Олли ч. 1

Мы вели очень беспорядочную жизнь: это читалось в каждом жесте, в каждом слове, в каждом шаге. Это был сброд творческих, но абсолютно бестолковых личностей.
- Хоффман, застегни рубашку! Хватит радовать своими сиськами прохожих!
- Подумаешь...- фыркает Хоффман, застегивая рубашку под самый воротничок, влаживая в это действо весь свой пафос.
А пафоса в этой личности было до уебинения много.
Хоффман поворачивается к нам, улыбка "я-****а-ваш-столбняк", жестами пытается вразумить Джея застегнуть ширинку. В этот самый момент все присутствующие осознают, почему ребята пошли в туалет вдвоем и почему это они вдруг решили по пути "выпить колы".
 Мы идем по широкой дороге забытого богом городка. Машины по этой дороге ездят редко, так что едва ли мы рискуем выслушать тирады разъяренных водителей, обескураженных толпой идиотов, раскинувшихся по всей дороге.
- Хоффман, куда мы идем?
- На край света! - в этом момент она больше всего похожа на какого-нибудь сектанта: она вскидывает руки к небу и начинает мечтательно крутиться.
Все переглядываются.
- Хоффман, с края света можно и свалиться, а нам бы еще пожить пару лет.
- Все мы сдохнем... - возвращение ироничной (с оттенком готики) мисс Истер Хоффман.
Нас пятеро:
Хоффман - фотограф; красивая девушка, непростительно умная,но абсолютно невменяемая, если смотреть с точки зрения среднестатистического обывателя.
Джей - музыкант; повеса, крайне обаятельный тип.
Шандор - писатель; загадочный и молчаливый, какой-то очень типичный "злой гений".
Кляй - человек, без дома, профессии или какого-либо определенного хобби. Это самый неопределенный из нас, но он - единственное здравое звено.
Я - Олли. Просто Олли.

Спустя полтора часа мы попали в какое-то заброшенное здание. В идее побывать здесь просматривались любовь к фильмам ужасов и толерантность к деструктивному. Что это за здание? Да черт его знает... В разгаре дня оно не выглядит пугающе, но и привлекательно оно тоже не выглядит.
Джей, не склонный терять время на любого рода трезвость, достает из рюкзака бонг. Хоффман радостно прыгает, по-детски хлопая в ладоши. Все остальные со спокойными улыбками наблюдают за происходящим.
- Олли, твоя есть? - Джей говорит это с такой хитринкой, что становится каким-то живым воплощением Локи.
Все дело в том, что у меня по обычаю бывало что-то и это что-то в любом случае брало даже таких проевшихся растаманов, как Хоффман и Джей. Грустно повела плечами, так как в этот раз пришла пустой. Джей, несколько опечалившись, достает пакетик зип-лок, который тут же вырывает Хоффман.
- Джей, я не буду курить эту дрянь. Ща...
Хоффман роется по карманам, оттуда сыпятся какие-то незнакомые присутствующим предметы: брошь, заколки, монеты... Наконец достает аналогичный пакетик, в котором покоятся шишки с красными, чарующими прожилками. Джей, скорее всего обидевшийся на Хоффман, молча берет пакетик:
- У кого-нибудь есть ножницы?
Наступает молчание. В воздухе витает какая-то трагичность. Все вдруг понимают, что каким-то странным образом, такие прожженные наркоманы как мы, не взяли ножницы.
- Серьезно... Ребята... Как так? Бабы, ну у вас же должны быть какие-то маникюрные ножницы или что у вас там?! - Джей отчаивается.
- Нашел баб... - Хоффман - Тоже мне эстет! Порви их.
Джей явно недоволен, но выбора нет, так что он начинает рвать шишки с таким видом, будто его заставали есть человеческие экскременты. Когда он закончил, наступил самый священный момент - момент курения. Покурив, все начали рассаживаться по плитам и ступеням. Хоффман вылезла на колени к Джею и начала болтать ногами, пялясь на свои кеды. Джей тоже, видимо, впечатлился стандартными "конверсами".
Мне становится скучно, поворачиваюсь к Хоффман и в духе видавшей виды свахи, решаю-таки подъебнуть:
- Хоффман, а вы хотите мальчика или девочку?
- Я хочу двоих негритят, девочку, похожую на вот ту социопатку из "Юленьки" и двух сорванцов, которые к трем годам начнут ходить в кедах, рваных джинсах и приставать к взрослым теткам.
Джей недовольно фырчит, Хоффман в ответ обнимает его, дико хохоча.
- Джей... Золотко... При всем моем уважении и при всех твоих хваленых способностях, ты ну никак не сделаешь мне негритят, а если я это сделаю без тебя, ты, пожалуй, заметишь....
Шандор достает объемную книженцию, начинает читать. На обложке красивым шрифтом "Фридрих Энгельс". В голову приходит мысль, что если снять верхнюю обложку, то под ней окажутся "Сумерки" или, например, "Лолита". Судя по выражению лица Шандора, я рассуждаю вслух. Он зло косится в мою сторону, остальные, подхватив идею, подкидывают варианты из серии "Маркиз де Сад", "11 минут" и кто-то совсем смелый произносит "Донцова", что прямо-таки выводит Шандора из себя.
