Идем на восток!

Раз в году на наших русских мужчин  снисходит прозрение, и они вдруг с изумлением обнаруживают, что в жизненном пространстве их окружают  не просто домашние хозяйки, товарищи по работе, жены, дочери, матери и тещи, а существа  эфемерные,  с тонкой душевной организацией, прекрасные  как весенние фиалки или там, алые, пьянящие своим ароматом  розы (кому что нравится). Букеты, конфеты, комплименты, улыбки, все в этот день для нас! И мы действительно расцветаем, и начинаем верить, что мы Женщины, прямо вот так, с большой буквы! Но вот наступает девятый день марта, уровень  под названием «международный женский день» для мужчин пройден, «карета превращается в тыкву», и наши принцессы опять  закатывают рукава и превращаются в «золушек»…
Но говорят, что за горами за долами, есть страна, где 8 марта длится круглый год, потому что только там русская женщина  для мужчин – предел мечтаний. Только там мужчины осыпают женщину комплиментами, не замечая ее возраста. И их не смущает вес русских красавиц. Даже наоборот, пышность форм, вызывающе обтянутых трикотажными купальниками,  прямо пропорциональна их вожделению.  Лично я там не была, мед пиво не пила, и в эти сказки верила с трудом, если бы не стала прямым наблюдателем одной  истории…
… Моя сослуживица Василиса, сидевшая 20 лет за рабочим столом пятипудовым изваянием,  давно уже входила в экстаз  только от разговоров о личной жизни подруг. Ее личная «личная жизнь» была в прошлом. «Шанель№5» в тумбочке давно заменил «Валокордин», а туфли на каблуках – мягкие, китайского производства тапочки. Четыре  года назад, отметив пятидесятилетний юбилей, Василиса, под натиском подруг, с охами и вздохами, решилась бросить на десять дней мужа, трех великовозрастных  детей, двух малолетних внуков и кота Серафима, впервые в жизни отправилась  на отдых в Анталию.  Домой вернулся другой человек: наша степенная матрона стала меняться на глазах. За четыре месяца канули в лету  двадцать килограмм живого веса. Вслед за жиром бесследно растаяли   тапочки , длинные бесформенные юбки, и «роговые очки», которые сменили изумительного цвета линзы. Невнятный пучок на голове превратился в белокурые локоны.  Затем Василиса избавилась от, портящего настроение  и цвет лица, желчного пузыря, подпаяла вены, подкачала в морщинки ботокса и гилауронки.  Но главное – она избавилась от комплексов! Красная кожаная куртка, юбка выше колен не на два пальца, предписанные дрескодом, а на целых две пятерни, едва прикрывала кружево чулок.
 Ее совершенно перестали интересовать, даже самые пикантные подробности жизни членов, такого родного ей в прошлом, коллектива! И даже, о, ужас, в ее квартальных отчетах стали появляться ошибки, чего  отродясь не бывало. Диагноз был понятен: контора потеряла прилежного, грамотного специалиста, а семья  многофункциональную мамку-няньку. Ее муж Аркаша не мог понять, почему его такая уютная, сыто-пьяная, довольно разгульная, с давно забытыми обязательствами , в том числе и по выполнению супружеского долга , семейная жизнь,  вдруг  пошла коту под хвост. Кстати, этот самый облезлый хвост кота Серафима, стал символом  умопомешательства его «чернильницы на ножках», потому что Василиса перевела своего любимчика-мурлыку, как и всех прочих домочадцев, на сухой корм.
Она целыми днями с улыбкой Джоконды пялилась в мобильный телефон, то и дело нажимая на кнопочки, а по вечерам бегала на курсы английского языка. В апреле Василиса вновь укатила в Турцию. Надо ли говорить, что оттуда  наша, теперь уже  стройная блондинка, явилась еще более стройная и загорелая. Свет ее глаз пробивал сквозь лазурные линзы, и на него как на блесну слетались мужики со всех соседних отделов, расплываясь у ее ног сладкой лужицей. Бесила эта лучезарность только  Аркашу, который попытался бороться с ней контрударом, вернее,ударом кулака. Распустив кулаки он развязал руки Василисе. Она подала на развод. 
После третьей поездки в страну великих янычар Василиса заявилась не одна. Высокий, стройный, сексуальный  брюнет сорока лет от роду, был представлен коллективу как потенциальный муж. «Потенциальный» как верный паж вертелся вокруг Василиски, предугадывая малейшее ее желание и глядя на нее томным взором. Во всем его облике сквозила такая  мощная физическая потенция и такой глубокий духовный потенциал, что в нашей женской половине коллектива стали происходить метаморфозы. Джинсы сменили кокетливые платьица, вечерний просмотр телесериалов был кинут на жертвенный алтарь в пользу фитнеса, в мобильниках стали появляться телефоны косметологов.  И даже семидесятилетняя главбух Лидия Семеновна, плюнув на свои теории о непревзойденной естественности женской красоты, пару раз была замечена за тем, что плевала в свою старую коробочку махровой, во всех смыслах этого слова, туши, подкрашивая пластмассовой щеточкой редкие реснички. К чаю, когда обычно появлялся Мурат, на столе стали появляться кулинарные изыски домашнего производства. Причем «производили» булочки и крендельки даже те, кто ранее подозревался в аномалии внутриутробного развития, в частности в том, что руки у них от природы выросли  не из того места. Наш турок, улыбаясь в 32 зуба, лопотал благодарности за угощения, но был в еде аскетичен и, о чудо, испытывал отвращение к спиртному. Даже не верилось, что дожив, если не до седин, то до небольших залысин, он никогда не пробовал водки! Поскольку изъяснялся он  на английской «мове», то наши дамы, чей  уровень познания английского относится к ступени «могу понять по мимике и жестам общий смысл», вдруг как-то разом обратились к курсу профессора Пимслера.
… Их роман  длился три года. Легкомысленно не доработав до пенсии два года, Василиса вышла  замуж и укатила в Турцию. Надо отдать должное, внучки по полгода живут у нее. Вместе с Серафимом. Мурат не возражает. Лишь бы его «дарлинг» была довольна, только бы его  «бэби» было в чужой стране комфортно.
Нужно ли говорить, что  вот уже  год все наши девчонки, чья личная жизнь пока (или уже) не устроена, ездят в Турцию к Василисе в гости, а теперь, в самой ближайшей перспективе, смогут ездить и к секретарше Ирочке. И это бы ничего. Две из двадцати двух дам это еще не тенденция.
Но лично меня напрягло, и захотелось кричать «Караул!», когда моя соседка по кабинету, тридцатилетняя умница  и красавица Наташка, которая могла бы составить счастье любому русскому мужчине (присмотрись он к ней повнимательней и подари чуток любви и ласки), попивая крепкий кофе, и мурлыча себе под нос «идем на Восток», торчит весь обед на турецком сайте знакомств…


Рецензии
Замечательно написано, Марина!!! Профессионально.))
Очень рада встретиться с Вами. Проблему Геннадия Веселина удалось решить с помощью
заозёрнинской библиотеки. По-моему, обе стороны остались довольны.

Ольга Антохина   03.04.2015 12:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.