за живое.- Поверь, я уже не под властью Влада и такого уже не сделаю.
-Да пошёл ты. Я пришла к тебе за помощью, а ты… Ублюдок,- сказала я и плюнула ему в лицо. Потом развернулась и направилась к выходу из комнаты, но Макс схватил меня за руку и развернул к себе. Я оказалась в плену его рук. Он прикоснулся к моим губам своими,  а потом прижал к двери так, что она закрылась. Я повернула ключ, и мы оказались взаперти. Макс начал целовать меня в шею. Я сняла с него Майку.  Он с меня…
*******************************
Эта была лучшая ночь в моей жизни. Я лежала в объятиях Макса и читала его стихи. Они были великолепны. В них Макс выражал боль, грусть, радость, счастье, горе, любовь.
-Ну, как?- спросил он, улыбаясь.
-Великолепно,- сказала я и поцеловала Макса в губы.
-Рад, что тебе понравилось.
Мы всю ночь разговаривали на разные темы и не заметили, как начался новый день. В комнату пробились лучи солнца. Они ласково светили нам в лица. Мы наслаждались этим мгновением. Но я так и не поговорила с Максом, а времени осталось мало.
-Макс. Ты должен предупредить их.
-?- посмотрел он на меня вопросительным взглядом.
-Предупреди ребят. Я не хочу, чтобы мы их поймали.
-Ты понимаешь, что я могу попасться?
-Да. Но сделаешь это ради меня?- посмотрела я на него взглядом полным надежды.
-Ради тебя, я готов на всё. Но нужно выдвигаться сейчас, пока Влад ничего не заподозрил.
-Спасибо тебе,- я поцеловала его. Поцелуй длился минут 10.
**************************************
Я нервно хожу по залу. Мелиса своим ненавистным взглядом прожигает меня насквозь. Давид стоит возле окна и смотрит куда-то вдаль. Влад уже выходит из себя.
-Где этот щенок?- гневно спросил Влад, имея в виду Макса. Я себе места не нахожу. Если он сейчас не появится, то Влад заподозрит в измене, и Максу придёт конец. Я отправила его на верную смерть. Вдруг открывается дверь. Это Макс. Я бросаюсь к нему на шею.
-Слава Богу, ты вернулся,- прошептала я, обнимая его ещё крепче.
-Тише. А то задушишь,- весело проговорил он, смеясь.- Они знают,- тихо проговорил он. Я улыбнулась. Они спасены.


Рецензии