- Шандор, миленький... Ну ведь сложно поверить, что читая умнейшую литературу, ты ничем ее не разбавляешь... Чем-нибудь менее мозговыносящим.
- Олли, ты ж сама чертов гений. Хочешь сказать, что отложив в сторону Бэкона, ты тут же хватаешь какую-нибудь низкопробщину?
-  Не будь таким серьезным! Но да, иногда я отвлекаюсь на что-то вроде Паланика...
Шандор презрительно фыркает.
- Ребят, темнеет... - Кляй.
Оглядевшись, все вдруг обнаружили себя в темном заброшенном здании. Будь сегодня хеллоуин, обстановка бы проканала, но сейчас... Кучка напараноинных фантазеров... Не, не, не...
Все начали собираться. Хоффман поднялась и куда-то уже направилась:
- Идемте.
Не то чтобы кто-то очень уж доверял взбалмошной растаманше, но выбора не было. Все пошли за ней.
Спустя двадцать минут стало ясно, что мы потерялись. Мы тупо топтались на месте. Здесь не было даже окон, не говоря уже о выходе. Подсвечивать себе телефонами оказалось крайне глупой затеей: беспощадно садились батареи, а видно было только куски бетона под ногами.
- Что это вообще за здание? - Кляй звучал уже испуганно.
Хоффман некоторое время помолчала, как бы раздумывая над тем, стоит говорить или нет, потом несколько страдальчески произнесла:
- Заброшенный роддом.
И как бы в подтверждение ее слов Шандор перецепился через кожаный ремешок, которым когда-то крепили к кушетке то ли руки, то ли ноги несчастных рожениц. На фоне раскрошенного бетонного пола эта штука выглядела жутко.
- Хоффман, твою мать, где выход? - у Джея медленно, но верно начало сносить шифер.
- Ты правда думаешь, что мне самой не хочется съебаться отсюда в ближайшие же секунды?
- Та хер тебя знает, ты ж притрушенная.
- Заткнись...
Ох... В какой-то момент это начало выглядеть смешно: во всех однотипных ужастиках в середине фильма главные герои непременно ругаются и, собственно, именно это служит началом всем последующим "ужасам".
- Олли, Шандор... Вы ж у нас умники! Как нам найти выход? - Кляй.
Это может прозвучать  смешно, но все наши познания (в основном) имели отношение к истории, психологии и философии. В любой житейской ситуации наши умы имели нулевую степень полезности.
- Ладно... - я все ж собралась с духом. - Хоффман, как называется это место?
- Гейковка... - это она сказала уже шепотом, понимая последствия.
Гейковка - это психиатрическая больница. Вернее, это то место, где оказываются особо буйные или те, кто удачно откосил от армии ( о чем, могу сказать со всей уверенностью, очень скоро пожалел). И.... вся жуть в том, что насколько мне было известно, это место не было заброшенным и сейчас должно выполнять свою "светлую" миссию.
- Что ты несешь? Гейковка работает, а это здание простояло здесь заброшенным десятки лет.
- Эммм... Гейковка и правда работает. Она в трех километрах отсюда. Это здание забросили лет 30 назад, так как в нем отпала нужда.
Кляй испуганно смотрел на Хоффман, складывалось впечатление, что он очень хочет закрыть уши:
- Все, остановись... Не хочу слышать эту историю. О чем ты вообще думала? В трех километрах от нас находятся психопаты, а мы посреди ночи в здании, из которого не можем найти выход.
- Не ссы,Кляй. Ничего с нами не станется. - неудачная попытка Хоффман успокоить Кляя. - Олли, так что за план?
- Ну прогуглите это здание. Фотографии и тд. Посмотрим, в какой части здания нет окон и там уже будем ориентироваться.
Кляй начал судорожно тыкать пальцем в сенсор, все столпились вокруг него. Все, что удалось найти: другие здания Гейковки, фотографии каких-то мужиков на сене... В общем ничего из того, что искали.
- Так, исходя из стандартных фильмов ужасов кто-то сейчас должен предложить разделится. Но если какая-то паскуда-таки это сделает, я обещаю, что я лично его завалю. - Кажется, я прозвучала куда более серьезно, чем то планировалось.
Итак, мы начали бродить по зданию в поисках выхода. Окон было маловато. А те, которые были оказались не то что маленькими, но крохотными. В размер половины форточки. Видимо, это здание служило тем целям, о которых лучше не знать. Спустя целый час бесполезного таскания своих тел по зданию мы решили остановиться. Разговаривать никто не хотел. Все, кроме меня, жутко злились на Хоффман. Она,в свою очередь, готова была разреветься и это отчетливо читалось по ее лицу.
Пока стояли,  я заметила что-то вроде холла и внутренний голос подсказывал, что нам куда-то туда. Молча отправилась в "холл", все пошли за мной. Действительно, здесь нас ждал сюрприз: выход. Мы вышли, но пару раз обойдя  вокруг здания поняли, что на этом наши беды не закончились. Мы нашли выход из здания, но абсолютно не помнили в какой стороне город. Где-то вдали виднелся свет и, лишенные выбора, мы отправились туда.
- Это ж, наверное, та самая Гейковка. Вы уверены, что нам стоит туда идти? - тут уже забеспокоился Шандор.
- Не накручивайся, там же есть санитары. А санитары - так повелось - нормальные люди. - Едва ли это в чем-то убедило Шандора, но себя я все же немного успокоила.
Помолчав с полминуты Джей-таки решил вставить свое словцо:
- А в психиатрической клинике... Там как... Кто первый халат одел - тот и доктор.
Все расхохотались.
Шли долго, так как постоянно надо было обходить какие-то посадки. В конечном итоге нашли мотыльки свет: Гейковка выглядела хуже, чем кто-либо из нас мог себе представить. Вообще самый большой корпус больше всего походил на заброшенное фермерское строение: вроде таких, где держат коров. Пристройки тоже имели сарайный вид.
- Кто пойдет туда? -Хоффман.
Было очевидно, что никто из присутствующих не горел желанием туда идти. Оценив всю безвыходность ситуации и успокоив себя чем-то вроде "***ня-война", я пошла к самому большому корпусу. Минут пять пялилась на дверь, потом-таки позвонила в звонок.
Дверь открыл заспанный санитар и с видом "сплю - не сплю?" уставился то ли на меня, то ли сквозь меня. Не успела я сказать и слова, как тот, очевидно перепутав меня с пациенткой, поволок меня за руку внутрь. Я начала пищать и дергаться, что, похоже,сильно укрепило его в мысли о моем нестабильном психическом состоянии. Подбежал еще один почти проснувшийся санитар и механически закрыл дверь на ключ. Вдруг я осознала, что второй, не теряя времени, воткнул иголку где-то в области плеча. Все произошло молниеносно: что-то было впрыснуто задолго до того, как я даже повернула голову.
Дальше все перед глазами предательски поплыло. Я вполне держалась на ногах, но чувствовала ужасную слабость и видела только контуры предметов. И то, была не уверена реальных предметов или нет. Голоса доносились откуда-то издалека.
Придя в более-менее адекватное состояние я увидела этих же санитаров. Мы находились в маленькой комнатушке, смахивавшей на подсобку. Взглянув на лица молодых людей я поняла, почему они выбрали такую профессию. Разглядеть цвет их глаз было невозможно, так как зрачок был неестественно расширен. Я отлично понимала, что оба убитые и еще я отлично понимала, что я не знаю, чего они от меня хотят. Из-за двери доносились мычание и всхлипывания, нагоняющие ужас.
- Я не пациентка... Я постучала чтобы узнать, как дойти до ближайшего города. Я заблудилась...
Почему-то об остальных я решила не сообщать, еще не обосновав это хоть как-то в голове. Оба тупо пялились на меня даже не подавая каких-либо признаков жизни.
- То, что ты не пациентка, мы уже поняли. - промычал тот, что постарше. - Но ты же понимаешь, что в округе никого, кроме шизиков нет? Что бы мы сейчас с тобой не сделали, об этом никто не узнает.
Мне стало действительно страшно, я начала оглядываться по сторонам и пробовать двигать конечностями, которые, благо, немного меня слушались. Я осознавала, что я не связана и вроде как имею какие-то шансы. Но, с другой стороны, передо мной сидели два амбала и я находилась в запертом на сто замков помещении.
- Мужики... Не нужно ничего делать... Вы же не серьезно?
- Серьезно.
Оба начали с остервенением хохотать. На долю секунды я задумалась над тем чтоб прокусить собственный язык и захлебнуться кровью прежде чем они успеют что-либо сделать. В момент раздумий кто-то начал настойчиво стучать в дверь.
- Что?  - крикнул тот, что помладше.
- Дайте закурить! - сиплый мужской голос.
Санитары переглянулись. Тот, что постарше кивнул, так что младший вынес пациенту сигарету и зажигалку. Затем зашел обратно и запер дверь. Я с ужасом наблюдала за каждым его движением, но, увы, не туда смотрела. Второй схватил за волосы и запрокинул мою голову назад.
- Может, по-доброму?! - почти что спокойно спросил он.
Из глаз брызнули слезы, я кое-как угукнула, стараясь оттянуть момент казни. Он довольно отпустил волосы, я растерянно начала снимать майку, а за дверью тем временем послышался истошный вопль и запах горелых волос. Санитары побежали из подсобки, закрыв меня в ней.
Спустя минут пять я осознала, что происходит. Они же дали больному зажигалку... Запах горелых волос начал мешаться с запахом горелого дерева... Вокруг слышалась беготня и крики. Что-то мне подсказывало, что обо мне не вспомнят. Спустя шесть часов обо мне так и не вспомнили... Психиатрический "сарай" сгорел вместе со мной... Увы...
А здесь, знаете ли, ничего нет... Вот и строчу вам послания, дорогие живые мертвецы.


Рецензии